Информация » Организация психологической службы в школе » Психологическое заключение подростков

Психологическое заключение подростков

Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей

Код ребёнка: В.С.

Возраст ребёнка: 14лет 10 месяцев.

Дата обследования: сентябрь 2010 г.

1. Общая характеристика возрастного развития

1) Физическое развитие: норма

2) Внешний вид: аккуратен

3) Мелкая моторика руки: высокий уровень

4) Темп жизнедеятельности: малоподвижный

5) Познавательное развитие: достаточное

1) Восприятие: средний уровень.

2) Мышление: средний уровень.

3) Воображение: средний уровень.

4) Память: Преобладает смысловая память (словесно-логическая).

6) Внимание: устойчивое

7) Личностно - эмоциональное развитие.

1) Личностная активность: активность мало проявляет.

2) Личностная направленность: книги

3) Эмоциональные проявления: двигательная расторможенность, эмоциональная незрелость, импульсивность, впечатлительный, ранимый.

2. Коммуникативное развитие

1) Особенности общения с воспитателями : не всегда общителен.

2) Особенности общения с педагогами: в контакт вступает хорошо.

3) Особенности общения со сверстниками: Находится в недостаточно хороших отношениях с некоторыми из одноклассников; нелюбим некоторыми детьми.

3. Особенности развития: достаточное

4. Проблемы развития: усваивает школьную программу

5. Рекомендации:

При возникновении проблем их анализ в спокойной обстановке, недопустимость резкой категоричной критики,

- Защита подростка от грубости и насмешек, необоснованных подозрений,

- Создание обстановки взаимоуважения и тактичного общения на уроке. Не ставить в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него,

- Давать достаточно времени на обдумывание и подготовку к ответу,

- Желательно, чтобы ответы были не только в устной, но и письменной форме (с учетом речевого нарушения),

- Выбрать правильную тактику поощрений и оценки неудач, обязательно поощрять за старание, пусть даже результат далек от ожидаемого.

- Избегать включения в соревновательную деятельность,

- Неудачи обсуждать только индивидуально,

- Обязательно должны быть поручения, желательно чтобы они совпадали с интересами подростка,

Обучение: умению преодолевать свою застенчивость, строить взаимоотношения с одноклассниками с учетом особенностей их личности, прощать людям некоторые их недостатки.

Педагог – психолог Сопенина Т.В.


Онтогененез функциональной асимметрии мозга
Показано, что ребенок предпочитает в утробе матери поворачиваться вправо, сосет палец ведущей руки, чаще прикасается к ней щекой, а сразу после рождения рефлекторная деятельность (рефлекс хождения, поза фехтовальщика и др.) асимметрична и более выражена на ведущей стороне. К моменту рождения правое полушарие больше у человека, крыс, мыш ...

Как развивать произвольную память?
Развитие произвольной памяти предполагает следующие этапы: 1. Обучение умению принимать мнемическую (от греческого «mneme» — память) задачу. Это умение выделять (осознавать) цель запоминания и воспроизведения. Ребенок осознает мнемические цели лишь тогда, когда он сталкивается с такими условиями, которые требуют от него активного восп ...

Рекомендации, обеспечивающие устойчивость современной семьи при их исполнении в период ухаживания
Для нашего народа не свойственна подготовка к браку. На вопросы семьи и интимной жизни долгие годы было наложено табу. В основном, родители не учат детей, как выбирать супруга, не делятся тем, какие ошибки они совершали в молодости. Но законы построения успешного брака существуют, и эти законы одинаковы для всех. Мы живём естественными ...