Информация » Организация психологической службы в школе » Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений у обследуемых подростков. Конспект воспитательного мероприятия с подростками

Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений у обследуемых подростков. Конспект воспитательного мероприятия с подростками
Страница 2

Анализ мероприятия лучше всего провести через 2-3 дня. Учащимся предлагается ответить на несколько вопросов, вместо ответа поставив цифру на столе от-3 до +3.

Возможный вариант анкеты:

1.Насколько неожиданным для вас было то, что вы пережили в тот вечер? (-3 именно то, что я ожидал; +3 - совершенно неожиданно.)

2. Насколько комфортно вы себя чувствовали:

а) в начале вечера;

б) во время тренинга;

в) в конце вечера? (-3 - абсолютно некомфортно, ужасно; +3 - очень хорошо.)

То, что вы узнали о себе и о других, повлияет на вашу дальнейшую жизнь? (-3 - абсолютно нет, +3 м - да, очень сильно.)

После этого вечера ваши отношения с одноклассниками изменились? Если да, то в какую сторону? (-3 - в худшую, 0 - абсолютно не изменились, +3 - в лучшую.)

5. Хотели бы ещё раз пережить нечто подобное? (-3 - ни в коем случае, +3 - да, очень.)

Анализ воспитательного мероприятия:

Занятие актуально для учащихся 9 классов, т.к. им осталось существовать вместе немного времени и у них должна быть возможность вспомнить, проанализировать свои взаимоотношения, которые существовали много лет, сохранить их в памяти. Дети занимались в свободной, непринуждённой обстановке. Занятие проводилось в виде тренинга и имело положительный эмоциональный настрой. Необычное проведение занятия ещё больше активизировало детей. Дети учились передавать свои эмоции, вызванные различными ситуациями, что для многих было впервые. Так же дети получили возможность высказывать свои мнения, анализировать, делать выводы. Узнали многое о себе и о других, что возможно повлияет на их дальнейшую жизнь. Свободное общение в форме чаепития ещё больше сблизило детей, дало возможность пообщаться в неформальной обстановке. Через 2 дня учащимся было предложено проанализировать проведённое мероприятие. Большинство детей поставило на столе цифру +3. А это значит, что мероприятие прошло успешно и достигло своих целей.

Страницы: 1 2 


Понятие и виды девиантного поведения
Процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе достигает определенной степени завершенности при достижении личностью социальной зрелости, которая характеризуется обретением личностью статуса, определяющего положение человека в обществе. Однако ...

Анализ неосознаваемых планов жизни, или жизненных сценариев
Неосознаваемый план жизни получил название жизненного сценария. Формула закладки сценария: Сценарий равен сценарным запретам плюс сценарным предписаниями решениям, которые принимает по их поводу ребенок. Предписания сообщают ребенку, что он должен делать, запреты – от чего он должен воздержаться. Выполнение предписаний вознагражда ...

Развитие памяти в раннем детстве. Методы психологического воздействия
Рассмотрим определение метода психологического воздействия и охарактеризуем в общих чертах это понятие. Под приемом воздействия понимается совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия – это совокупность приемов, реализующих воздействие на: 1) потребности, интересы, склонности, т.е. источники мотивации активност ...