«Оговорка»
Прием «оговорка» используется в том случае, если вы твердо знаете, что из двух возможных ответов верный - лишь один. Какой именно - вы не имеете понятия.
Тогда вы говорите либо наиболее вероятный, с вашей точки зрения, вариант, либо, если вероятности для вас равны, - первый попавшийся. Экзаменатор с явным удивлением переспрашивает вас — и вам становится ясно, что вы не угадали правильный ответ. Далее у вас есть две возможности: а) убедить его, что он ослышался; б) сказать, что вы оговорились.
Например, абитуриент точно не знает, 2 + 2 будет 4 или 5.
Абитуриент: «2 + 2 = 5».
Экзаменатор: «Сколько - сколько?!» Или: «Вы в этом уверены?» Или:»Как 5?!».
Абитуриент: а) «Нет, 4! Я сказал 4!» б) «Нет, 4! Я оговорился.»
Особенности православной семьи. Наука и религия
Перед тем, как рассмотреть понятия, важные в свете нашей темы, мы хотим подчеркнуть противоречивый характер мнений относительно совместимости науки и религии.
Так, западная академическая наука считает материалистический мир единственной реальностью, а любую форму духовных убеждений – отражением недостатка образования, примитивного суев ...
Проблемы психологической готовночти
ребёнка к школе на совр.этапе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень подгото ...
Черта личности
Олпорт в своей концепции выводит понятие черты личности
, которую он считал наиболее валидной единицей анализа для изучения индивидуальности. Черта личности – нейропсихическая структура, способная преобразовывать множество функционально эквивалентных стимулов, а также стимулировать и направлять эквивалентные формы поведения. Таким образ ...

