Тест "Нахождение количественного выражения уровня самооценки" по
С.А. Будасси.Страница 1
Испытуемым раздали карточки с таблицей (рис. 1) и провели инструктаж:
"Сначала выберите из перечисленных 20 слов наиболее неприятное для Вас. Поставьте напротив этого слова (в колонке "идеал") цифру 1. Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наиболее неприятное качество и поставьте напротив этого слова цифру 2. И так далее. Потом из этих же слов выберите качество, наименее характерное для Вас. И поставьте напротив этого качества в колонке "Реальное Я" цифру 1. Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наименее характерное для Вас качество и поставьте напротив этого слова цифру 2. И так далее."
Качества личности |
идеал |
реальное "Я" |
d |
d 2 |
Беспечность | ||||
Вспыльчивость | ||||
Застенчивость | ||||
Жизнерадостность | ||||
Капризность | ||||
Медлительность | ||||
Мнительность | ||||
Настойчивость | ||||
Нервозность | ||||
Нерешительность | ||||
Осторожность | ||||
Пассивность | ||||
Смелость | ||||
Терпеливость | ||||
Увлекаемость | ||||
Упрямство | ||||
Уступчивость | ||||
Холодность | ||||
Энергичность | ||||
Энтузиазм |
Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...
Аналитическая психология
(Карл Густав Юнг). Краткий
биографический очерк
Карл Юнг родился в 1875 году в Швейцарии. Его детство прошло в Базеле, он был очень замкнутым ребенком, но прекрасно учился. Сын пастора, Юнг читал философскую и религиозную литературу, любил прогулки и природу. В школьные годы Юнг был поглощен мистикой, был уверен, что в нем существуют два разных человека.
Юнг учился в Базельском унив ...
Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает:
– развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм;
...