Информация » Влияние оценки группы на самооценку подростков » Тест "Нахождение количественного выражения уровня самооценки" по С.А. Будасси.

Тест "Нахождение количественного выражения уровня самооценки" по С.А. Будасси.
Страница 1

Испытуемым раздали карточки с таблицей (рис. 1) и провели инструктаж:

"Сначала выберите из перечисленных 20 слов наиболее неприятное для Вас. Поставьте напротив этого слова (в колонке "идеал") цифру 1. Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наиболее неприятное качество и поставьте напротив этого слова цифру 2. И так далее. Потом из этих же слов выберите качество, наименее характерное для Вас. И поставьте напротив этого качества в колонке "Реальное Я" цифру 1. Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наименее характерное для Вас качество и поставьте напротив этого слова цифру 2. И так далее."

Качества личности

идеал

реальное "Я"

d

d 2

Беспечность

Вспыльчивость

Застенчивость

Жизнерадостность

Капризность

Медлительность

Мнительность

Настойчивость

Нервозность

Нерешительность

Осторожность

Пассивность

Смелость

Терпеливость

Увлекаемость

Упрямство

Уступчивость

Холодность

Энергичность

Энтузиазм

Страницы: 1 2 3


Общая характеристика конфликта
Конфликт — это трудноразрешимая ситуация, которая может возникнуть в силу сложившейся дисгармонии межличностных отношений между людьми в обществе или группе, а также в результате нарушения равновесия между существующими в них структурами. Конфликты возникают не в силу проявления объективных обстоятельств, а в результате их неправильно ...

Дифференцированный план работы на месяц
№ Цель Вид деятельности сроки 11 Выявить умственное и эмоционально- личностное развитие ребёнка Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. 1 раз в неделю 2 2 Развивать умственные способности детей. Коррекционно-развивающие занятия в классе. 1 ра ...

Мыслительный процесс
При решении сложной проблемы обычно намечается путь решения, который осознается как гипотеза. Осознание гипотезы порождает потребность в проверке. Критичность – признак зрелого ума. Некритический ум легко принимает любое совпадение за объяснение, первое подвернувшееся решение за окончательное. Когда заканчивается проверка, мыслительный ...