Информация » Психологические особенности самосознания в подростковом возрасте » Результаты проведённых исследований самосознания подростков

Результаты проведённых исследований самосознания подростков
Страница 2

Результаты теста-опросника "Самоотношения"

Для наглядности представления результатов была составлена таблица 2.

№ п/п

Шкала

Показатели групп, % от общего числа членов группы

Младшей

Старшей

Низкие

Высокие

Низкие

Высокие

1

Шкала S (интегральная)

35

65

60

40

2

Шкала самоуважения (I)

80

20

65

35

3

Шкала аутосимпатии (II)

40

60

70

30

4

Шкала ожидаемого отношения от других (III)

20

80

75

25

5

Шкала самоинтересов (IV)

75

25

60

40

6

Шкала самоуверенности (1)

30

70

65

35

7

Шкала отношения других (2)

55

45

80

20

8

Шкала самопринятия (3)

45

55

75

25

9

Щкала самопоследовательности (саморуководства) (4)

85

15

65

35

10

Шкала самообвинения (5)

20

80

75

25

11

Шкала самоинтерсса (6)

75

25

35

65

12

Шкала самопонимания (7)

65

35

25

75

Страницы: 1 2 3 4


Психологические характеристики группы риска
В группу риска входят разные слои населения, люди с различным уровнем жизни, семейным положением. Самоубийства могут быть непосредственно связаны с социальными причинами, примером может послужить тот случай, когда общественное положение какой-либо группы людей или конкретного индивида по независимым от них причинам настолько тяжело и не ...

Основные теории темперамента
Советский психофизиолог В.М. Русалов [33], опираясь на новую концепцию свойств нервной системы, предложил на ее основе более современную трактовку свойств темперамента. Исходя из теории функциональной системы П.К. Анохина, включающей четыре блока хранения, циркулирования и переработки информации (блок афферентного синтеза, программирова ...

Специфика конфликтных ситуаций в школьном возрасте
Для школы характерны разного рода конфликты. Педагогическая сфера представляет собой совокупность всех видов целенаправленного формирования личности, а ее сутью является деятельность по передаче и освоению социального опыта. Поэтому именно здесь необходимы благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт ...