Приложения
Страница 10

Ключ для обработки

Номера пунктов и знак, с которым пункт входит в соответствующий фактор.

Шкала S (интегральная):

"+": 2, 5, 23, 33, 37, 42, 46, 48, 52, 53, 57.

"–": 6, 9. 13, 14, 16, 18, 30, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56.

Шкала самоуважения (I):

"+":2, 23, 53,57.

"–":8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50.

Шкала аутосимпатии (II):

"+": 12, 18. 28. 29, 37, 46, 48. 54.

"–": 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56.

Шкала ожидаемого отношения от других (III):

"+": 1, 5, 10, 15, 42, 55.

"–": 3, 26. 30, 32, 43, 44, 49.

Шкала самоинтересов (IV):

"+": 7, 17, 20, 33, 34, 52.

"–": 14, 51.

Шкала самоуверенности (1);

Фактор I

"+": 2, 23, 37, 42, 46.

"–": 38, 39. 41.

Шкала отношения других (2):

"+": 1, 5, 10, 52, 55.

"–": 32, 4 44.

Шкала самопринятия (3).

"+": 12, 18, 28, 47, 48, 54

"–": 21.

Щкала самопоследовательности (саморуководства) (4):

+": 50, 57.

"–": 25, 27, 31, 35, 36.

Шкала самообвинения (5):

"+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56.

"–":

Шкала самоинтерсса (6):

"+":17, 20, 33.

"–": 26, 30, 49, 51.

Шкала самопонимания (7):

"+": 53.

"–": 6, 8, 13, 15, 22, 40.

Приложение 6

Тест двадцати ответов М.Куна и Т.Макпартленда "Кто я?"

Напишите 20 различных ответов на простой вопрос: "Кто я?". Отвечайте так, как Вы ответили бы себе лично, а не кому-то другому. Пишите ответы в том порядке, в каком они приходят Вам в голову. Не заботьтесь о логике и важности ответов.

1 _

2 _

3 _

4 _

5 _

6 _

7 _

8 _

9 _

10 _

11 _

12 _

13 _

14 _

15 _

16 _

17 _

18 _

19 _

20 _

В методике все ответы разделяются на четыре группы:

А – физическое Я (как объект во времени и пространстве: "Я – блондин", "Я живу в Казани"),

Б – социальное Я (место в группе, социальная роль: "Я – студент", "Я – дочь")

В – рефлексивное Я (индивидуальный стиль поведения, особенности характера: "Я – веселый", "Я люблю рок-музыку"),

Г – трансцендентальное Я (абстрактная рефлексия вне зависимости от конкретной социальной ситуации: "Я – живое существо", "Я – часть вселенной").

Обычно ответы группы А и Г составляют меньшинство, поэтому анализируются, как правило, ответы групп Б и В. Измеряется количество таких ответов, где человек, отвечая, относит себя к определенной группе ("Я – отец", "Я – бухгалтер", "Я – охотник" и т.п.) и таких, где он преимущественно фиксирует свои личностные черты или характеристики ("Я – вспыльчивый", "Я – педант", "Я – не усидчивый" и т.п.). В многочисленных исследованиях установлено, что количество "ролевых" отчетов всегда значительно превышает число личностных ответов.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Воздержание и отказ от близости.
Человеку постоянно необходимо контролировать и сдерживать свое половое влечение, но есть ситуации, вынуждающие отказываться на время от половой близости. Часто сама жизнь диктует необходимость воздержания. Животные не знают воздержания — это чисто человеческое изобретение, по поводу которого, правда, существует много ложных представлен ...

Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней ари ...

Общие факторы, влияющие на конформное поведение индивида в группе
При внутренней конформности индивид сохраняет принятое групповое мнение и тогда, когда давление прекратилось. Исследования В. Н. Куликова (1978) показали, что эффект внушения, направленного на члена коллектива, намного превосходит воздействие на относительно изолированную личность.[5] Объясняется это тем, что при внушении в коллективе н ...