ПриложенияСтраница 10
Ключ для обработки
Номера пунктов и знак, с которым пункт входит в соответствующий фактор.
Шкала S (интегральная):
"+": 2, 5, 23, 33, 37, 42, 46, 48, 52, 53, 57.
"–": 6, 9. 13, 14, 16, 18, 30, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56.
Шкала самоуважения (I):
"+":2, 23, 53,57.
"–":8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50.
Шкала аутосимпатии (II):
"+": 12, 18. 28. 29, 37, 46, 48. 54.
"–": 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56.
Шкала ожидаемого отношения от других (III):
"+": 1, 5, 10, 15, 42, 55.
"–": 3, 26. 30, 32, 43, 44, 49.
Шкала самоинтересов (IV):
"+": 7, 17, 20, 33, 34, 52.
"–": 14, 51.
Шкала самоуверенности (1);
Фактор I
"+": 2, 23, 37, 42, 46.
"–": 38, 39. 41.
Шкала отношения других (2):
"+": 1, 5, 10, 52, 55.
"–": 32, 4 44.
Шкала самопринятия (3).
"+": 12, 18, 28, 47, 48, 54
"–": 21.
Щкала самопоследовательности (саморуководства) (4):
+": 50, 57.
"–": 25, 27, 31, 35, 36.
Шкала самообвинения (5):
"+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56.
"–":
Шкала самоинтерсса (6):
"+":17, 20, 33.
"–": 26, 30, 49, 51.
Шкала самопонимания (7):
"+": 53.
"–": 6, 8, 13, 15, 22, 40.
Приложение 6
Тест двадцати ответов М.Куна и Т.Макпартленда "Кто я?"
Напишите 20 различных ответов на простой вопрос: "Кто я?". Отвечайте так, как Вы ответили бы себе лично, а не кому-то другому. Пишите ответы в том порядке, в каком они приходят Вам в голову. Не заботьтесь о логике и важности ответов.
1 _ 2 _ 3 _ 4 _ 5 _ 6 _ 7 _ 8 _ 9 _ 10 _ |
11 _ 12 _ 13 _ 14 _ 15 _ 16 _ 17 _ 18 _ 19 _ 20 _ |
В методике все ответы разделяются на четыре группы:
А – физическое Я (как объект во времени и пространстве: "Я – блондин", "Я живу в Казани"),
Б – социальное Я (место в группе, социальная роль: "Я – студент", "Я – дочь")
В – рефлексивное Я (индивидуальный стиль поведения, особенности характера: "Я – веселый", "Я люблю рок-музыку"),
Г – трансцендентальное Я (абстрактная рефлексия вне зависимости от конкретной социальной ситуации: "Я – живое существо", "Я – часть вселенной").
Обычно ответы группы А и Г составляют меньшинство, поэтому анализируются, как правило, ответы групп Б и В. Измеряется количество таких ответов, где человек, отвечая, относит себя к определенной группе ("Я – отец", "Я – бухгалтер", "Я – охотник" и т.п.) и таких, где он преимущественно фиксирует свои личностные черты или характеристики ("Я – вспыльчивый", "Я – педант", "Я – не усидчивый" и т.п.). В многочисленных исследованиях установлено, что количество "ролевых" отчетов всегда значительно превышает число личностных ответов.
Размещено на Allbest.ru
Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение
вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 %
на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам.
И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...
Виды профессиональной деформации
Профессиональная деформация юриста — это своеобразный негативно-правовой стиль его мышления, отношения и поведения в практической деятельности.
Классификация основных видов профессиональной деформации юриста в правовой науке в полной мере еще не сложилась. Поэтому на сегодняшний день представляется возможным выделить следующие ее разно ...
Виды мышления
В психологии принята и распространена следующая несколько условная классификация видов мышления по таким различным основаниям как: генезису развития, характеру решаемых задач, степени развернутости, степени новизны и оригинальности, средствам мышления, функциям мышления и т.д.По генезису развития различают мышление: наглядно-действенное, ...