ВведениеСтраница 2
5. Разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции межличностных отношений младших школьников.
Методики.
1. Социометрия (Дж. Морено).
2. Методика диагностики темперамента ( Г.Ю.Айзенк).
3. Количественный и качественный анализ (статистические
коэффициенты).
Работа состоит из трех глав, введения, заключения с выводами,
рекомендаций, списка использованной литературы и приложений.
Характеристика диагностического инструментария
Методика № 1. «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний».
Этот вариант методики предназначается для оценки общей ориентировки в окружающем мире детей 1-го класса.
Общая ориентация детей, только поступающих в школу, в окружающем мире и оценка запаса имеющихся у них бытовых знаний производятся по ответам на следую ...
Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по
шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...
Основные свойства восприятия
Одну и ту же информацию люди воспринимают по-разному субъективно в зависимости от своих интересов, потребностей, способностей и т. п. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности носит название
апперцепции. Влияние прошлого опыта личности на процесс восприятия проявляется в опытах с искаж ...