Информация » Депрессия » Субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов

Субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов
Страница 2

80% женщин ответили - "для собственной самореализации, так как все в этой жизни у них есть, и им хотелось добиться чего-то большего". 20% женщин ответили - "что занимаются бизнесом для дополнительного заработка Денег, чтобы быть независимыми".

На вопрос "стали вы бы заниматься не интересным для Вас делом, но приносящим большие доходы? ":

60% ответили утвердительно; 30% сказали "что помимо доходов, работа, дело должно быть интересным, а то ничего не получится; 10% сказали" что они и так достаточно богаты, чтобы заниматься тем, что их не интересует".

На вопрос "удовлетворены ли вы своей личной жизнью?"-большинство 60% респондентов группы мужчин ответили отрицательно. Среди основных причин вызывающих это, выделяют нехватку времени заниматься семьей и личной жизнью в целом. И 60% женщин ответили, что вполне удовлетворены своей личной жизнью.

Исследования по "Шкале Депрессии "показывают

Результаты следующее:

У всех исследованных респондентов- бизнесменов встречаются легкие депрессивные состояния: среда бизнесменов у мужчин- у трех респондентов, у женщин- у двух, депрессивное состояние отсутствует. Средний уровень депрессии по группам:

мужчины-41,2;

женщины - 38.9

при среднем возрасте по группам 42 года.

Наиболее негативные ответы давались респондентами в целом по группам на утверждения "Я чувствую, что живу достаточно полной жизнью" и "Я более раздражителен чем обычно" - особенно в выборке мужчин.

С помощью коэффициента корреляции Пирсона была установлена корреляционная связь между уровнем депрессии и возрастом у групп респондентов (просчитывалось общие значение коэффициента корреляции по всем четырем группам). = 0.97 что показывает явную зависимость уровня депрессии от возраста испытуемых.

С помощью методики семантического дифференциала были получены усредненные профили в выборках респондентов по оценке следующих понятий "я сам", "бизнес" ("испытание самолетов" для летчиков) и "личная жизнь". Проанализировано отношение испытуемых к этим понятиям на смысловом уровне и выявлены половые различия в отношениях к этим понятиям. Рассмотрен вопрос идентификации понятия "Я сам" с понятиями "Личная жизнь" и "бизнесом". Построены портреты каждого понятия в группах респондентов. И проведена интерпретация полученных данных с помощью факторного корреляционного и кластерного анализов. Из проведенного факторного и корреляционного анализа удаюсь выделить ведущий фактор в оценки каждого понятия.

Таким образом, можно отметить следующие: в группе бизнесменов ведущим фактором в оценке предложенных понятий, оказался фактор "оценки". Особенно ярко это выразилось в оценки понятия "Бизнес", при характеристики которого, главным в группах респондентов оказался фактор оценки. У мужчин бизнесменов в оценки понятий "Я сам" ведущим фактором оказался фактор "силы", в отличие от женщин, оценивших его при помощи фактора "активности". В оценки понятия "Работа" наблюдается выделение главного фактора при его оценке у группы мужчин- фактор"активности". При характеристики понятия "личная жизнь " выявились так же две группы мужчин и женщин, у которых был главным фактор "эмоциональности" и фактор "оценки".

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование по определению общей направленности личности
Исходя из освещаемых эмпирических задач данного исследования, следующим нашим шагом стала диагностика по определению направленности личности, для этих целей мы использовали разработанную методику Б. Басса. В ходе диагностики мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 4 и на рисунке 5, индивидуальные показатели изображен ...

Принципиальные различия между убеждением и внушением
Внушение представляет собой разновидность психологического влияния - процесса и результата изменения манипулятором поведения другого человека, его установок, намерений в ходе взаимодействия с помощью исключительно психологических средств: вербальных, паралингвистических или невербальных. Снижение сознательности и критичности при восприя ...

Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное развитие
« Личностный рост» — понятие психологии, изначально было сформулировано в рамках гуманистической концепции К. Роджерса и А. Маслоу, однако в настоящее время широко используется и другими психологическими направлениями. Представление о личностном росте основывается на позитивном видении изначальной природы человека и возможности развити ...