Информация » Депрессия » Субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов

Субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов
Страница 5

Из анализа ранжирования ценностей, можно охарактеризовать, в общем, группу бизнесменов, как мужчин, так и женщин как людей в целом со средним стремлением к самореализации, хотя разделяющих ценности самоактализирующейся личности, к числу которых А.Маслоу относил такие как истина, добро, красота, целостность, совершенство, справедливости и т.д. Предпочтение этих ценностей указывает на стремление к гармоничному бытию и здоровью в отношениях с людьми, с высокими коммуникативными способностями, способных к установлению прочных и доброжелательных отношении с окружающими; стремящихся вообще-то жить настоящим не откладывая свою жизнь на "потом" и не пытаясь найти убежище в прошлом; но с низким уровнем стремлением к творческому подходу, низкому самопониманию своих желаний и потребностей, более ориентирующихся на мнение окружающих - Д.Рисмен назвал "Сориентированными извне" в отличие ориентированных "изнутри"; склонных к слиянию с группой без яркой самовыраженности особенно это проявляется у группы мужчин.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Гуманистическая психология
Существующие на сегодняшний день теории личности можно условно разделить на три большие группы. I – психодинамические теории: представляют человека в свете интрапсихических и инстинктивных процессов: (психоанализ). II – бихевиоральное направление – понимает человека как безвольный и послушный результат влияния окружающей среды. Главным ...

Приложения
Приложение 1 Методика экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности. Инструкция Вы выступаете в роли экспертов и должны будете оценить членов вашей учебной группы с точки зрения чувства юмора. Перед вами четыре различные характеристики людей. Ваша задача распределить всех членов вашей учебной группы по этим характерист ...

Мотивы признания мужского/женского главенства
Понятие главенства тесно связано с понятиями лидерства и социального доминирования. Анализируя работы зарубежных ученых первой половины 90-х годов по теме социального доминирования, Д.Майерс делает следующие выводы: «Выступая в качестве лидеров в ситуациях, где нет жесткого распределения ролей, мужчины склонны к авторитарности, а женщи ...