ВведениеСтраница 2
Целью курсовой работы является систематизация научно-теоретических знаний по изучаемой проблеме.
Объектом курсовой работы является проблема нормы и патологии.
Предмет курсовой работы: методы и приемы по систематизации научно-теоретических знаний по проблемам нормы и патологии в психологии.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе;
2. Изучить понятие «патологии» в психолого-педагогической литературе;
3. Изучить структуру отклоняющегося развития;
4. Проанализировать специфику отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте.
Методы и методики исследования
Для решения стоящих перед нами задач, мы выбрали наиболее подходящие для нашего исследования методики:
1)тестирование:
а) Тест К.Томаса «Определение стиля своего поведения в предконфликтных и конфликтных ситуациях».
Методика К.Томаса по выявлению типичных форм поведения личности в конфликтных ситуациях описывает каждый из пяти возмож ...
Психолого-методические рекомендации
по организации учебного процесса
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образованние.
Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители первые и самые важные его воспитатели.
Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложен инстинкт познания и иссл ...
Гуманистическая теория
личности (Эрих Фромм). Краткий
биографический очерк Э. Фромма
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте и был единственным ребенком в семье. Одним из наиболее значительных воспоминаний детства для Фромма стала первая мировая война. По образованию Фромм был философом, серьезно изучал социологию и психологию. Серьезное влияние на него оказали З. Фрейд – в вопросе о бессознательности многих мотиво ...