Современное состояние
научного изучения проблем политического имиджаСтраница 2
Теоретический анализ проблем формирования и развития политической имиджелогии как науки, раскрытие положения политического имиджа в современном наукознании, изучение его сущности и особенностей, создание системных положения методологии изучения данного феномена – вот теоретико-методологические задачи политической имиджелогии.
Прикладные аспекты ее развития включают рассмотрение особенностей, характеристик и особенностей формирования и взаимосвязей имиджа субъектов современной политики от лидеров до партий, объединений, раскрытие политического имидж России в современной цивилизации, ее институтов.
В прикладном плане политическая имиджелогия призвана собственное проблемное поле «свести» до уровня конкретных практических задач и предложить модели, алгоритмы и технологии политического имиджмейкерства для их решения.
Приложения
Приложение 1
Методика экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности.
Инструкция
Вы выступаете в роли экспертов и должны будете оценить членов вашей учебной группы с точки зрения чувства юмора. Перед вами четыре различные характеристики людей. Ваша задача распределить всех членов вашей учебной группы по этим характерист ...
Психический дизонтогенез как «болезни развития»
Онтогенетический подход к изучению нарушений психического развития и психических расстройств в детском возрасте широко применяется в клинике аномального детства, психиатрии и патопсихологии. Такие понятия, как онтогенез и дизонтогенез, широко используются в биологической, медицинской, психолого-педагогической литературе.
В общебиологич ...
Дефицитарная мотивация и
мотивация роста.
В дополнение теории иерархии потребностей Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека:
1. D
-
motives
– дефицитарные мотивы
, нацелены на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные и вызывающие напряжение. Обычно Д-мотивы являются стойкими детерминантами поведения и чем-то даже замещают черты ли ...

