Информация » Психологические аспекты создания имиджа в политике » Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа

Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа
Страница 2

Теоретический анализ проблем формирования и развития политической имиджелогии как науки, раскрытие положения политического имиджа в современном наукознании, изучение его сущности и особенностей, создание системных положения методологии изучения данного феномена – вот теоретико-методологические задачи политической имиджелогии.

Прикладные аспекты ее развития включают рассмотрение особенностей, характеристик и особенностей формирования и взаимосвязей имиджа субъектов современной политики от лидеров до партий, объединений, раскрытие политического имидж России в современной цивилизации, ее институтов.

В прикладном плане политическая имиджелогия призвана собственное проблемное поле «свести» до уровня конкретных практических задач и предложить модели, алгоритмы и технологии политического имиджмейкерства для их решения.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведёт к коренному изменению социальной ситуации развития ребёнка. Он становится «общественным» субъектом и им ...

Анализ результатов и выводы
Конфликт – это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. Один из существенных признаков конфликта – хар ...

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания в школе. Психолого-педагогическая характеристика готовности детей к школе
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами и педагогами в период работы с будущим первоклассником: выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения; по возможности компе ...