Информация » Психологические аспекты создания имиджа в политике » Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа

Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа
Страница 2

Теоретический анализ проблем формирования и развития политической имиджелогии как науки, раскрытие положения политического имиджа в современном наукознании, изучение его сущности и особенностей, создание системных положения методологии изучения данного феномена – вот теоретико-методологические задачи политической имиджелогии.

Прикладные аспекты ее развития включают рассмотрение особенностей, характеристик и особенностей формирования и взаимосвязей имиджа субъектов современной политики от лидеров до партий, объединений, раскрытие политического имидж России в современной цивилизации, ее институтов.

В прикладном плане политическая имиджелогия призвана собственное проблемное поле «свести» до уровня конкретных практических задач и предложить модели, алгоритмы и технологии политического имиджмейкерства для их решения.

Страницы: 1 2 


Факторы, влияющие на возникновение депрессивных состояний
Перечислим основные психогенные травматизирующие факторы, влияющие на возникновение депрессивных состояний. 1. Ситуации кратковременные, но резко затрагивающие личность в силу индивидуальной значимости травмирующих воздействий: а) ситуация утраты - это ссора с близким лицом, нарушающая ценные дружественные отношения, внезапное разочар ...

Интимно-личностное общение подростков
Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции.С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ребенка, протестующий характер его по ...

Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода.
По мнению многих психологов (Ильин [10], Спиваковская [25], Кон [12]), возраст с 5 до 11 лет является важным этапом в становлении личности ребёнка. Именно в этот период формируется характер, вкусы, предпочтения ребёнка [24]. В. А. Сухомлинский [25] так выразился по этому поводу: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подгот ...