Информация » Психологические аспекты создания имиджа в политике » Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа

Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа
Страница 2

Теоретический анализ проблем формирования и развития политической имиджелогии как науки, раскрытие положения политического имиджа в современном наукознании, изучение его сущности и особенностей, создание системных положения методологии изучения данного феномена – вот теоретико-методологические задачи политической имиджелогии.

Прикладные аспекты ее развития включают рассмотрение особенностей, характеристик и особенностей формирования и взаимосвязей имиджа субъектов современной политики от лидеров до партий, объединений, раскрытие политического имидж России в современной цивилизации, ее институтов.

В прикладном плане политическая имиджелогия призвана собственное проблемное поле «свести» до уровня конкретных практических задач и предложить модели, алгоритмы и технологии политического имиджмейкерства для их решения.

Страницы: 1 2 


Концепции конвергенции и противоречия двух факторов детского развития
В опытах Э. Торндайка (исследование приобретенных форм поведения) подчеркивалась возможность возникновения на инстинктивной основе новых форм поведения. Было показано, что под влиянием среды наследственные формы поведения обрастают приобретенными умениями и навыками. В результате этих исследований появилась уверенность в том, что все в ...

Психологические аспекты создания имиджа в политике
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения. Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важных задач путем: -привлечения и удержания внимания избирателей; -формирования установки на доверие ...

Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Методика и организация экспериментального исследования
Исследование с целью изучения особенностей словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормально говорящих было проведено в марте- апреле 2010 года. Исследования проводились на базе дошкольных учреждений № 229, № 201, № 60 и № 52 г. Минска. Нами был проведен констатирующий эксперимент, ...