Представление о числе

Для проверки представления детей о числах им могут быть предложены следующие последовательно усложняющиеся задания.

1. Счет предметов в группе.

2. Счет однородных предметов, расположенных в ряд или в случайном порядке. Назвать цифру, обозначающую их количество.

3. Счет от 1 и далее, сколько ребенок сможет. Счет в обратном порядке, в соответствии с возможностями ребенка, от 5, 10, 20, 100.

4. Счет от заданного числа до заданного. Например, от 2 до 8, от 10 до 7 и т.д.

5. Сравнение чисел. Какое число больше (меньше)?

Если результаты выполнения ребенком этих заданий •вас не удовлетворяют, предлагаем обратить серьезное внимание на следующий раздел, где будет подробно рассказано, как помочь ребенку справиться с этими сложностями.


Практическая часть. Программы кружковых занятий по живописи
Интерес детей к занятиям в кружковых объединениях художественно-эстетической направленности остается постоянным и неизменным, так как дает возможность сделать что-то своими руками, занятия в детском творческом коллективе помогают ребенку выявить и развить свои потенциальные творческие способности, способствуют развитию художественного в ...

Характеристики индивида и уровень конформности
Согласно эмпирическим данным, уровень конформности определяется комплексом причин, в том числе: характеристиками индивида, подвергаемого групповому давлению: пол, возраст, национальность, интеллект, тревожность, внушаемость и пр. ...

Возрастной аспект социальной перцепции
Одновременно с развитием психической деятельности ребенка, формированием у него потребности в общении, познании происходит развитие процесса восприятия человека человеком. А. А. Бодалев пишет, что развитие опыта восприятия межличностного взаимодействия целенаправленно действует на развитие социально-перцептивных способностей человека [7 ...