Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».
Таблица 1
Ф.И.О. |
Участие в семейных ролях | ||||||
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер. обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Серов |
3,00 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
3,00 |
2,60 |
2,60 |
Серова |
3,00 |
2,30 |
1,60 |
2,60 |
3,00 |
2,60 |
2,60 |
Лебедев |
2,60 |
3,30 |
1,00 |
3,30 |
2,60 |
3,00 |
3,00 |
Лебедева |
2,60 |
3,60 |
1,00 |
3,30 |
3,60 |
2,00 |
2,60 |
Костров |
4,00 |
2,60 |
2,00 |
2,60 |
3,30 |
2,00 |
3,00 |
Кострова |
4,00 |
3,00 |
3,00 |
2,60 |
3,60 |
2,00 |
2,60 |
Фролов |
2,00 |
2,60 |
2,30 |
2,00 |
2,60 |
2,30 |
2,00 |
Фролова |
2,30 |
3,00 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
2,30 |
2,60 |
Чернов |
3,30 |
2,60 |
1,60 |
3,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
Чернова |
3,30 |
2,60 |
1,60 |
3,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
Базаров |
3,30 |
3,00 |
1,60 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
Базарова |
4,00 |
2,30 |
2,00 |
3,30 |
2,30 |
2,00 |
3,30 |
Теплов |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
3,60 |
3,00 |
3,30 |
Теплова |
3,00 |
2,30 |
1,60 |
2,30 |
2,60 |
3,00 |
2,30 |
Шмелев |
2,00 |
2,60 |
1,00 |
2,30 |
3,30 |
3,00 |
3,00 |
Шмелева |
3,00 |
3,30 |
1,30 |
3,30 |
4,00 |
2,30 |
3,30 |
Гагарин |
3,00 |
3,30 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Гагарина |
3,00 |
2,30 |
1,30 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
Семенов |
2,30 |
2,60 |
1,30 |
2,60 |
2,60 |
2,30 |
1,30 |
Семенова |
2,60 |
2,60 |
2,30 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
1,60 |
Диспозициональная теория
личности (Гордон Олпорт)
В основе диспозиционального направления персонологии лежат два главных принципа:
1. Люди обладают определенным набором предрасположенностей реагировать определенным образом в различных ситуациях. Эти предрасположенности и есть диспозиции
или черты личности
. Это означает, что люди обладают определенным постоянством в своих поступках, ...
Нужно постоянно держать в голове нить ответа
Если во время изложения вопроса вы «вильнете» в сторону, а потом будете долго искать в своих записях продолжение текста, то впечатление от вашего ответа будет испорченным, даже если в целом тема будет освещена хорошо. ...
Желание проявить себя
Многие замечания экзаменаторов можно объяснить лишь их стремлением высказать собственное мнение по спорному вопросу. Как ни странно, частота этих замечаний прямо пропорциональна силе и убедительности вашей аргументации.
Существуют две причины, по которым у экзаменатора может возникнуть «желание проявить себя». Во-первых, ваш чересчур о ...