Результаты исследования
Страница 1

Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».

Таблица 1

Ф.И.О.

Участие в семейных ролях

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер.

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Серов

3,00

2,60

2,30

2,30

3,00

2,60

2,60

Серова

3,00

2,30

1,60

2,60

3,00

2,60

2,60

Лебедев

2,60

3,30

1,00

3,30

2,60

3,00

3,00

Лебедева

2,60

3,60

1,00

3,30

3,60

2,00

2,60

Костров

4,00

2,60

2,00

2,60

3,30

2,00

3,00

Кострова

4,00

3,00

3,00

2,60

3,60

2,00

2,60

Фролов

2,00

2,60

2,30

2,00

2,60

2,30

2,00

Фролова

2,30

3,00

2,00

2,30

2,30

2,30

2,60

Чернов

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Чернова

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Базаров

3,30

3,00

1,60

3,30

2,00

2,30

2,30

Базарова

4,00

2,30

2,00

3,30

2,30

2,00

3,30

Теплов

3,00

3,00

2,00

3,00

3,60

3,00

3,30

Теплова

3,00

2,30

1,60

2,30

2,60

3,00

2,30

Шмелев

2,00

2,60

1,00

2,30

3,30

3,00

3,00

Шмелева

3,00

3,30

1,30

3,30

4,00

2,30

3,30

Гагарин

3,00

3,30

1,00

3,00

2,00

2,00

2,00

Гагарина

3,00

2,30

1,30

3,30

2,00

2,30

2,30

Семенов

2,30

2,60

1,30

2,60

2,60

2,30

1,30

Семенова

2,60

2,60

2,30

2,60

2,60

2,60

1,60

Страницы: 1 2 3 4 5


Методика изучения самооценки качеств личности (Т. Дембо-С. Рубинштейн).
Целью данной методики является выявление уровня самооценки школьника по заранее заданным качествам личности; выбор тех или иных качеств личности обусловлен целями исследования. В нашем случае для каждого испытуемого выбирались те пять качеств, которые он оценил ниже всего в шкале "реальное Я" в тесте С.А. Будасси. + + ...

Структура темперамента и тревожности. Общая характеристика темперамента и характера
Доказано, - что на земле нет двух людей с одинаковыми узорами пальцев рук, что на дереве нет двух совершенно одинаковых листьев, Точно также в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человеке, неповторима. Однако, человек не рождается готовой личностью. Ею он становиться постепенно. Уже с ран ...

Развитие памяти в раннем детстве. Методы психологического воздействия
Рассмотрим определение метода психологического воздействия и охарактеризуем в общих чертах это понятие. Под приемом воздействия понимается совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия – это совокупность приемов, реализующих воздействие на: 1) потребности, интересы, склонности, т.е. источники мотивации активност ...