Результаты исследования
Страница 1

Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».

Таблица 1

Ф.И.О.

Участие в семейных ролях

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер.

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Серов

3,00

2,60

2,30

2,30

3,00

2,60

2,60

Серова

3,00

2,30

1,60

2,60

3,00

2,60

2,60

Лебедев

2,60

3,30

1,00

3,30

2,60

3,00

3,00

Лебедева

2,60

3,60

1,00

3,30

3,60

2,00

2,60

Костров

4,00

2,60

2,00

2,60

3,30

2,00

3,00

Кострова

4,00

3,00

3,00

2,60

3,60

2,00

2,60

Фролов

2,00

2,60

2,30

2,00

2,60

2,30

2,00

Фролова

2,30

3,00

2,00

2,30

2,30

2,30

2,60

Чернов

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Чернова

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Базаров

3,30

3,00

1,60

3,30

2,00

2,30

2,30

Базарова

4,00

2,30

2,00

3,30

2,30

2,00

3,30

Теплов

3,00

3,00

2,00

3,00

3,60

3,00

3,30

Теплова

3,00

2,30

1,60

2,30

2,60

3,00

2,30

Шмелев

2,00

2,60

1,00

2,30

3,30

3,00

3,00

Шмелева

3,00

3,30

1,30

3,30

4,00

2,30

3,30

Гагарин

3,00

3,30

1,00

3,00

2,00

2,00

2,00

Гагарина

3,00

2,30

1,30

3,30

2,00

2,30

2,30

Семенов

2,30

2,60

1,30

2,60

2,60

2,30

1,30

Семенова

2,60

2,60

2,30

2,60

2,60

2,60

1,60

Страницы: 1 2 3 4 5


Принципы исследования психического развития. Развитие психологического процесса как постепенного биологического созревания
Обратимся к первой теории – теории развития психологического процесса как постепенного биологического созревания. Характерным для этой теории является одно исходное положение: признавая развитие как трансформацию, систему качественных изменений психологических процессов, сторонники этой теории подходят к развитию как к спонтанно текущем ...

Личность и самосознание
Сущность понятия "личность", как сложной философской и психологической категории, не может быть раскрыта в контексте одного лишь определения. Личность выступает как результат (продукт) исторического и онтогенетического развития человека. Личность — это единая система, в которой иерархически соподчинены взаимосвязанные системны ...

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания в школе. Психолого-педагогическая характеристика готовности детей к школе
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами и педагогами в период работы с будущим первоклассником: выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения; по возможности компе ...