Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».
Таблица 1
|
Ф.И.О. |
Участие в семейных ролях | ||||||
|
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер. обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
|
Серов |
3,00 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
3,00 |
2,60 |
2,60 |
|
Серова |
3,00 |
2,30 |
1,60 |
2,60 |
3,00 |
2,60 |
2,60 |
|
Лебедев |
2,60 |
3,30 |
1,00 |
3,30 |
2,60 |
3,00 |
3,00 |
|
Лебедева |
2,60 |
3,60 |
1,00 |
3,30 |
3,60 |
2,00 |
2,60 |
|
Костров |
4,00 |
2,60 |
2,00 |
2,60 |
3,30 |
2,00 |
3,00 |
|
Кострова |
4,00 |
3,00 |
3,00 |
2,60 |
3,60 |
2,00 |
2,60 |
|
Фролов |
2,00 |
2,60 |
2,30 |
2,00 |
2,60 |
2,30 |
2,00 |
|
Фролова |
2,30 |
3,00 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
2,30 |
2,60 |
|
Чернов |
3,30 |
2,60 |
1,60 |
3,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
|
Чернова |
3,30 |
2,60 |
1,60 |
3,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
|
Базаров |
3,30 |
3,00 |
1,60 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
|
Базарова |
4,00 |
2,30 |
2,00 |
3,30 |
2,30 |
2,00 |
3,30 |
|
Теплов |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
3,60 |
3,00 |
3,30 |
|
Теплова |
3,00 |
2,30 |
1,60 |
2,30 |
2,60 |
3,00 |
2,30 |
|
Шмелев |
2,00 |
2,60 |
1,00 |
2,30 |
3,30 |
3,00 |
3,00 |
|
Шмелева |
3,00 |
3,30 |
1,30 |
3,30 |
4,00 |
2,30 |
3,30 |
|
Гагарин |
3,00 |
3,30 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
Гагарина |
3,00 |
2,30 |
1,30 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
|
Семенов |
2,30 |
2,60 |
1,30 |
2,60 |
2,60 |
2,30 |
1,30 |
|
Семенова |
2,60 |
2,60 |
2,30 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
1,60 |
Функции предбрачного периода
Предбрачный период является очень важным для понимания всей специфики психологии семейных отношений. Супруги не являются кровными родственниками, они становятся «родственниками» по выбору. В этом смысле необходимо в предбрачный период много сил затрачивать на этот самый выбор, а впоследствии прикладывать немало психологических усилий дл ...
Основные принципы
структурной теории личности
Главной научной задачей Кеттелла было объяснение взаимодействий между системой свойств личности и более объемной системой социокультурных свойств индивида. Главные принципы научной теории Кеттелла можно сформулировать следующим образом:
1. Адекватная теория личности должна учитывать многочисленные черты, составляющие индивидуальность, ...
Оценка
Какую оценку поставит экзаменатор? Трудно ответить на этот вопрос. Оценка зависит не только от того, ч т о вы сказали на экзамене, но и от того, к а к вы это сказали. Для полноты впечатления от вашего ответа экзаменатор вполне может вас спросить: «Ну, так что будем ставить - 3 или 4?»
Если вы спокойно ответите «3», он поймет, что на эт ...

