Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».
Таблица 1
Ф.И.О. |
Участие в семейных ролях | ||||||
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер. обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Серов |
3,00 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
3,00 |
2,60 |
2,60 |
Серова |
3,00 |
2,30 |
1,60 |
2,60 |
3,00 |
2,60 |
2,60 |
Лебедев |
2,60 |
3,30 |
1,00 |
3,30 |
2,60 |
3,00 |
3,00 |
Лебедева |
2,60 |
3,60 |
1,00 |
3,30 |
3,60 |
2,00 |
2,60 |
Костров |
4,00 |
2,60 |
2,00 |
2,60 |
3,30 |
2,00 |
3,00 |
Кострова |
4,00 |
3,00 |
3,00 |
2,60 |
3,60 |
2,00 |
2,60 |
Фролов |
2,00 |
2,60 |
2,30 |
2,00 |
2,60 |
2,30 |
2,00 |
Фролова |
2,30 |
3,00 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
2,30 |
2,60 |
Чернов |
3,30 |
2,60 |
1,60 |
3,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
Чернова |
3,30 |
2,60 |
1,60 |
3,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
Базаров |
3,30 |
3,00 |
1,60 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
Базарова |
4,00 |
2,30 |
2,00 |
3,30 |
2,30 |
2,00 |
3,30 |
Теплов |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
3,60 |
3,00 |
3,30 |
Теплова |
3,00 |
2,30 |
1,60 |
2,30 |
2,60 |
3,00 |
2,30 |
Шмелев |
2,00 |
2,60 |
1,00 |
2,30 |
3,30 |
3,00 |
3,00 |
Шмелева |
3,00 |
3,30 |
1,30 |
3,30 |
4,00 |
2,30 |
3,30 |
Гагарин |
3,00 |
3,30 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Гагарина |
3,00 |
2,30 |
1,30 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
Семенов |
2,30 |
2,60 |
1,30 |
2,60 |
2,60 |
2,30 |
1,30 |
Семенова |
2,60 |
2,60 |
2,30 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
1,60 |
БИВ
ГЮД
ЗЮГ
КЕЛ
ПЫС
РИТ
КЯМ
ГЭЛ
ВЫЗ
ФЕР ...
Правильность произношения звуков
До начала обучения грамоте ребенок должен овладеть правильным произношением всех речевых звуков, причем особенно недопустимо наличие в его речи полных звуковых замен (тина СЫПЛЕНОК вместо ЦЫПЛЕНОК или КАЛТИНА вместо КАРТИНА). Такого рода дефекты в произношении звуков обычно отражаются на письме.
Правильность звукопроизношения проверяет ...
Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает:
– развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм;
...