Результаты исследования
Страница 1

Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».

Таблица 1

Ф.И.О.

Участие в семейных ролях

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер.

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Серов

3,00

2,60

2,30

2,30

3,00

2,60

2,60

Серова

3,00

2,30

1,60

2,60

3,00

2,60

2,60

Лебедев

2,60

3,30

1,00

3,30

2,60

3,00

3,00

Лебедева

2,60

3,60

1,00

3,30

3,60

2,00

2,60

Костров

4,00

2,60

2,00

2,60

3,30

2,00

3,00

Кострова

4,00

3,00

3,00

2,60

3,60

2,00

2,60

Фролов

2,00

2,60

2,30

2,00

2,60

2,30

2,00

Фролова

2,30

3,00

2,00

2,30

2,30

2,30

2,60

Чернов

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Чернова

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Базаров

3,30

3,00

1,60

3,30

2,00

2,30

2,30

Базарова

4,00

2,30

2,00

3,30

2,30

2,00

3,30

Теплов

3,00

3,00

2,00

3,00

3,60

3,00

3,30

Теплова

3,00

2,30

1,60

2,30

2,60

3,00

2,30

Шмелев

2,00

2,60

1,00

2,30

3,30

3,00

3,00

Шмелева

3,00

3,30

1,30

3,30

4,00

2,30

3,30

Гагарин

3,00

3,30

1,00

3,00

2,00

2,00

2,00

Гагарина

3,00

2,30

1,30

3,30

2,00

2,30

2,30

Семенов

2,30

2,60

1,30

2,60

2,60

2,30

1,30

Семенова

2,60

2,60

2,30

2,60

2,60

2,60

1,60

Страницы: 1 2 3 4 5


БИВ
ГЮД ЗЮГ КЕЛ ПЫС РИТ КЯМ ГЭЛ ВЫЗ ФЕР ...

Правильность произношения звуков
До начала обучения грамоте ребенок должен овладеть правильным произношением всех речевых звуков, причем особенно недопустимо наличие в его речи полных звуковых замен (тина СЫПЛЕНОК вместо ЦЫПЛЕНОК или КАЛТИНА вместо КАРТИНА). Такого рода дефекты в произношении звуков обычно отражаются на письме. Правильность звукопроизношения проверяет ...

Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает: – развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм; ...