Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».
Таблица 1
Ф.И.О. |
Участие в семейных ролях | ||||||
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер. обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Серов |
3,00 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
3,00 |
2,60 |
2,60 |
Серова |
3,00 |
2,30 |
1,60 |
2,60 |
3,00 |
2,60 |
2,60 |
Лебедев |
2,60 |
3,30 |
1,00 |
3,30 |
2,60 |
3,00 |
3,00 |
Лебедева |
2,60 |
3,60 |
1,00 |
3,30 |
3,60 |
2,00 |
2,60 |
Костров |
4,00 |
2,60 |
2,00 |
2,60 |
3,30 |
2,00 |
3,00 |
Кострова |
4,00 |
3,00 |
3,00 |
2,60 |
3,60 |
2,00 |
2,60 |
Фролов |
2,00 |
2,60 |
2,30 |
2,00 |
2,60 |
2,30 |
2,00 |
Фролова |
2,30 |
3,00 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
2,30 |
2,60 |
Чернов |
3,30 |
2,60 |
1,60 |
3,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
Чернова |
3,30 |
2,60 |
1,60 |
3,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
Базаров |
3,30 |
3,00 |
1,60 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
Базарова |
4,00 |
2,30 |
2,00 |
3,30 |
2,30 |
2,00 |
3,30 |
Теплов |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
3,60 |
3,00 |
3,30 |
Теплова |
3,00 |
2,30 |
1,60 |
2,30 |
2,60 |
3,00 |
2,30 |
Шмелев |
2,00 |
2,60 |
1,00 |
2,30 |
3,30 |
3,00 |
3,00 |
Шмелева |
3,00 |
3,30 |
1,30 |
3,30 |
4,00 |
2,30 |
3,30 |
Гагарин |
3,00 |
3,30 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Гагарина |
3,00 |
2,30 |
1,30 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
2,30 |
Семенов |
2,30 |
2,60 |
1,30 |
2,60 |
2,60 |
2,30 |
1,30 |
Семенова |
2,60 |
2,60 |
2,30 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
1,60 |
Методика изучения самооценки качеств личности (Т. Дембо-С. Рубинштейн).
Целью данной методики является выявление уровня самооценки школьника по заранее заданным качествам личности; выбор тех или иных качеств личности обусловлен целями исследования. В нашем случае для каждого испытуемого выбирались те пять качеств, которые он оценил ниже всего в шкале "реальное Я" в тесте С.А. Будасси.
+
+ ...
Структура темперамента и тревожности. Общая
характеристика темперамента и характера
Доказано, - что на земле нет двух людей с одинаковыми узорами пальцев рук, что на дереве нет двух совершенно одинаковых листьев, Точно также в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человеке, неповторима. Однако, человек не рождается готовой личностью. Ею он становиться постепенно. Уже с ран ...
Развитие памяти в раннем детстве. Методы
психологического воздействия
Рассмотрим определение метода психологического воздействия и охарактеризуем в общих чертах это понятие.
Под приемом воздействия понимается совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия – это совокупность приемов, реализующих воздействие на:
1) потребности, интересы, склонности, т.е. источники мотивации активност ...