Результаты исследования
Страница 1

Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».

Таблица 1

Ф.И.О.

Участие в семейных ролях

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер.

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Серов

3,00

2,60

2,30

2,30

3,00

2,60

2,60

Серова

3,00

2,30

1,60

2,60

3,00

2,60

2,60

Лебедев

2,60

3,30

1,00

3,30

2,60

3,00

3,00

Лебедева

2,60

3,60

1,00

3,30

3,60

2,00

2,60

Костров

4,00

2,60

2,00

2,60

3,30

2,00

3,00

Кострова

4,00

3,00

3,00

2,60

3,60

2,00

2,60

Фролов

2,00

2,60

2,30

2,00

2,60

2,30

2,00

Фролова

2,30

3,00

2,00

2,30

2,30

2,30

2,60

Чернов

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Чернова

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Базаров

3,30

3,00

1,60

3,30

2,00

2,30

2,30

Базарова

4,00

2,30

2,00

3,30

2,30

2,00

3,30

Теплов

3,00

3,00

2,00

3,00

3,60

3,00

3,30

Теплова

3,00

2,30

1,60

2,30

2,60

3,00

2,30

Шмелев

2,00

2,60

1,00

2,30

3,30

3,00

3,00

Шмелева

3,00

3,30

1,30

3,30

4,00

2,30

3,30

Гагарин

3,00

3,30

1,00

3,00

2,00

2,00

2,00

Гагарина

3,00

2,30

1,30

3,30

2,00

2,30

2,30

Семенов

2,30

2,60

1,30

2,60

2,60

2,30

1,30

Семенова

2,60

2,60

2,30

2,60

2,60

2,60

1,60

Страницы: 1 2 3 4 5


Эриксон
Центральным для созданной Эриксоном теории развития личности является положение о том, что человек в течение жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий. Процесс развертывания этих стадий регулируется в соответствии с эпигенетическим принципом созревания. Под этим Эриксон понимает следующее: 1. Личность р ...

Статистические решения и формальное планирование
Формальное планирование как выбор схем сочетается с обоснованием достоверности или значимости получаемых эмпирических результатов. Выделяют следующие задачи формального планирования исследования: обеспечение валидности эксперимента, обеспечение условий для принятия решений об экспериментальном эффекте, или эффекте действия НП, и примене ...

Возрастные и психологические особенности личности и поведения в подростковом возрасте
Личность должна развиваться свободно, и свобода ее развития на практике означает не подвластность любой высшей силе или цели, кроме самосовершенствования личности. Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного перио ...