Результаты исследования
Страница 2

Результаты исследования ВПС по методике «Распределение ролей в семье».

Таблица 2

Ф.И.О.

Участие в семейных ролях

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер.

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Панов

3,00

2,60

2,30

2,30

3,60

3,00

2,30

Панова

3,00

1,30

1,60

2,00

3,00

3,00

2,00

Серпов

3,60

3,60

1,60

2,30

2,30

2,00

2,30

Серпова

4,00

3,00

1,60

2,00

3,00

2,30

2,60

Кротов

2,30

2,30

1,60

2,00

3,60

2,00

2,00

Кротова

2,00

2,00

1,60

2,30

4,00

1,30

2,00

Ветров

1,60

3,30

1,60

3,00

2,00

3,30

2,00

Ветрова

1,60

2,60

2,30

2,60

2,00

3,30

1,60

Колосов

3,00

2,60

2,30

2,30

2,60

2,30

2,30

Колосова

3,00

2,00

1,00

2,60

1,60

2,60

3,30

Бусаев

3,00

2,60

3,30

2,60

3,30

2,30

2,00

Бусаева

3,00

2,60

3,30

2,60

3,30

2,30

2,00

Рябцев

3,60

3,00

2,00

2,30

2,00

2,30

1,60

Рябцева

3,30

3,30

2,60

2,00

2,00

2,30

1,60

Жилин

3,00

2,30

1,30

3,30

3,30

2,00

2,00

Жилина

3,00

3,00

1,60

3,00

3,30

2,00

2,30

Павлов

3,00

3,00

1,30

2,30

4,00

1,60

2,30

Павлова

3,00

3,30

1,30

2,30

4,00

2,60

2,30

Иванов

3,00

2,60

1,30

2,30

3,30

2,30

2,30

Иванова

3,00

2,30

1,30

2,60

2,60

2,00

2,60

Страницы: 1 2 3 4 5


Ориентирование по словесному описанию
Может проходить с помощью игры. Например, игра: "Помоги маме накрыть на стол". Поставь вазу с цветами посередине стола. Слева от вазы поставь хлебницу. Справа — специи (соль, перец). Столовые приборы расположи по порядки — слепа направо. Под столовую тарелку поставь десертную. Положи справа от тарелки нож, слева — вилку и т.д ...

Излишняя неуверенность
Излишняя неуверенность может значительно ухудшить вашу оценку. Поэтому не следует в начале ответа делать заявления типа: «Извините, можно мне начинать?»; «Можно я начну со второго вопроса?» Так как большинство сдающих экзамены страдают именно от неуверенности в себе, то в дальнейшем мы не раз будем останавливаться на этом вопросе. ...

Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...