Результаты исследования
Страница 2

Результаты исследования ВПС по методике «Распределение ролей в семье».

Таблица 2

Ф.И.О.

Участие в семейных ролях

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер.

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Панов

3,00

2,60

2,30

2,30

3,60

3,00

2,30

Панова

3,00

1,30

1,60

2,00

3,00

3,00

2,00

Серпов

3,60

3,60

1,60

2,30

2,30

2,00

2,30

Серпова

4,00

3,00

1,60

2,00

3,00

2,30

2,60

Кротов

2,30

2,30

1,60

2,00

3,60

2,00

2,00

Кротова

2,00

2,00

1,60

2,30

4,00

1,30

2,00

Ветров

1,60

3,30

1,60

3,00

2,00

3,30

2,00

Ветрова

1,60

2,60

2,30

2,60

2,00

3,30

1,60

Колосов

3,00

2,60

2,30

2,30

2,60

2,30

2,30

Колосова

3,00

2,00

1,00

2,60

1,60

2,60

3,30

Бусаев

3,00

2,60

3,30

2,60

3,30

2,30

2,00

Бусаева

3,00

2,60

3,30

2,60

3,30

2,30

2,00

Рябцев

3,60

3,00

2,00

2,30

2,00

2,30

1,60

Рябцева

3,30

3,30

2,60

2,00

2,00

2,30

1,60

Жилин

3,00

2,30

1,30

3,30

3,30

2,00

2,00

Жилина

3,00

3,00

1,60

3,00

3,30

2,00

2,30

Павлов

3,00

3,00

1,30

2,30

4,00

1,60

2,30

Павлова

3,00

3,30

1,30

2,30

4,00

2,60

2,30

Иванов

3,00

2,60

1,30

2,30

3,30

2,30

2,30

Иванова

3,00

2,30

1,30

2,60

2,60

2,00

2,60

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретическое понятие воли. Понятие воли
Термин "воля" представляет проблему для психотерапевта. Он так давно был изгнан из лексикона терапии, что когда его привлекают сейчас, терапевту трудно его признать, словно старого знакомого, побывавшего во многих переделках и теперь вернувшегося из изгнания. Возможно также, что клиницист не уверен, хочет ли он признать это ст ...

Анализ теоретической проблемы взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях. Понятие тревожности в современной научной литературе и причины ее возникновения
Проблема изучения тревожности в отечественной и зарубежной литературе в последнее время обсуждается очень активно. С одной стороны, подчеркивается, что адекватный уровень тревожности играет важную роль в эмоционально-волевой регуляции и в целом является существенным внутренним фактором, обусловливающим формирование адаптивного ресурса з ...

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведёт к коренному изменению социальной ситуации развития ребёнка. Он становится «общественным» субъектом и им ...