Результаты исследования
Страница 2

Результаты исследования ВПС по методике «Распределение ролей в семье».

Таблица 2

Ф.И.О.

Участие в семейных ролях

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер.

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Панов

3,00

2,60

2,30

2,30

3,60

3,00

2,30

Панова

3,00

1,30

1,60

2,00

3,00

3,00

2,00

Серпов

3,60

3,60

1,60

2,30

2,30

2,00

2,30

Серпова

4,00

3,00

1,60

2,00

3,00

2,30

2,60

Кротов

2,30

2,30

1,60

2,00

3,60

2,00

2,00

Кротова

2,00

2,00

1,60

2,30

4,00

1,30

2,00

Ветров

1,60

3,30

1,60

3,00

2,00

3,30

2,00

Ветрова

1,60

2,60

2,30

2,60

2,00

3,30

1,60

Колосов

3,00

2,60

2,30

2,30

2,60

2,30

2,30

Колосова

3,00

2,00

1,00

2,60

1,60

2,60

3,30

Бусаев

3,00

2,60

3,30

2,60

3,30

2,30

2,00

Бусаева

3,00

2,60

3,30

2,60

3,30

2,30

2,00

Рябцев

3,60

3,00

2,00

2,30

2,00

2,30

1,60

Рябцева

3,30

3,30

2,60

2,00

2,00

2,30

1,60

Жилин

3,00

2,30

1,30

3,30

3,30

2,00

2,00

Жилина

3,00

3,00

1,60

3,00

3,30

2,00

2,30

Павлов

3,00

3,00

1,30

2,30

4,00

1,60

2,30

Павлова

3,00

3,30

1,30

2,30

4,00

2,60

2,30

Иванов

3,00

2,60

1,30

2,30

3,30

2,30

2,30

Иванова

3,00

2,30

1,30

2,60

2,60

2,00

2,60

Страницы: 1 2 3 4 5


Причины возникновения девиантного поведения
В изучении причин отклоняющегося поведения существует три вида теорий: теории физических типов, психоаналитические теории и социологические, или культурные, теории. Остановимся на каждой из них. 1. Основная предпосылка всех теорий физических типов состоит в том, что определенные физические черты личности предопределяют совершаемые ею р ...

Методика определения удовлетворенности потребностей работников Департамента социального развития Тюменской области методом парных сравнений
Цель данного исследования определить степень удовлетворенности у работников Департамента социального развития Тюменской области пяти видов потребностей, таких, как: материальные, потребности в безопасности, социальные (межличностные) потребности, потребности в признании, потребности в самовыражении. Интерпретация результатов производил ...

Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...