Результаты исследованияСтраница 2
Результаты исследования ВПС по методике «Распределение ролей в семье».
Таблица 2
|  
 Ф.И.О.  |   
 Участие в семейных ролях  |  ||||||
|  
 Восп. детей  |   
 Эмоц. клим.  |   
 Матер. обесп.  |   
 Орг-р развл.  |   
 Хозяй-ка  |   
 Секс. партн.  |   
 Сем. субк.  |  |
|  
 Панов  |   
 3,00  |   
 2,60  |   
 2,30  |   
 2,30  |   
 3,60  |   
 3,00  |   
 2,30  |  
|  
 Панова  |   
 3,00  |   
 1,30  |   
 1,60  |   
 2,00  |   
 3,00  |   
 3,00  |   
 2,00  |  
|  
 Серпов  |   
 3,60  |   
 3,60  |   
 1,60  |   
 2,30  |   
 2,30  |   
 2,00  |   
 2,30  |  
|  
 Серпова  |   
 4,00  |   
 3,00  |   
 1,60  |   
 2,00  |   
 3,00  |   
 2,30  |   
 2,60  |  
|  
 Кротов  |   
 2,30  |   
 2,30  |   
 1,60  |   
 2,00  |   
 3,60  |   
 2,00  |   
 2,00  |  
|  
 Кротова  |   
 2,00  |   
 2,00  |   
 1,60  |   
 2,30  |   
 4,00  |   
 1,30  |   
 2,00  |  
|  
 Ветров  |   
 1,60  |   
 3,30  |   
 1,60  |   
 3,00  |   
 2,00  |   
 3,30  |   
 2,00  |  
|  
 Ветрова  |   
 1,60  |   
 2,60  |   
 2,30  |   
 2,60  |   
 2,00  |   
 3,30  |   
 1,60  |  
|  
 Колосов  |   
 3,00  |   
 2,60  |   
 2,30  |   
 2,30  |   
 2,60  |   
 2,30  |   
 2,30  |  
|  
 Колосова  |   
 3,00  |   
 2,00  |   
 1,00  |   
 2,60  |   
 1,60  |   
 2,60  |   
 3,30  |  
|  
 Бусаев  |   
 3,00  |   
 2,60  |   
 3,30  |   
 2,60  |   
 3,30  |   
 2,30  |   
 2,00  |  
|  
 Бусаева  |   
 3,00  |   
 2,60  |   
 3,30  |   
 2,60  |   
 3,30  |   
 2,30  |   
 2,00  |  
|  
 Рябцев  |   
 3,60  |   
 3,00  |   
 2,00  |   
 2,30  |   
 2,00  |   
 2,30  |   
 1,60  |  
|  
 Рябцева  |   
 3,30  |   
 3,30  |   
 2,60  |   
 2,00  |   
 2,00  |   
 2,30  |   
 1,60  |  
|  
 Жилин  |   
 3,00  |   
 2,30  |   
 1,30  |   
 3,30  |   
 3,30  |   
 2,00  |   
 2,00  |  
|  
 Жилина  |   
 3,00  |   
 3,00  |   
 1,60  |   
 3,00  |   
 3,30  |   
 2,00  |   
 2,30  |  
|  
 Павлов  |   
 3,00  |   
 3,00  |   
 1,30  |   
 2,30  |   
 4,00  |   
 1,60  |   
 2,30  |  
|  
 Павлова  |   
 3,00  |   
 3,30  |   
 1,30  |   
 2,30  |   
 4,00  |   
 2,60  |   
 2,30  |  
|  
 Иванов  |   
 3,00  |   
 2,60  |   
 1,30  |   
 2,30  |   
 3,30  |   
 2,30  |   
 2,30  |  
|  
 Иванова  |   
 3,00  |   
 2,30  |   
 1,30  |   
 2,60  |   
 2,60  |   
 2,00  |   
 2,60  |  
Интердисциплинарный характер психотерапии и ее основы
	 
Психотерапия как система, использующая для лечебного воздействия психологические средства, является точкой пересечения ряда областей знания: медицины, психологии, социологии, педагогики и др. Интердисциплинарность как понятие получила особое распространение в связи с научно-техническим прогрессом, когда стали возникать быстро развивавши ...
	
Констатирующий эксперимент
	 
Эксперимент проходил на базе СГИ, в течении 2 месяцев, в эксперименте участвовало 14 студентов. 
Предметом исследования 
являлись личностные гендерные характеристики студентов. 
Объект исследования
 – 14 студентов 3 курса, факультета психологии, (подобранных согласно принципу гендерного равновесия). 
Гипотеза исследования:
 чем выше кон ...
	
Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления
	 
Игра: "Расположи мебель в комнате для кукол" 
Во время прогулки вы предлагаете ребенку найти определенное дерево, клад по вашим указаниям: "Пройди 10 шагов вперед, повернись направо и пройди 5 шагов, затем 3 шага назад" и т.д. Используйте игры "Найди игрушку", "Куда спрятались дети" и т.д. 
Попрос ...
	

			