Результаты исследованияСтраница 2
Результаты исследования ВПС по методике «Распределение ролей в семье».
Таблица 2
Ф.И.О. |
Участие в семейных ролях | ||||||
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер. обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Панов |
3,00 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
3,60 |
3,00 |
2,30 |
Панова |
3,00 |
1,30 |
1,60 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
Серпов |
3,60 |
3,60 |
1,60 |
2,30 |
2,30 |
2,00 |
2,30 |
Серпова |
4,00 |
3,00 |
1,60 |
2,00 |
3,00 |
2,30 |
2,60 |
Кротов |
2,30 |
2,30 |
1,60 |
2,00 |
3,60 |
2,00 |
2,00 |
Кротова |
2,00 |
2,00 |
1,60 |
2,30 |
4,00 |
1,30 |
2,00 |
Ветров |
1,60 |
3,30 |
1,60 |
3,00 |
2,00 |
3,30 |
2,00 |
Ветрова |
1,60 |
2,60 |
2,30 |
2,60 |
2,00 |
3,30 |
1,60 |
Колосов |
3,00 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
Колосова |
3,00 |
2,00 |
1,00 |
2,60 |
1,60 |
2,60 |
3,30 |
Бусаев |
3,00 |
2,60 |
3,30 |
2,60 |
3,30 |
2,30 |
2,00 |
Бусаева |
3,00 |
2,60 |
3,30 |
2,60 |
3,30 |
2,30 |
2,00 |
Рябцев |
3,60 |
3,00 |
2,00 |
2,30 |
2,00 |
2,30 |
1,60 |
Рябцева |
3,30 |
3,30 |
2,60 |
2,00 |
2,00 |
2,30 |
1,60 |
Жилин |
3,00 |
2,30 |
1,30 |
3,30 |
3,30 |
2,00 |
2,00 |
Жилина |
3,00 |
3,00 |
1,60 |
3,00 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
Павлов |
3,00 |
3,00 |
1,30 |
2,30 |
4,00 |
1,60 |
2,30 |
Павлова |
3,00 |
3,30 |
1,30 |
2,30 |
4,00 |
2,60 |
2,30 |
Иванов |
3,00 |
2,60 |
1,30 |
2,30 |
3,30 |
2,30 |
2,30 |
Иванова |
3,00 |
2,30 |
1,30 |
2,60 |
2,60 |
2,00 |
2,60 |
Межполушарная асимметрия и память
Память как объект исследования занимает значительное место в психологической литературе. Нейрофизиологи пытаются понять, какие мозговые структуры позволяют человеку осуществлять запоминание и воспроизведение, педагоги ищут пути организации условий для обучения наилучшему запоминанию, историки, социологи и антропологи анализируют средств ...
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...
Система высшего образования в Республики Беларусь
В каждой стране существует своя система образования. И Республика Беларусь не является исключением. В нашей стране образование делиться на основное и дополнительное. Нас интересует основное, а точнее высшее образование, которое входит в основное, а не в дополнительное образование. Основное образование в Республике Беларусь включает след ...