Результаты исследованияСтраница 2
Результаты исследования ВПС по методике «Распределение ролей в семье».
Таблица 2
Ф.И.О. |
Участие в семейных ролях | ||||||
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер. обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Панов |
3,00 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
3,60 |
3,00 |
2,30 |
Панова |
3,00 |
1,30 |
1,60 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
Серпов |
3,60 |
3,60 |
1,60 |
2,30 |
2,30 |
2,00 |
2,30 |
Серпова |
4,00 |
3,00 |
1,60 |
2,00 |
3,00 |
2,30 |
2,60 |
Кротов |
2,30 |
2,30 |
1,60 |
2,00 |
3,60 |
2,00 |
2,00 |
Кротова |
2,00 |
2,00 |
1,60 |
2,30 |
4,00 |
1,30 |
2,00 |
Ветров |
1,60 |
3,30 |
1,60 |
3,00 |
2,00 |
3,30 |
2,00 |
Ветрова |
1,60 |
2,60 |
2,30 |
2,60 |
2,00 |
3,30 |
1,60 |
Колосов |
3,00 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
2,60 |
2,30 |
2,30 |
Колосова |
3,00 |
2,00 |
1,00 |
2,60 |
1,60 |
2,60 |
3,30 |
Бусаев |
3,00 |
2,60 |
3,30 |
2,60 |
3,30 |
2,30 |
2,00 |
Бусаева |
3,00 |
2,60 |
3,30 |
2,60 |
3,30 |
2,30 |
2,00 |
Рябцев |
3,60 |
3,00 |
2,00 |
2,30 |
2,00 |
2,30 |
1,60 |
Рябцева |
3,30 |
3,30 |
2,60 |
2,00 |
2,00 |
2,30 |
1,60 |
Жилин |
3,00 |
2,30 |
1,30 |
3,30 |
3,30 |
2,00 |
2,00 |
Жилина |
3,00 |
3,00 |
1,60 |
3,00 |
3,30 |
2,00 |
2,30 |
Павлов |
3,00 |
3,00 |
1,30 |
2,30 |
4,00 |
1,60 |
2,30 |
Павлова |
3,00 |
3,30 |
1,30 |
2,30 |
4,00 |
2,60 |
2,30 |
Иванов |
3,00 |
2,60 |
1,30 |
2,30 |
3,30 |
2,30 |
2,30 |
Иванова |
3,00 |
2,30 |
1,30 |
2,60 |
2,60 |
2,00 |
2,60 |
Ориентирование по словесному описанию
Может проходить с помощью игры. Например, игра: "Помоги маме накрыть на стол".
Поставь вазу с цветами посередине стола. Слева от вазы поставь хлебницу. Справа — специи (соль, перец). Столовые приборы расположи по порядки — слепа направо. Под столовую тарелку поставь десертную. Положи справа от тарелки нож, слева — вилку и т.д ...
Излишняя неуверенность
Излишняя неуверенность может значительно ухудшить вашу оценку. Поэтому не следует в начале ответа делать заявления типа: «Извините, можно мне начинать?»; «Можно я начну со второго вопроса?»
Так как большинство сдающих экзамены страдают именно от неуверенности в себе, то в дальнейшем мы не раз будем останавливаться на этом вопросе. ...
Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...