Результаты исследованияСтраница 4
Результаты исследования ВПС по методике «ДМО» Т.Лири.
Таблица 4
Ф.И.О. |
Характер интерперс. поведения |
Типы межличностных отношений | ||||||||
Домин. |
Дружел. |
Авт. |
Эго. |
Агр. |
Подозр. |
Подчин. |
Зав. |
Дружел. |
Альтр. | |
Панов |
-4,40 |
8,30 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
5,00 |
12,0 |
9,00 |
5,00 |
8,00 |
Панова |
-5,50 |
21,10 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
6,00 |
15,0 |
13,0 |
Серпов |
6,10 |
8,80 |
8,00 |
6,00 |
3,00 |
3,00 |
4,00 |
3,00 |
9,00 |
10,0 |
Серпова |
-3,60 |
3,50 |
6,00 |
5,00 |
9,00 |
7,00 |
11,0 |
5,00 |
9,00 |
11,0 |
Кротов |
2,50 |
-6,80 |
4,00 |
4,00 |
7,00 |
4,00 |
5,00 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
Кротова |
-1,00 |
-16,4 |
9,00 |
7,00 |
10,0 |
13,0 |
10,0 |
4,00 |
2,00 |
4,00 |
Ветров |
4,10 |
-4,80 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
Ветрова |
-0,70 |
0,00 |
4,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
3,00 |
Колосов |
0,00 |
1,70 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
Колосова |
2,30 |
7,90 |
5,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
5,00 |
Бусаев |
4,20 |
-1,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
5,00 |
2,00 |
4,00 |
1,00 |
0,00 |
Бусаева |
0,10 |
-3,70 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
Рябцев |
11,90 |
-8,00 |
9,00 |
8,00 |
6,00 |
5,00 |
2,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
Рябцева |
-0,60 |
7,50 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
4,00 |
7,00 |
9,00 |
6,00 |
3,00 |
Жилин |
-0,40 |
1,70 |
4,00 |
3,00 |
3,00 |
4,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Жилина |
-0,70 |
3,80 |
4,00 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Павлов |
4,00 |
15,40 |
10,0 |
5,00 |
2,00 |
1,00 |
6,00 |
6,00 |
9,00 |
12,0 |
Павлова |
-5,10 |
7,20 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
5,00 |
5,00 |
7,00 |
4,00 |
Иванов |
1,00 |
1,70 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
Иванова |
-5,50 |
9,90 |
3,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
5,00 |
7,00 |
9,00 |
8,00 |
Структура переговорного
процесса
Любой переговорный процесс можно представить в виде трех этапов: этап подготовки, собственно процесс переговоров и анализ переговоров.
Перед началом переговоров необходимо иметь четкое представление о предмете переговоров, об оппоненте, с которым придется вести переговоры. В качестве информации о собеседнике подойдет любая, даже самая ...
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания
в школе. Психолого-педагогическая характеристика
готовности детей к школе
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами и педагогами в период работы с будущим первоклассником:
выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения;
по возможности компе ...
Оценка
Какую оценку поставит экзаменатор? Трудно ответить на этот вопрос. Оценка зависит не только от того, ч т о вы сказали на экзамене, но и от того, к а к вы это сказали. Для полноты впечатления от вашего ответа экзаменатор вполне может вас спросить: «Ну, так что будем ставить - 3 или 4?»
Если вы спокойно ответите «3», он поймет, что на эт ...