Результаты исследования
Страница 4

Результаты исследования ВПС по методике «ДМО» Т.Лири.

Таблица 4

Ф.И.О.

Характер интерперс.

поведения

Типы межличностных отношений

Домин.

Дружел.

Авт.

Эго.

Агр.

Подозр.

Подчин.

Зав.

Дружел.

Альтр.

Панов

-4,40

8,30

2,00

3,00

3,00

5,00

12,0

9,00

5,00

8,00

Панова

-5,50

21,10

2,00

2,00

3,00

4,00

4,00

6,00

15,0

13,0

Серпов

6,10

8,80

8,00

6,00

3,00

3,00

4,00

3,00

9,00

10,0

Серпова

-3,60

3,50

6,00

5,00

9,00

7,00

11,0

5,00

9,00

11,0

Кротов

2,50

-6,80

4,00

4,00

7,00

4,00

5,00

2,00

3,00

2,00

Кротова

-1,00

-16,4

9,00

7,00

10,0

13,0

10,0

4,00

2,00

4,00

Ветров

4,10

-4,80

4,00

4,00

4,00

4,00

2,00

1,00

2,00

3,00

Ветрова

-0,70

0,00

4,00

3,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

3,00

Колосов

0,00

1,70

2,00

3,00

3,00

3,00

2,00

3,00

4,00

4,00

Колосова

2,30

7,90

5,00

2,00

1,00

2,00

4,00

4,00

4,00

5,00

Бусаев

4,20

-1,00

2,00

1,00

2,00

5,00

2,00

4,00

1,00

0,00

Бусаева

0,10

-3,70

1,00

2,00

3,00

2,00

3,00

0,00

0,00

3,00

Рябцев

11,90

-8,00

9,00

8,00

6,00

5,00

2,00

2,00

5,00

1,00

Рябцева

-0,60

7,50

2,00

3,00

2,00

4,00

7,00

9,00

6,00

3,00

Жилин

-0,40

1,70

4,00

3,00

3,00

4,00

3,00

4,00

4,00

4,00

Жилина

-0,70

3,80

4,00

2,00

3,00

2,00

4,00

4,00

4,00

4,00

Павлов

4,00

15,40

10,0

5,00

2,00

1,00

6,00

6,00

9,00

12,0

Павлова

-5,10

7,20

2,00

2,00

3,00

3,00

5,00

5,00

7,00

4,00

Иванов

1,00

1,70

3,00

3,00

3,00

3,00

2,00

3,00

4,00

4,00

Иванова

-5,50

9,90

3,00

3,00

4,00

5,00

5,00

7,00

9,00

8,00

Страницы: 1 2 3 4 5


Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста
Программа психодиагностического обследования: Цель: выявление уровня готовности ребенка к началу регулярного обучения, адаптация учащихся к новому виду деятельности (учебной). Задачи: Подобрать соответствующие методики и провести диагностику детей младшего школьного возраста; Определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих ...

Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
Основными критериями нормального протекания сенсорного развития является соответствие определенным формальным показателям сформированности отдельных психических функций (восприятия, моторики, речи и т.д.) [28]. Исследования Л.А. Венгера [7], Э.Г. Пилюгиной [30], Д.Б. Эльконина [38] и др. позволяют проследить, как происходит сенсорное ра ...

Познавательные процессы. Внимание
Под вниманием понимают направленность психической деятельности человека, ее сосредоточенность на объектах, имеющих для личности определенную значимость. Внимание может быть направленно как на объекты внешнего мира, так и на собственные мысли и переживания. Основные виды внимания - непроизвольное и произвольное. При непроизвольном вним ...