Результаты исследованияСтраница 4
Результаты исследования ВПС по методике «ДМО» Т.Лири.
Таблица 4
Ф.И.О. |
Характер интерперс. поведения |
Типы межличностных отношений | ||||||||
Домин. |
Дружел. |
Авт. |
Эго. |
Агр. |
Подозр. |
Подчин. |
Зав. |
Дружел. |
Альтр. | |
Панов |
-4,40 |
8,30 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
5,00 |
12,0 |
9,00 |
5,00 |
8,00 |
Панова |
-5,50 |
21,10 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
6,00 |
15,0 |
13,0 |
Серпов |
6,10 |
8,80 |
8,00 |
6,00 |
3,00 |
3,00 |
4,00 |
3,00 |
9,00 |
10,0 |
Серпова |
-3,60 |
3,50 |
6,00 |
5,00 |
9,00 |
7,00 |
11,0 |
5,00 |
9,00 |
11,0 |
Кротов |
2,50 |
-6,80 |
4,00 |
4,00 |
7,00 |
4,00 |
5,00 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
Кротова |
-1,00 |
-16,4 |
9,00 |
7,00 |
10,0 |
13,0 |
10,0 |
4,00 |
2,00 |
4,00 |
Ветров |
4,10 |
-4,80 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
Ветрова |
-0,70 |
0,00 |
4,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
3,00 |
Колосов |
0,00 |
1,70 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
Колосова |
2,30 |
7,90 |
5,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
5,00 |
Бусаев |
4,20 |
-1,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
5,00 |
2,00 |
4,00 |
1,00 |
0,00 |
Бусаева |
0,10 |
-3,70 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
Рябцев |
11,90 |
-8,00 |
9,00 |
8,00 |
6,00 |
5,00 |
2,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
Рябцева |
-0,60 |
7,50 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
4,00 |
7,00 |
9,00 |
6,00 |
3,00 |
Жилин |
-0,40 |
1,70 |
4,00 |
3,00 |
3,00 |
4,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Жилина |
-0,70 |
3,80 |
4,00 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Павлов |
4,00 |
15,40 |
10,0 |
5,00 |
2,00 |
1,00 |
6,00 |
6,00 |
9,00 |
12,0 |
Павлова |
-5,10 |
7,20 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
5,00 |
5,00 |
7,00 |
4,00 |
Иванов |
1,00 |
1,70 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
Иванова |
-5,50 |
9,90 |
3,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
5,00 |
7,00 |
9,00 |
8,00 |
«Шутить невредно»
Еще один вариант начала ответа - юмор. Если вы видите, что экзаменатор склонен к шутке (а экзаменаторы тоже люди, и им необходима разрядка в течение многочасовой напряженной работы), можете при ответе отважиться на юмористическое замечание. Если же экзаменатор сам задает шутливый вопрос, то тут уж вы просто обязаны не только улыбнуться ...
Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи
и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические
основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...
Защитные функции
Большинство проблем, с которыми сталкивается человек – это результат неадекватных взаимодействий Эго с внешним миром. В гештальт-психологии выделяют четыре основных механизма, используемых при контакте Эго с окружающим миром: слияние, ретрофлексия, интроекция и проекция.
Слияние – это невротический механизм избежания контакта. Слияние ...