Результаты исследования
Страница 3

Результаты исследования НПС по методике «ДМО» Т.Лири.

Таблица 3

Ф.И.О.

Характер интерперс.

поведения

Типы межличностных отношений

Домин.

Дружел.

Авт.

Эго.

Агр.

Подозр.

Подчин.

Зав.

Дружел.

Альтр.

Серов

1,40

10,00

6,00

3,00

5,00

1,00

6,00

5,00

8,00

9,00

Серова

4,40

5,10

8,00

4,00

5,00

4,00

5,00

3,00

8,00

8,00

Лебедев

-8,10

10,00

6,00

6,00

6,00

5,00

12,0

10,0

9,00

11,0

Лебедева

0,60

9,60

5,00

4,00

5,00

5,00

3,00

6,00

9,00

11,0

Костров

0,70

-1,40

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

3,00

4,00

3,00

Кострова

0,00

0,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

Фролов

1,30

-0,40

5,00

3,00

3,00

5,00

3,00

2,00

4,00

4,00

Фролова

5,40

-0,50

7,00

6,00

4,00

6,00

3,00

2,00

7,00

5,00

Чернов

10,40

2,50

13,0

7,00

3,00

6,00

4,00

2,00

8,00

6,00

Чернова

5,90

-2,10

1,00

3,00

4,00

0,00

0,00

0,00

4,00

6,00

Базаров

4,50

3,10

6,00

6,00

5,00

3,00

5,00

3,00

6,00

9,00

Базарова

0,70

4,60

7,00

5,00

8,00

4,00

7,00

8,00

7,00

8,00

Теплов

0,00

0,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

Теплова

-0,70

0,70

2,00

2,00

2,00

3,00

2,00

2,00

2,00

4,00

Шмелев

1,30

-1,70

4,00

2,00

3,00

4,00

2,00

2,00

2,00

3,00

Шмелева

-0,40

1,40

4,00

2,00

4,00

4,00

3,00

4,00

4,00

4,00

Гагарин

4,10

5,10

11,0

8,00

5,00

5,00

9,00

7,00

8,00

9,00

Гагарина

-1,30

4,80

6,00

7,00

5,00

6,00

3,00

5,00

4,00

4,00

Семенов

5,50

-8,30

8,00

7,00

7,00

7,00

6,00

2,00

5,00

3,00

Семенова

-3,90

15,40

7,00

3,00

3,00

3,00

6,00

10,0

10,0

8,00

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные принципы Эго-психологии
Основными принципами Эго-психологии Э. Эриксона являются следующие: а) важнейшая часть психики – Эго и его адаптивные способности; б) любой психологический феномен есть сочетание биологических, поведенческих, эмпирических и социальных факторов, в) важнейшими для понимания человека является понимание изменений, происходящих в процессе ...

Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Методики изучения
С целью практического изучения психологической готовности ребенка к обучению в школе использовался метод тестирования, как основной, и метод эксперимента (брались дети разных возрастных групп) ...

Несколько нестандартных способов начала ответа. Способ первый. «Знай и люби своего экзаменатора»
Это самый трудный и одновременно самый результативный способ, так как он позволяет установить тесный контакт с экзаменатором. Однако при использовании этого способа необходимо очень строго соблюдать чувство меры и использовать его только при благоприятных условиях. Суть его заключается в искусстве определять и отмечать достоинства чело ...