Результаты исследованияСтраница 3
Результаты исследования НПС по методике «ДМО» Т.Лири.
Таблица 3
Ф.И.О. |
Характер интерперс. поведения |
Типы межличностных отношений | ||||||||
Домин. |
Дружел. |
Авт. |
Эго. |
Агр. |
Подозр. |
Подчин. |
Зав. |
Дружел. |
Альтр. | |
Серов |
1,40 |
10,00 |
6,00 |
3,00 |
5,00 |
1,00 |
6,00 |
5,00 |
8,00 |
9,00 |
Серова |
4,40 |
5,10 |
8,00 |
4,00 |
5,00 |
4,00 |
5,00 |
3,00 |
8,00 |
8,00 |
Лебедев |
-8,10 |
10,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
5,00 |
12,0 |
10,0 |
9,00 |
11,0 |
Лебедева |
0,60 |
9,60 |
5,00 |
4,00 |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
6,00 |
9,00 |
11,0 |
Костров |
0,70 |
-1,40 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
3,00 |
4,00 |
3,00 |
Кострова |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Фролов |
1,30 |
-0,40 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
5,00 |
3,00 |
2,00 |
4,00 |
4,00 |
Фролова |
5,40 |
-0,50 |
7,00 |
6,00 |
4,00 |
6,00 |
3,00 |
2,00 |
7,00 |
5,00 |
Чернов |
10,40 |
2,50 |
13,0 |
7,00 |
3,00 |
6,00 |
4,00 |
2,00 |
8,00 |
6,00 |
Чернова |
5,90 |
-2,10 |
1,00 |
3,00 |
4,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
6,00 |
Базаров |
4,50 |
3,10 |
6,00 |
6,00 |
5,00 |
3,00 |
5,00 |
3,00 |
6,00 |
9,00 |
Базарова |
0,70 |
4,60 |
7,00 |
5,00 |
8,00 |
4,00 |
7,00 |
8,00 |
7,00 |
8,00 |
Теплов |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Теплова |
-0,70 |
0,70 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
4,00 |
Шмелев |
1,30 |
-1,70 |
4,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
3,00 |
Шмелева |
-0,40 |
1,40 |
4,00 |
2,00 |
4,00 |
4,00 |
3,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Гагарин |
4,10 |
5,10 |
11,0 |
8,00 |
5,00 |
5,00 |
9,00 |
7,00 |
8,00 |
9,00 |
Гагарина |
-1,30 |
4,80 |
6,00 |
7,00 |
5,00 |
6,00 |
3,00 |
5,00 |
4,00 |
4,00 |
Семенов |
5,50 |
-8,30 |
8,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
6,00 |
2,00 |
5,00 |
3,00 |
Семенова |
-3,90 |
15,40 |
7,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
6,00 |
10,0 |
10,0 |
8,00 |
Система высшего образования в Республики Беларусь
В каждой стране существует своя система образования. И Республика Беларусь не является исключением. В нашей стране образование делиться на основное и дополнительное. Нас интересует основное, а точнее высшее образование, которое входит в основное, а не в дополнительное образование. Основное образование в Республике Беларусь включает след ...
Содержательное
планирование и выбор типа эксперимента
Содержательное планирование, как указывалось, включает этапы формулирования экспериментальных гипотез и обоснования их интерпретационных компонентов, связанных с введением гипотетических конструктов.
Для проведения эксперимента как в лабораторных условиях, так и в «полевых» на этапе содержательного планирования обосновываются также его ...
Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким
уровнем психомоторной активности
-0,52
0,55 0,63
0,62
0,45 0,45
0,49
1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05).
Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чув ...