Результаты исследования
Страница 3

Результаты исследования НПС по методике «ДМО» Т.Лири.

Таблица 3

Ф.И.О.

Характер интерперс.

поведения

Типы межличностных отношений

Домин.

Дружел.

Авт.

Эго.

Агр.

Подозр.

Подчин.

Зав.

Дружел.

Альтр.

Серов

1,40

10,00

6,00

3,00

5,00

1,00

6,00

5,00

8,00

9,00

Серова

4,40

5,10

8,00

4,00

5,00

4,00

5,00

3,00

8,00

8,00

Лебедев

-8,10

10,00

6,00

6,00

6,00

5,00

12,0

10,0

9,00

11,0

Лебедева

0,60

9,60

5,00

4,00

5,00

5,00

3,00

6,00

9,00

11,0

Костров

0,70

-1,40

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

3,00

4,00

3,00

Кострова

0,00

0,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

Фролов

1,30

-0,40

5,00

3,00

3,00

5,00

3,00

2,00

4,00

4,00

Фролова

5,40

-0,50

7,00

6,00

4,00

6,00

3,00

2,00

7,00

5,00

Чернов

10,40

2,50

13,0

7,00

3,00

6,00

4,00

2,00

8,00

6,00

Чернова

5,90

-2,10

1,00

3,00

4,00

0,00

0,00

0,00

4,00

6,00

Базаров

4,50

3,10

6,00

6,00

5,00

3,00

5,00

3,00

6,00

9,00

Базарова

0,70

4,60

7,00

5,00

8,00

4,00

7,00

8,00

7,00

8,00

Теплов

0,00

0,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

Теплова

-0,70

0,70

2,00

2,00

2,00

3,00

2,00

2,00

2,00

4,00

Шмелев

1,30

-1,70

4,00

2,00

3,00

4,00

2,00

2,00

2,00

3,00

Шмелева

-0,40

1,40

4,00

2,00

4,00

4,00

3,00

4,00

4,00

4,00

Гагарин

4,10

5,10

11,0

8,00

5,00

5,00

9,00

7,00

8,00

9,00

Гагарина

-1,30

4,80

6,00

7,00

5,00

6,00

3,00

5,00

4,00

4,00

Семенов

5,50

-8,30

8,00

7,00

7,00

7,00

6,00

2,00

5,00

3,00

Семенова

-3,90

15,40

7,00

3,00

3,00

3,00

6,00

10,0

10,0

8,00

Страницы: 1 2 3 4 5


Психолого-методические рекомендации по организации учебного процесса
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образованние. Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители первые и самые важные его воспитатели. Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложен инстинкт познания и иссл ...

Методика диагностики экстраверсии-интроверсии и нейротизма учащихся младшего школьного возраста (Г.Ю. Айзенк)
Автор двухфакторной модели личности Г.Ю. Айзенк в качестве показателей основных свойств личности использовал экстраверсии -интроверсию и нейротизм Ганс Айзенк изучал работы К. Юнга, Р. Вудвортса, И.П. Павлова, Э. Кречмера и других известных психологов, психиатров и физиологов. Он предложил три базисных измерений личности: Нейротизм - х ...

Анализ тактик поведения в конфликте
На втором этапе нашего исследования испытуемым был предложен тест «Тактика поведения в конфликте» (см. Приложение 4). Стратегии в конфликте реализуются через различные тактики. Тактика (от греч. tasso – выстраиваю войска) – это совокупность приемов воздействия на оппонента. Тест «Тактика поведения в конфликте» направлен на выявление о ...