Предбрачный период в человеческом сообществе
Страница 3

Когда между родителями жениха и невесты все было улажено, они записывали достигнутые соглашения в документе, или брачном контракте, в котором указывалась назначенная цена за невесту, излагались клятвы и обещания жениха, а также права невесты. Это соглашение означало, что помолвка заключена. Затем стороны выпивали по глотку вина и приводили будущую невесту. Без ее согласия многочасовые переговоры и запись каждой мельчайшей детали были бы тщетными. Ее извещали о предложенном за нее выкупе. Перед ней стоял кубок с вином, символизировавший брачный завет. У нее был выбор, она могла отказаться от вина, развернуться и уйти из комнаты. Если бы она сделала это, брак не состоялся бы, несмотря на согласие ее отца. Она также могла выразить свое согласие, выпив глоток вина. Тогда кубок передали бы жениху, и он бы выпил из него в свою очередь, а затем возвратил невесте. Если бы она отпила из кубка завета, тем самым был бы заключен контракт.

Затем жених должен был преподнести невесте ценный подарок и тем самым выразить искренние намерения по отношению к ней и их завету. Он проводил с ней немного времени, чтобы познакомиться. Но все это происходило под зорким оком семьи. (В сегодняшней культуре подарком жениха, как правило, является кольцо, купленное на помолвку). Итак, двое становились официально обрученными друг с другом или связанными узами брака, хотя еще не жили вместе.

После этого невеста принимала водное крещение. Это был обряд очищения через погружение в воду. Он символизировал отделение, или разлуку с семьей, окончание прежнего образа жизни и очищение с целью приготовления к новой жизни с супругом. Это был прообраз духовного возрождения. Невеста переставала быть одинокой и отныне принадлежала жениху.

Спустя какое-то время жених уходил и возвращался в дом отца. Там он начинал готовиться к свадьбе. Он оставлял невесту со словами: «Я ухожу, чтобы приготовить место для тебя. Я ухожу, но вернусь за тобой». (Те же самые слова произнес Иисус в Евангелии от Иоанна 14.) Хотя им было тяжело расстаться, они понимали, что не смогут быть вместе неразлучно, если он не пойдет и не приготовит ей место.

Невесту оставляли с чашей завета, с полностью уплаченной ценой и подарком, который гарантировал возвращение жениха за ней. Она оставалась в доме отца и также готовилась к свадьбе. Если она выходила на люди, то носила покрывало, указывавшее на ее принадлежность мужчине. Женщины, носившие вуаль, назывались отделенными, освященными, посвященными или выкупленными. Ее жизнь была связана заветом с другим человеком. Ее красота приберегалась для него. Она с нетерпением ждала его возвращения и проводила время в приготовлениях к их совместной жизни. Она часто думала о нем, готовя приданое, особенно когда по прошествии времени каждый день приближал ее к браку. Она не хотела пропустить возвращения жениха. Она хотела быть готовой.[4]

Невеста ждет своего часа, пока жених добросовестно трудится и готовит для нее брачные покои, пристраивая дополнительную комнату к дому отца. На это требуется много времени и усилий. Тем не менее, он трудится с радостью, зная, что работа приблизит его к ней. Отец следит за успехами сына, ободряет и наставляет в работе. Именно отец должен будет осмотреть их жилье и дать знать сыну, готов ли он к женитьбе. Семья невесты могла послать делегацию, чтобы проверить, исполняет ли жених данное невесте слово. Они вернутся к ней со словами: «Осталось недолго. Будь готова!»

Страницы: 1 2 3 4


Закон общего количества оценок. Соотношение плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю
Было бы большой ошибкой считать, что уровень знаний ваших коллег не влияет на вашу оценку. Не следует также думать, что потенциальные отличники все поголовно на экзамене получат пятерки,- оценки носят во многом относительный характер. Конкретные знания конкретного отвечающего не всегда прямо соотносятся с абстрактным эталоном, они завис ...

Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...

Развитие личности
Для Роджерса неважно, через какие стадии проходит личность в своем развитии, и в каком возрасте эти стадии наступают. Он сосредотачивается на том, как оценка индивида другими людьми способствует развитию позитивного или негативного образа себя. Изначально новорожденный воспринимает все переживания нерасчлененно. Младенец не осознает се ...