Информация » Конфликты в школьном возрасте и их влияние на дальнейшую взрослую жизнь » Специфика конфликтных ситуаций в школьном возрасте

Специфика конфликтных ситуаций в школьном возрасте
Страница 6

Ø социальному педагогу необходимы глубокие специальные знания для успешного управления конфликтами среди подростков.

Действия педагога по изменению хода конфликта можно отнести к действиям, предупреждающим его. Тогда конфликтотерпимыми действиями можно будет назвать неконструктивные действия (отложить решение конфликтной ситуации, пристыдить, пригрозить и т.д.) и компромиссные действия, а конфликтогенными - репрессивные действия (обратиться в администрацию, написать докладную и др.) и агрессивные действия (разорвать работу ученика, высмеять и др.). Как видим, выбор действий по изменению хода конфликтной ситуации имеет приоритетное значение [15].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Черта личности
Олпорт в своей концепции выводит понятие черты личности , которую он считал наиболее валидной единицей анализа для изучения индивидуальности. Черта личности – нейропсихическая структура, способная преобразовывать множество функционально эквивалентных стимулов, а также стимулировать и направлять эквивалентные формы поведения. Таким образ ...

Компоненты феномена родительства.
Родительство - социально- психологический феномен, представляющий собой эмоционально и оценочно окрашенную совокупность знаний, представлений и убеждений относительно себя как родителя, реализующую во всех проявлениях поведенческой составляющей родительства. Как надындивидуальное целое, родительство неотъемлемо включает обоих супругов, ...

Развитие памяти в раннем детстве. Методы психологического воздействия
Рассмотрим определение метода психологического воздействия и охарактеризуем в общих чертах это понятие. Под приемом воздействия понимается совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия – это совокупность приемов, реализующих воздействие на: 1) потребности, интересы, склонности, т.е. источники мотивации активност ...