Заключение
В ходе исследования мы выяснили, что социальная адаптация имеет огромное влияние на личностное развитие детей в целом. Изучив теоретические основы социальной адаптации и личностного развития, мы пришли к выводу, что социальная адаптация, а следовательно и личностное развитие детей в условиях интернатного учреждения затруднено в связи с имеющимися объективными причинами.
В практической части нашего исследования было установлено, какие качества личности воспитанников школы-интерната наиболее выражены и как они влияют на их социализацию. Основываясь на полученные в ходе практической работы результаты, нам удалось составить общий психологический портрет учащегося интернатного учреждения и дать рекомендации педагогам по повышению уровня социальной адаптации учащихся и, как следствие, личностного развития.
Хотя на сегодняшний день многие и пытаются изучать проблему детей, находящихся в интернатных учреждениях, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, данная проблема всё же остаётся актуальной и требует дальнейшего изучения и практической работы.
Исследовательская работа. Исследование
стратегий поведения в студенческой группе
Цель: изучение реальных конфликтов в реальных жизненных обстоятельствах и кризисных ситуациях, переживаемых людьми.
Ход работы:
1) Существует множество методов исследования конфликтов, основными из них являются: анализ, систематизация, обобщение научной литературы по проблеме исследования, сравнение, тестирование, математическая обраб ...
Развитие личности
В развитии личности человека психоанализ делает упор на двух предпосылках.
1. Генетика. Развитие взрослой личности основано на переживаниях раннего детства. Психоанализ предполагает, что личность человека формируется к 5-6 годам и остается относительно неизменной на протяжении всей жизни.
2. Сексуальная этиология. Фрейд считает, что с ...
Обзор литературного по проблеме социального доминирования и ролевой
структуры семьи. Динамика ролевой структуры семьи в
истории
Примеры существования и развития различных систем семейных отношений мы можем наблюдать в исторической и культурной перспективе.
В.Н.Дружинин рассматривает языческую культуру, как пример традиционной системы отношений, где антропоморфные боги имели мужской или женский пол, а иногда – оба сразу. Самые древние религии характеризуются дом ...

