Заключение

В ходе исследования мы выяснили, что социальная адаптация имеет огромное влияние на личностное развитие детей в целом. Изучив теоретические основы социальной адаптации и личностного развития, мы пришли к выводу, что социальная адаптация, а следовательно и личностное развитие детей в условиях интернатного учреждения затруднено в связи с имеющимися объективными причинами.

В практической части нашего исследования было установлено, какие качества личности воспитанников школы-интерната наиболее выражены и как они влияют на их социализацию. Основываясь на полученные в ходе практической работы результаты, нам удалось составить общий психологический портрет учащегося интернатного учреждения и дать рекомендации педагогам по повышению уровня социальной адаптации учащихся и, как следствие, личностного развития.

Хотя на сегодняшний день многие и пытаются изучать проблему детей, находящихся в интернатных учреждениях, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, данная проблема всё же остаётся актуальной и требует дальнейшего изучения и практической работы.


Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
Николай Александрович Бернштейн родился в Москве 5 октября 1896 г. Его отец был известным российским психиатром, дед Натан Осипович - врачом, физиологом и общественным деятелем. В юношеском возрасте проявились незаурядные способности будущего ученого: музыкальные, лингвистические, литературные, математические, инженерно-конструкторские ...

Ироничные замечания
Анализ. Причина этих замечаний - недовольство вашим поведением, личные или деловые неудачи экзаменатора, плохое настроение или же просто изучение ваших возможностей. Тактика. Вам нужно проверить, сделано ли замечание всерьез или носит «спортивный» характер. В соответствии с этим, ваша реакция может быть остроумной или вообще никак не п ...

Личность и самосознание
Сущность понятия "личность", как сложной философской и психологической категории, не может быть раскрыта в контексте одного лишь определения. Личность выступает как результат (продукт) исторического и онтогенетического развития человека. Личность — это единая система, в которой иерархически соподчинены взаимосвязанные системны ...