Исследование индивидуально-личностных характеристикСтраница 3
Рассматривая последний фактор «Q4» следует отметить, что испытуемые мужчины наиболее подвержены фрустрированности, чем испытуемые женщины.
Выводы по методике:
таким образом, с помощью методики Многофакторного личностного опросника Р. Кэттелла, нам удалось определить индивидуально-личностные характеристики среди испытуемых врачей, которые могут повлиять на их психологический портрет. Анализ данных позволяет сделать следующее заключение:
- личностный профиль респондентов врачей-женщин будет выглядеть примерно следующим образом: общительные, разговорчивые, готовые к сотрудничеству респонденты со средним уровнем интеллекта, уверенные и чувственно постоянные, но иногда эмоционально чувствительные к внешнему окружению, могут позволить себе дать волю чувствам, импульсивны, для них свойственно развитое чувство долга, предпочитают работать и принимать решения совместно, ориентируясь на социальное одобрение;
- личностный же профиль респондентов врачей-мужчин предполагает, что они открыты и естественны, но иногда бывают, замкнуты, т.к. чаще ориентируются не на внешние обстоятельства, а на личный опыт. Им присущ высокий уровень интеллекта, самостоятельность в суждениях, склонность к доминантности и высокие моральные устои, хорошо контролируют свои эмоции и поведении, но подвержены фрустрации.
Наводящие вопросы
Эти вопросы - почти подсказка, или, если хотите, ваше спасение. Хватайтесь за них, как утопающий за соломинку. Помните: об уровне ваших знаний экзаменатор будет судить по тому, насколько быстро вы сообразите, что от вас хотят услышать. ...
Зависимость обобщения от
типа проводимого эксперимента
Итак, выбор экспериментальных планов как схем задания уровней НП связан с содержанием гипотезы и предполагаемыми возможностями обобщения исследуемой зависимости. Оценке возможностей обобщения с точки зрения достижения в эксперименте хорошей внешней или операциональной валидности (этот вид валидности рассматривается как аналог внешней ва ...
Выписка из журнала психологического запроса младших школьников
Содержание
запроса
Ф.И.О. запрашиваемо го
Дата запроса
рекомендации
Как
предупредить
тревожность
ребёнка?
Мама девочки 2 класса Меньшикова Л.М.
22.09.10
1. ежедневно отмечать его успехи, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи (например, во время общего ужина).
отказаться от слов, которые униж ...

