Информация » Психологический портрет врача » Исследование индивидуально-личностных характеристик

Исследование индивидуально-личностных характеристик
Страница 3

Рассматривая последний фактор «Q4» следует отметить, что испытуемые мужчины наиболее подвержены фрустрированности, чем испытуемые женщины.

Выводы по методике:

таким образом, с помощью методики Многофакторного личностного опросника Р. Кэттелла, нам удалось определить индивидуально-личностные характеристики среди испытуемых врачей, которые могут повлиять на их психологический портрет. Анализ данных позволяет сделать следующее заключение:

- личностный профиль респондентов врачей-женщин будет выглядеть примерно следующим образом: общительные, разговорчивые, готовые к сотрудничеству респонденты со средним уровнем интеллекта, уверенные и чувственно постоянные, но иногда эмоционально чувствительные к внешнему окружению, могут позволить себе дать волю чувствам, импульсивны, для них свойственно развитое чувство долга, предпочитают работать и принимать решения совместно, ориентируясь на социальное одобрение;

- личностный же профиль респондентов врачей-мужчин предполагает, что они открыты и естественны, но иногда бывают, замкнуты, т.к. чаще ориентируются не на внешние обстоятельства, а на личный опыт. Им присущ высокий уровень интеллекта, самостоятельность в суждениях, склонность к доминантности и высокие моральные устои, хорошо контролируют свои эмоции и поведении, но подвержены фрустрации.

Страницы: 1 2 3 


Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок». Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы Имя ребенка Время, затраченн ...

Как отвечать на замечания? Техника их нейтрализации
Очень часто экзаменуемые никак не реагируют на замечания экзаменаторов. Они просто принимают их к сведению. Это глубоко ошибочная практика! Своими замечаниями экзаменатор как бы объясняет вам, почему в дальнейшем поставит вам невысокую оценку. Задача же экзаменуемого состоит в том, чтобы, не вступая с преподавателем в открытое столкнове ...

Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...