Информация » Психологический портрет врача » Исследование индивидуально-личностных характеристик

Исследование индивидуально-личностных характеристик
Страница 3

Рассматривая последний фактор «Q4» следует отметить, что испытуемые мужчины наиболее подвержены фрустрированности, чем испытуемые женщины.

Выводы по методике:

таким образом, с помощью методики Многофакторного личностного опросника Р. Кэттелла, нам удалось определить индивидуально-личностные характеристики среди испытуемых врачей, которые могут повлиять на их психологический портрет. Анализ данных позволяет сделать следующее заключение:

- личностный профиль респондентов врачей-женщин будет выглядеть примерно следующим образом: общительные, разговорчивые, готовые к сотрудничеству респонденты со средним уровнем интеллекта, уверенные и чувственно постоянные, но иногда эмоционально чувствительные к внешнему окружению, могут позволить себе дать волю чувствам, импульсивны, для них свойственно развитое чувство долга, предпочитают работать и принимать решения совместно, ориентируясь на социальное одобрение;

- личностный же профиль респондентов врачей-мужчин предполагает, что они открыты и естественны, но иногда бывают, замкнуты, т.к. чаще ориентируются не на внешние обстоятельства, а на личный опыт. Им присущ высокий уровень интеллекта, самостоятельность в суждениях, склонность к доминантности и высокие моральные устои, хорошо контролируют свои эмоции и поведении, но подвержены фрустрации.

Страницы: 1 2 3 


Характеристика психических травм и последствий их перенесения
Шоковая психотравма. Указанная разновидность межличностных конфликтов характеризуется большой силой и внезапностью действия. Она, как писал известный советский психиатр В. В. Ковалев (1979), обычно связана с угрозой жизни или благополучию человека и встречается при стихийных бедствиях, авариях, нападениях с целью грабежа или насилия. О ...

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 1. Общая организация урока. 1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; ...

Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...