Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 4
Исходя из данных таблицы 13, сделаем следующие выводы.
Более пяти минут выполняли задание 11 детей, им было дано по одному балу. Те дети, которые уложились в промежуток от 3 до 4 минут, получили по 2 балла (6 чел.). Три ребенка справившиеся с заданием меньше чем за 3 минуты, получили по 3 балла.
Определим уровень развития восприятия формы предмета у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 14).
Таблица 14. Уровень развития восприятия формы детей экспериментальной группы
Уровень развития восприятия формы предмета |
Количество детей |
Очень высокий |
0 |
Высокий |
0 |
Средний |
3 |
Низкий |
6 |
Очень низкий |
11 |
Очень высоким и высоким уровнем развития восприятия формы предмета в экспериментальной группе не обладает никто. Средний уровень наблюдается у 3 детей, низкий – у 6, и больше всего – у 11 детей наблюдается очень низкий уровень развития восприятия формы.
Таким образом, дети экспериментальной группы имеют очень низкий, низкий и средний уровень развития восприятия формы.
Обследуем уровень пространственного восприятия детей экспериментальной группы, используя методику «Чем залатать коврик?».
Результаты обследования представим в таблице (табл. 15).
Таблица 15. Результаты обследования уровня развития пространственного восприятия детей экспериментальной группы
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, сек. |
Оценка, баллы |
Алена С. |
52 |
2 |
Андрей Е. |
53 |
2 |
Артем В. |
43 |
3 |
Валя М. |
61 |
1 |
Виктор С. |
63 |
1 |
Вадим Р. |
53 |
2 |
Гена Р. |
56 |
2 |
Дима О. |
63 |
1 |
Иван Д. |
54 |
2 |
Катя В. |
55 |
2 |
Кира Л. |
55 |
2 |
Лена З. |
53 |
2 |
Люда Ж. |
61 |
1 |
Миша Р. |
62 |
1 |
Рая В. |
61 |
1 |
Роман К. |
54 |
2 |
Ринат Г. |
63 |
1 |
Света З. |
45 |
3 |
Света Э. |
63 |
1 |
Света Н. |
59 |
2 |
Средний балл |
1,6 |
Отговорки
Если вы чувствуете, что замечания экзаменатора явно надуманный искусственны, то здесь, скорее всего, дело не в ваших знаниях.
Анализ. По своему смыслу эти замечания не носят объективного характера, они несущественны, иногда агрессивны. Скорее всего, во время ответа вы где-то «наступили экзаменатору на мозоль» или у него сработал отрица ...
Практическая часть. Общая характеристика методик определения самооценки
личности.
Существует ряд методик, используемых для определения уровня самооценки. Все они, несмотря на кажущееся разнообразие, могут быть легко и четко классифицированы.
"Чистое" определение самооценки подразумевает всего два варианта: либо прямое перечисление испытуемым своих качеств (методика М. Куна), либо выбор из предложенного спи ...
Взаимосвязь тревожности с социальными факторами
В социальной сфере тревожность оказывает влияние на эффективность в общении, на социально - психологические показатели эффективности деятельности руководителей, на взаимоотношения с товарищами, порождая конфликты.
К социальным факторам относятся: отношения с товарищами, успешность деятельности человека, положение в обществе, самооценка ...