Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 4

Исходя из данных таблицы 13, сделаем следующие выводы.

Более пяти минут выполняли задание 11 детей, им было дано по одному балу. Те дети, которые уложились в промежуток от 3 до 4 минут, получили по 2 балла (6 чел.). Три ребенка справившиеся с заданием меньше чем за 3 минуты, получили по 3 балла.

Определим уровень развития восприятия формы предмета у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 14).

Таблица 14. Уровень развития восприятия формы детей экспериментальной группы

Уровень развития восприятия формы предмета

Количество детей

Очень высокий

0

Высокий

0

Средний

3

Низкий

6

Очень низкий

11

Очень высоким и высоким уровнем развития восприятия формы предмета в экспериментальной группе не обладает никто. Средний уровень наблюдается у 3 детей, низкий – у 6, и больше всего – у 11 детей наблюдается очень низкий уровень развития восприятия формы.

Таким образом, дети экспериментальной группы имеют очень низкий, низкий и средний уровень развития восприятия формы.

Обследуем уровень пространственного восприятия детей экспериментальной группы, используя методику «Чем залатать коврик?».

Результаты обследования представим в таблице (табл. 15).

Таблица 15. Результаты обследования уровня развития пространственного восприятия детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, сек.

Оценка, баллы

Алена С.

52

2

Андрей Е.

53

2

Артем В.

43

3

Валя М.

61

1

Виктор С.

63

1

Вадим Р.

53

2

Гена Р.

56

2

Дима О.

63

1

Иван Д.

54

2

Катя В.

55

2

Кира Л.

55

2

Лена З.

53

2

Люда Ж.

61

1

Миша Р.

62

1

Рая В.

61

1

Роман К.

54

2

Ринат Г.

63

1

Света З.

45

3

Света Э.

63

1

Света Н.

59

2

Средний балл

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Темперамент и общение.
Темперамент тесно связан с особенностями общения человека с окружающими Людьми, а, следовательно, в зна­чительной степени определяет психологическую совмес­тимость или несовместимость людей. В.С. Мерлин, крупный отечественный психолог, спе­циально изучающий динамические характеристики пси­хики человека, писал: «Представьте себе две рек ...

Другой подход к излагаемому вопросу
У экзаменатора просто другое мнение по этому вопросу. Вы должны принять его замечания, во всяком случае не стоять «насмерть» на своей точке зрения. Особенно это касается общественных дисциплин. ...

Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
Большинство исследователей подтверждают существенную значимость опыта эмоционально-ценностного отношения к своей деятельности и того, что подобное отношение развивает и стимулирует социальную активность, содействует активному формированию самой личности. Так в теории В.Н. Мясищева категория «отношение» определяется как избирательная, о ...