Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 4
Исходя из данных таблицы 13, сделаем следующие выводы.
Более пяти минут выполняли задание 11 детей, им было дано по одному балу. Те дети, которые уложились в промежуток от 3 до 4 минут, получили по 2 балла (6 чел.). Три ребенка справившиеся с заданием меньше чем за 3 минуты, получили по 3 балла.
Определим уровень развития восприятия формы предмета у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 14).
Таблица 14. Уровень развития восприятия формы детей экспериментальной группы
|
Уровень развития восприятия формы предмета |
Количество детей |
|
Очень высокий |
0 |
|
Высокий |
0 |
|
Средний |
3 |
|
Низкий |
6 |
|
Очень низкий |
11 |
Очень высоким и высоким уровнем развития восприятия формы предмета в экспериментальной группе не обладает никто. Средний уровень наблюдается у 3 детей, низкий – у 6, и больше всего – у 11 детей наблюдается очень низкий уровень развития восприятия формы.
Таким образом, дети экспериментальной группы имеют очень низкий, низкий и средний уровень развития восприятия формы.
Обследуем уровень пространственного восприятия детей экспериментальной группы, используя методику «Чем залатать коврик?».
Результаты обследования представим в таблице (табл. 15).
Таблица 15. Результаты обследования уровня развития пространственного восприятия детей экспериментальной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, сек. |
Оценка, баллы |
|
Алена С. |
52 |
2 |
|
Андрей Е. |
53 |
2 |
|
Артем В. |
43 |
3 |
|
Валя М. |
61 |
1 |
|
Виктор С. |
63 |
1 |
|
Вадим Р. |
53 |
2 |
|
Гена Р. |
56 |
2 |
|
Дима О. |
63 |
1 |
|
Иван Д. |
54 |
2 |
|
Катя В. |
55 |
2 |
|
Кира Л. |
55 |
2 |
|
Лена З. |
53 |
2 |
|
Люда Ж. |
61 |
1 |
|
Миша Р. |
62 |
1 |
|
Рая В. |
61 |
1 |
|
Роман К. |
54 |
2 |
|
Ринат Г. |
63 |
1 |
|
Света З. |
45 |
3 |
|
Света Э. |
63 |
1 |
|
Света Н. |
59 |
2 |
|
Средний балл |
1,6 | |
Психологическая характеристика профессиональной деформации сотрудников
органов внутренних дел. Профессионально-психологические
требования к личности сотрудника органов внутренних дел
Требования современности определяют необходимость высокого уровня профессиональной компетентности работников правоохранительной системы как главного интегрального фактора, обеспечивающего, с одной стороны, защиту интересов отдельных лиц и организаций от преступных посягательств и, с другой стороны, соблюдение при этом всех законных прав ...
Стереотипы и реальное поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
Как уже было сказано выше, стереотипы - это обобщенные представления, складывающиеся веками. Часто они действительно отражают объективно существующую реальность,(во многих исследованиях подтверждается гипотеза о большей эмоциональности, подверженности стрессам женщины) но не на 100 процентов. В современном обществе пропагандируется один ...
История изучения представлений как психологической категории. История
образа в воззрениях Платона и Аристотеля
Идея образа не является чем-то застывшим, постоянным и вечным. Образ — это текучая концепция, которая претерпела множество изменений на протяжении веков. Чтобы уловить малейшие сдвиги и изменения в этой концепции, мы проследим ее эволюцию от ранних формулировок греческих философов, до современных споров о статусе образа.
История образа ...

