Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 4

Исходя из данных таблицы 13, сделаем следующие выводы.

Более пяти минут выполняли задание 11 детей, им было дано по одному балу. Те дети, которые уложились в промежуток от 3 до 4 минут, получили по 2 балла (6 чел.). Три ребенка справившиеся с заданием меньше чем за 3 минуты, получили по 3 балла.

Определим уровень развития восприятия формы предмета у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 14).

Таблица 14. Уровень развития восприятия формы детей экспериментальной группы

Уровень развития восприятия формы предмета

Количество детей

Очень высокий

0

Высокий

0

Средний

3

Низкий

6

Очень низкий

11

Очень высоким и высоким уровнем развития восприятия формы предмета в экспериментальной группе не обладает никто. Средний уровень наблюдается у 3 детей, низкий – у 6, и больше всего – у 11 детей наблюдается очень низкий уровень развития восприятия формы.

Таким образом, дети экспериментальной группы имеют очень низкий, низкий и средний уровень развития восприятия формы.

Обследуем уровень пространственного восприятия детей экспериментальной группы, используя методику «Чем залатать коврик?».

Результаты обследования представим в таблице (табл. 15).

Таблица 15. Результаты обследования уровня развития пространственного восприятия детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, сек.

Оценка, баллы

Алена С.

52

2

Андрей Е.

53

2

Артем В.

43

3

Валя М.

61

1

Виктор С.

63

1

Вадим Р.

53

2

Гена Р.

56

2

Дима О.

63

1

Иван Д.

54

2

Катя В.

55

2

Кира Л.

55

2

Лена З.

53

2

Люда Ж.

61

1

Миша Р.

62

1

Рая В.

61

1

Роман К.

54

2

Ринат Г.

63

1

Света З.

45

3

Света Э.

63

1

Света Н.

59

2

Средний балл

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Статистические решения и формальное планирование
Формальное планирование как выбор схем сочетается с обоснованием достоверности или значимости получаемых эмпирических результатов. Выделяют следующие задачи формального планирования исследования: обеспечение валидности эксперимента, обеспечение условий для принятия решений об экспериментальном эффекте, или эффекте действия НП, и примене ...

Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
Основными критериями нормального протекания сенсорного развития является соответствие определенным формальным показателям сформированности отдельных психических функций (восприятия, моторики, речи и т.д.) [28]. Исследования Л.А. Венгера [7], Э.Г. Пилюгиной [30], Д.Б. Эльконина [38] и др. позволяют проследить, как происходит сенсорное ра ...

Гуманистическая теория личности (Эрих Фромм). Краткий биографический очерк Э. Фромма
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте и был единственным ребенком в семье. Одним из наиболее значительных воспоминаний детства для Фромма стала первая мировая война. По образованию Фромм был философом, серьезно изучал социологию и психологию. Серьезное влияние на него оказали З. Фрейд – в вопросе о бессознательности многих мотиво ...