Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 2
Исходя из данных таблицы, можно сказать, что большинство детей набрали по три балла – 12 человек, то есть они выполнили задание, допустив не более одной ошибки, и потратив на выполнение задание от 5 до 7 минут.
По два балла набрали 5 детей: они допустили по две ошибки, потратив на выполнение задания свыше 7 минут.
Три балла набрали трое детей, допустившие по три ошибки.
Определим уровень развития цветового восприятия у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 10).
Таблица 10. Уровень развития цветового восприятия детей экспериментальной группы
Уровень развития цветового восприятия |
Количество детей |
Очень высокий |
0 |
Высокий |
0 |
Средний |
12 |
Низкий |
5 |
Очень низкий |
3 |
Таким образом, в экспериментальной группе очень высоким и высоким уровнем развития цветового восприятия никто из детей не обладает.
Средний уровень развития восприятия цвета имеют 12 детей.
Низкий и очень низкий уровень развития восприятия цвета в экспериментальной группе имеют соответственно 5 и 3 ребенка (табл. 10).
Таким образом, дети экспериментальной группы имеют в основном средний уровень развития восприятия цвета.
Результаты обследования уровня развития восприятия детьми экспериментальной группы величины предмета на основе методики «Тест с пирамидкой» представлены в таблице 11.
Таблица 11. Результаты обследования уровня развития восприятия величины детей экспериментальной группы
Имя ребенка |
Количество допущенных ошибок, шт. |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Оценка, баллы |
Алена С. |
2 |
1,0 |
3 |
Андрей Е. |
4 |
1,0 |
1 |
Артем В. |
4 |
1,0 |
1 |
Валя М. |
4 |
1,0 |
1 |
Виктор С. |
5 |
1,0 |
1 |
Вадим Р. |
2 |
1,0 |
3 |
Гена Р. |
3 |
1,0 |
2 |
Дима О. |
3 |
1,0 |
2 |
Иван Д. |
2 |
1,0 |
3 |
Катя В. |
3 |
1,0 |
2 |
Кира Л. |
4 |
1,0 |
1 |
Лена З. |
2 |
1,0 |
3 |
Люда Ж. |
3 |
1,0 |
2 |
Миша Р. |
3 |
1,0 |
2 |
Рая В. |
3 |
1,0 |
2 |
Роман К. |
2 |
1,0 |
3 |
Ринат Г. |
3 |
1,0 |
2 |
Света З. |
3 |
1,0 |
2 |
Света Э. |
3 |
1,0 |
2 |
Света Н. |
2 |
1,0 |
3 |
Средний балл |
2,15 |
Введение.
Актуальность. В работах отечественных и зарубежных исследователей накоплен большой опыт изучения семьи и такой её особенности как ролевая и поло-ролевая структура. Большинство авторов (Антонюк Е.В., Суслова Т.Р., Лекторская Е.В., Алешина Ю.Е., Голод С.И., Най Р.И., Роллингз Е.М., Хаас Л. и др.) сходятся во мнении, что наблюдается активн ...
Эго-психология (Эрик
Эриксон)
После смерти З. Фрейда многие пытались переосмыслить ортодоксальный психоанализ, чтобы показать значение его процессов и проследить их развитие. Одним из таких ученых был Эрик Эриксон. ...
Проблемы внебрачных отношений
Секс в нашем обществе является темой, которую никак нельзя избежать. Сегодня он превращен в один из величайших соблазнов для молодёжи. С самого детства восприятие секса формируется под влиянием музыки, видео, журналов, рекламы, фильмов, телевидения, окружения, школьной программы. Наше общество настолько пропитано сексуальностью, а средс ...