Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 2

Исходя из данных таблицы, можно сказать, что большинство детей набрали по три балла – 12 человек, то есть они выполнили задание, допустив не более одной ошибки, и потратив на выполнение задание от 5 до 7 минут.

По два балла набрали 5 детей: они допустили по две ошибки, потратив на выполнение задания свыше 7 минут.

Три балла набрали трое детей, допустившие по три ошибки.

Определим уровень развития цветового восприятия у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 10).

Таблица 10. Уровень развития цветового восприятия детей экспериментальной группы

Уровень развития цветового восприятия

Количество детей

Очень высокий

0

Высокий

0

Средний

12

Низкий

5

Очень низкий

3

Таким образом, в экспериментальной группе очень высоким и высоким уровнем развития цветового восприятия никто из детей не обладает.

Средний уровень развития восприятия цвета имеют 12 детей.

Низкий и очень низкий уровень развития восприятия цвета в экспериментальной группе имеют соответственно 5 и 3 ребенка (табл. 10).

Таким образом, дети экспериментальной группы имеют в основном средний уровень развития восприятия цвета.

Результаты обследования уровня развития восприятия детьми экспериментальной группы величины предмета на основе методики «Тест с пирамидкой» представлены в таблице 11.

Таблица 11. Результаты обследования уровня развития восприятия величины детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Количество допущенных ошибок, шт.

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Оценка, баллы

Алена С.

2

1,0

3

Андрей Е.

4

1,0

1

Артем В.

4

1,0

1

Валя М.

4

1,0

1

Виктор С.

5

1,0

1

Вадим Р.

2

1,0

3

Гена Р.

3

1,0

2

Дима О.

3

1,0

2

Иван Д.

2

1,0

3

Катя В.

3

1,0

2

Кира Л.

4

1,0

1

Лена З.

2

1,0

3

Люда Ж.

3

1,0

2

Миша Р.

3

1,0

2

Рая В.

3

1,0

2

Роман К.

2

1,0

3

Ринат Г.

3

1,0

2

Света З.

3

1,0

2

Света Э.

3

1,0

2

Света Н.

2

1,0

3

Средний балл

2,15

Страницы: 1 2 3 4 5


Влюбленность
Одновременный поцелуй — не случайный телесный контакт. Влюбленные придают ему такое большое значение из-за того, что он знаменует для инстинктивных программ: взаимная боязнь рассеялась, выбор сделан, пора идти дальше. Если в начале ухаживания пара была неустойчивой, то теперь ее что-то сцементи­ровало. Это сделала доминанта влюбленности ...

Экспериментальные исследования особенностей самосознания старших подростков. Методика проведения исследования
Для проведения исследования были выбраны экспериментальные методы, отвечающие его целям и задачам. Проводилось эксперимент в двух возрастных группах: 1 группа в возрасте 10-12 лет и 2 группа в возрасте 14-15 лет в г.Донской Тульской области, в средней школе № 6. Количество детей в каждой группе 10 человек. После получения результатов бы ...

План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы Название деятельности Объект деятельности Сроки Оформление родительских уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной 1 кл. октябрь Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного адаптации ребёнка к школе». «Возрастные психолог ...