Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 2

Исходя из данных таблицы, можно сказать, что большинство детей набрали по три балла – 12 человек, то есть они выполнили задание, допустив не более одной ошибки, и потратив на выполнение задание от 5 до 7 минут.

По два балла набрали 5 детей: они допустили по две ошибки, потратив на выполнение задания свыше 7 минут.

Три балла набрали трое детей, допустившие по три ошибки.

Определим уровень развития цветового восприятия у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 10).

Таблица 10. Уровень развития цветового восприятия детей экспериментальной группы

Уровень развития цветового восприятия

Количество детей

Очень высокий

0

Высокий

0

Средний

12

Низкий

5

Очень низкий

3

Таким образом, в экспериментальной группе очень высоким и высоким уровнем развития цветового восприятия никто из детей не обладает.

Средний уровень развития восприятия цвета имеют 12 детей.

Низкий и очень низкий уровень развития восприятия цвета в экспериментальной группе имеют соответственно 5 и 3 ребенка (табл. 10).

Таким образом, дети экспериментальной группы имеют в основном средний уровень развития восприятия цвета.

Результаты обследования уровня развития восприятия детьми экспериментальной группы величины предмета на основе методики «Тест с пирамидкой» представлены в таблице 11.

Таблица 11. Результаты обследования уровня развития восприятия величины детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Количество допущенных ошибок, шт.

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Оценка, баллы

Алена С.

2

1,0

3

Андрей Е.

4

1,0

1

Артем В.

4

1,0

1

Валя М.

4

1,0

1

Виктор С.

5

1,0

1

Вадим Р.

2

1,0

3

Гена Р.

3

1,0

2

Дима О.

3

1,0

2

Иван Д.

2

1,0

3

Катя В.

3

1,0

2

Кира Л.

4

1,0

1

Лена З.

2

1,0

3

Люда Ж.

3

1,0

2

Миша Р.

3

1,0

2

Рая В.

3

1,0

2

Роман К.

2

1,0

3

Ринат Г.

3

1,0

2

Света З.

3

1,0

2

Света Э.

3

1,0

2

Света Н.

2

1,0

3

Средний балл

2,15

Страницы: 1 2 3 4 5


Цифры
После того, как дети усвоили, как образуются числа, можно познакомить их с обозначением чисел цифрами, как печатными, так и рукописными. Цифру надо внимательно рассмотреть вместе с ребенком; подыскать предметы, с которыми можно сравнить цифру по форме. Цифру можно вылепить из глины, из пластилина, выложить из камешков, косточек, написа ...

Когда идти отвечать
Итак, вы пришли на экзамен. Когда зайти в аудиторию – решайте сами. К концу дня экзаменаторы, как правило, менее внимательны, утомлены и не хотят слушать долгие рассуждения. Они чаще останавливают абитуриентов, если хотят поставить “отлично”, задают меньше дополнительных вопросов. В это время легче отвечать – при существенных пробелах в ...

Проблема темперамента в психологии
Проблема, о которой пойдет речь в данной главе, занимает человечество уже более 25 столетий. Интерес к ней связан с очевидностью индивидуальных различий между людьми. Психика каждого человека уникальна. Ее неповторимость связана как с особенностями биологического и физиологического строения и развития организма, так и с единственной в с ...