Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 2

Исходя из данных таблицы, можно сказать, что большинство детей набрали по три балла – 12 человек, то есть они выполнили задание, допустив не более одной ошибки, и потратив на выполнение задание от 5 до 7 минут.

По два балла набрали 5 детей: они допустили по две ошибки, потратив на выполнение задания свыше 7 минут.

Три балла набрали трое детей, допустившие по три ошибки.

Определим уровень развития цветового восприятия у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 10).

Таблица 10. Уровень развития цветового восприятия детей экспериментальной группы

Уровень развития цветового восприятия

Количество детей

Очень высокий

0

Высокий

0

Средний

12

Низкий

5

Очень низкий

3

Таким образом, в экспериментальной группе очень высоким и высоким уровнем развития цветового восприятия никто из детей не обладает.

Средний уровень развития восприятия цвета имеют 12 детей.

Низкий и очень низкий уровень развития восприятия цвета в экспериментальной группе имеют соответственно 5 и 3 ребенка (табл. 10).

Таким образом, дети экспериментальной группы имеют в основном средний уровень развития восприятия цвета.

Результаты обследования уровня развития восприятия детьми экспериментальной группы величины предмета на основе методики «Тест с пирамидкой» представлены в таблице 11.

Таблица 11. Результаты обследования уровня развития восприятия величины детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Количество допущенных ошибок, шт.

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Оценка, баллы

Алена С.

2

1,0

3

Андрей Е.

4

1,0

1

Артем В.

4

1,0

1

Валя М.

4

1,0

1

Виктор С.

5

1,0

1

Вадим Р.

2

1,0

3

Гена Р.

3

1,0

2

Дима О.

3

1,0

2

Иван Д.

2

1,0

3

Катя В.

3

1,0

2

Кира Л.

4

1,0

1

Лена З.

2

1,0

3

Люда Ж.

3

1,0

2

Миша Р.

3

1,0

2

Рая В.

3

1,0

2

Роман К.

2

1,0

3

Ринат Г.

3

1,0

2

Света З.

3

1,0

2

Света Э.

3

1,0

2

Света Н.

2

1,0

3

Средний балл

2,15

Страницы: 1 2 3 4 5


Перефразирование
Если замечание одно-единственное, вы должны повторить его и одновременно смягчить высказывание экзаменатора. Положим, в своем замечании он будет делать упор на то, что в ваших ошибках виноваты только вы сами. Вы же должны, не отрицая этого напрямую, намекнуть, что виновата еще и ситуация. Пример. Экзаменатор Абитуриент Вы ошиблись . ...

Бабушки и дедушки в современной семье
Семья -это не только родители и дети. Большую или меньшую роль в ней часто играют бабушки и дедушки, а иногда и другие родственники. Независимо от того, живут они вместе с семьей или нет, их влияние на детей нельзя упускать из виду. Прежде всего следует сказать о помощи, которую оказывают сегодня бабушки и дедушки в уходе за детьми. Он ...

Принятие оператором решения об управляющем воздействии
Эффективность работы, в первую очередь, принятие и реализация решений, определяется психологической структурой операторской деятельности, иначе говоря, структурой ориентировки в условиях выбора и исполнения профессиональной деятельности. Ориентировка оператора формируется и функционирует на четырех уровнях: "информационном" ( ...