Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 1

На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».

Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Количество ошибок в выборе цвета, шт.

Оценка, баллы

Алена С.

5,1

1

3

Андрей Е.

7,1

2

2

Артем В.

5,2

1

3

Валя М.

5,2

1

3

Виктор С.

5,1

1

3

Вадим Р.

10,2

3

1

Гена Р.

5,1

1

3

Дима О.

7,1

3

1

Иван Д.

5,3

1

3

Катя В.

7,1

2

2

Кира Л.

5,4

1

3

Лена З.

5,1

1

3

Люда Ж.

5,1

1

3

Миша Р.

5,1

1

3

Рая В.

7,9

3

1

Роман К.

5,6

1

3

Ринат Г.

7,1

2

2

Света З.

5,1

1

3

Света Э.

7,2

2

2

Света Н.

7,2

2

2

Средний балл

2,45

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства.
Рассматривая феномен родительства, необходимо пояснить вопрос его соотношения с семейной системой. Общепринятый взгляд на семью подразумевает наличие в ней кроме супружеской пары ещё и детей. Семья является исторически конкретной системой взаимоотношения между супругами, родителями и детьми. С этой точки зрения можно включить родительст ...

Психологическое заключение и рекомендации по успешной адаптации ребёнка в школе
Психологическая готовность к школе - сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Обычно выделяют два аспекта психологической готовности - личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Оба аспекта важны как для того, чтобы учебная ...

Выявление эффективности проведенной работы
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка. Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года. На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные ...