Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 1

На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».

Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Количество ошибок в выборе цвета, шт.

Оценка, баллы

Алена С.

5,1

1

3

Андрей Е.

7,1

2

2

Артем В.

5,2

1

3

Валя М.

5,2

1

3

Виктор С.

5,1

1

3

Вадим Р.

10,2

3

1

Гена Р.

5,1

1

3

Дима О.

7,1

3

1

Иван Д.

5,3

1

3

Катя В.

7,1

2

2

Кира Л.

5,4

1

3

Лена З.

5,1

1

3

Люда Ж.

5,1

1

3

Миша Р.

5,1

1

3

Рая В.

7,9

3

1

Роман К.

5,6

1

3

Ринат Г.

7,1

2

2

Света З.

5,1

1

3

Света Э.

7,2

2

2

Света Н.

7,2

2

2

Средний балл

2,45

Страницы: 1 2 3 4 5


Понятие гендера
В своих работах Ш. Берн [10, С. 256] подчёркивает, что разделение людей на мужчин и женщин является центральной установкой восприятия нами различий, имеющихся в психике и поведении человека. Многие считают, что эти различия связаны с генетическими, анатомическими и физиологическими особенностями мужского и женского организма. Идея проти ...

Конспект индивидуальной консультации для родителей
Родительница ребенка Исуповой Риты ученицы 2 класса школы – интерната обеспокоена, тем, что ребенок очень тревожен, неуверен, частая смена настроения. Проблема: высокая тревожность. Рекомендации маме ребенка: 1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость. 2. Не сравнивайте ребенка с окружающими. 3. Чаще исп ...

Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...