Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 1

На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».

Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Количество ошибок в выборе цвета, шт.

Оценка, баллы

Алена С.

5,1

1

3

Андрей Е.

7,1

2

2

Артем В.

5,2

1

3

Валя М.

5,2

1

3

Виктор С.

5,1

1

3

Вадим Р.

10,2

3

1

Гена Р.

5,1

1

3

Дима О.

7,1

3

1

Иван Д.

5,3

1

3

Катя В.

7,1

2

2

Кира Л.

5,4

1

3

Лена З.

5,1

1

3

Люда Ж.

5,1

1

3

Миша Р.

5,1

1

3

Рая В.

7,9

3

1

Роман К.

5,6

1

3

Ринат Г.

7,1

2

2

Света З.

5,1

1

3

Света Э.

7,2

2

2

Света Н.

7,2

2

2

Средний балл

2,45

Страницы: 1 2 3 4 5


Понятие памяти, ее виды
Память - это основа психической жизни, основа нашего сознания. Любая простая или сложная деятельность основана на том, что образ воспринятого сохраняется в памяти, по крайней мере, несколько секунд. Информация от наших органов чувств была бы бесполезной, если бы память не сохраняла связи между отдельными фактами и событиями. Осуществляя ...

Математические способности (проверка и развитие)
Одним из наиболее сложных предметов в школе является математика. Как показали психолого-педагогические исследования, дети 6-7 лет далеко не всегда готовы к усвоению курса математики в соответствии с программой общеобразовательной школы. В связи с этим одна из задач и Родителей, и педагогов — выявить имеющиеся у ребенка элементарные мат ...

Феноменологический подход к личности
Феноменологическое направление считает для индивида реальным то, что существует в пределах внутренней системы координат человека или субъективного мира, включающего все, осознаваемое в любой данный момент времени. Из этого следует, что субъективное восприятие и переживания не только представляют собой личную реальность человека, то такж ...