Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 1

На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».

Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Количество ошибок в выборе цвета, шт.

Оценка, баллы

Алена С.

5,1

1

3

Андрей Е.

7,1

2

2

Артем В.

5,2

1

3

Валя М.

5,2

1

3

Виктор С.

5,1

1

3

Вадим Р.

10,2

3

1

Гена Р.

5,1

1

3

Дима О.

7,1

3

1

Иван Д.

5,3

1

3

Катя В.

7,1

2

2

Кира Л.

5,4

1

3

Лена З.

5,1

1

3

Люда Ж.

5,1

1

3

Миша Р.

5,1

1

3

Рая В.

7,9

3

1

Роман К.

5,6

1

3

Ринат Г.

7,1

2

2

Света З.

5,1

1

3

Света Э.

7,2

2

2

Света Н.

7,2

2

2

Средний балл

2,45

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологическое заключение и рекомендации по успешной адаптации ребёнка в школе
Психологическая готовность к школе - сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Обычно выделяют два аспекта психологической готовности - личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Оба аспекта важны как для того, чтобы учебная ...

Результаты.
Описанные методики позволяют нам составить общий психологический портрет воспитанника школы-интерната и выявить на его основе уровень социальной адаптации. Психологический портрет В результате исследования выявились доминирующие особенности в личностной структуре воспитанников школы-интерната. Учащиеся школы-интерната, имеют среднюю ...

Личность и личностные черты: универсальность или специфичность
Национально-психологические особенности могут проявляться только через механизмы установки и стереотипа; до сих пор не найдено иных объяснений функционированию бессознательного в психике людей и их деятельности, а проявление психологии нации действительно лежит на грани бессознательного и сознательного, поскольку носит непроизвольный ха ...