Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 1
На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».
Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
|
Алена С. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Андрей Е. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Артем В. |
5,2 |
1 |
3 |
|
Валя М. |
5,2 |
1 |
3 |
|
Виктор С. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Вадим Р. |
10,2 |
3 |
1 |
|
Гена Р. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Дима О. |
7,1 |
3 |
1 |
|
Иван Д. |
5,3 |
1 |
3 |
|
Катя В. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Кира Л. |
5,4 |
1 |
3 |
|
Лена З. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Люда Ж. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Миша Р. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Рая В. |
7,9 |
3 |
1 |
|
Роман К. |
5,6 |
1 |
3 |
|
Ринат Г. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Света З. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Света Э. |
7,2 |
2 |
2 |
|
Света Н. |
7,2 |
2 |
2 |
|
Средний балл |
2,45 | ||
Методика социально-психологической диагностики конфликтов
К. Томаса
Тест предназначен для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению человека. В своем подходе К. Томас делает акцент на изменении традиционного отношения к конфликтам. На ранних стадиях - изучения широко использовался термин «разрешение конфликтов», этот термин подразумевает, что конфликт можно и необходимо разрешить. ...
Характеристика психических травм и последствий их перенесения
Шоковая психотравма. Указанная разновидность межличностных конфликтов характеризуется большой силой и внезапностью действия. Она, как писал известный советский психиатр В. В. Ковалев (1979), обычно связана с угрозой жизни или благополучию человека и встречается при стихийных бедствиях, авариях, нападениях с целью грабежа или насилия.
О ...
Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления
Игра: "Расположи мебель в комнате для кукол"
Во время прогулки вы предлагаете ребенку найти определенное дерево, клад по вашим указаниям: "Пройди 10 шагов вперед, повернись направо и пройди 5 шагов, затем 3 шага назад" и т.д. Используйте игры "Найди игрушку", "Куда спрятались дети" и т.д.
Попрос ...

