Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 1
На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».
Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
Алена С. |
5,1 |
1 |
3 |
Андрей Е. |
7,1 |
2 |
2 |
Артем В. |
5,2 |
1 |
3 |
Валя М. |
5,2 |
1 |
3 |
Виктор С. |
5,1 |
1 |
3 |
Вадим Р. |
10,2 |
3 |
1 |
Гена Р. |
5,1 |
1 |
3 |
Дима О. |
7,1 |
3 |
1 |
Иван Д. |
5,3 |
1 |
3 |
Катя В. |
7,1 |
2 |
2 |
Кира Л. |
5,4 |
1 |
3 |
Лена З. |
5,1 |
1 |
3 |
Люда Ж. |
5,1 |
1 |
3 |
Миша Р. |
5,1 |
1 |
3 |
Рая В. |
7,9 |
3 |
1 |
Роман К. |
5,6 |
1 |
3 |
Ринат Г. |
7,1 |
2 |
2 |
Света З. |
5,1 |
1 |
3 |
Света Э. |
7,2 |
2 |
2 |
Света Н. |
7,2 |
2 |
2 |
Средний балл |
2,45 |
Требования, выдвигаемые к профессиональным знаниям и навыкам оперативного персонала
· Рассматривая деятельность оператора, можно кратко сформулировать требования к его профессиональным знаниям,умениям и навыкам. Оператор должен обладать способностью: приема информации с наименьшим количеством ошибок; логического мышления и доведения навыков мышления до суждений-инструкций, т.е. доведения навыков принятия решений до с ...
Этапы, методы и методики исследования
Опытно-экспериментальное исследование состоит из следующих этапов:
1) этап констатирующий, на котором производится диагностика первоначального состояния;
2) формирующий этап - это этап, при котором создаются условия корректировки проблем, обнаруженных на первом этапе;
3) контрольный этап - проверяется эффективность формирующего этапа ...
Эмпиризм: путь к произвольному фикционализму
Следующий существенный сдвиг в формировании концепции образа произошел с появлением эмпиризма Дэвида Юма (1711 — 1776). Развивая Декарта, Юм предположил, что человеческое знание может строиться на основании себя самого, не прибегая к помощи метафизического мира божеств и идей или к помощи мира материи. Когда разум был избавлен от метафи ...