Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 1
На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».
Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
|
Алена С. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Андрей Е. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Артем В. |
5,2 |
1 |
3 |
|
Валя М. |
5,2 |
1 |
3 |
|
Виктор С. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Вадим Р. |
10,2 |
3 |
1 |
|
Гена Р. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Дима О. |
7,1 |
3 |
1 |
|
Иван Д. |
5,3 |
1 |
3 |
|
Катя В. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Кира Л. |
5,4 |
1 |
3 |
|
Лена З. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Люда Ж. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Миша Р. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Рая В. |
7,9 |
3 |
1 |
|
Роман К. |
5,6 |
1 |
3 |
|
Ринат Г. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Света З. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Света Э. |
7,2 |
2 |
2 |
|
Света Н. |
7,2 |
2 |
2 |
|
Средний балл |
2,45 | ||
Основные парадигмы зарубежной социальной психологии
Парадигма – исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, господствующих в течение определенного исторического периода в обществе. Смена парадигм представляет собой научную революцию.
В основе выделения ориентации в социальной психологии лежат 2 критерия:
1) решение вопроса о природе человека;
2) преобладающа ...
Проблемы внебрачных отношений
Секс в нашем обществе является темой, которую никак нельзя избежать. Сегодня он превращен в один из величайших соблазнов для молодёжи. С самого детства восприятие секса формируется под влиянием музыки, видео, журналов, рекламы, фильмов, телевидения, окружения, школьной программы. Наше общество настолько пропитано сексуальностью, а средс ...
Особенности православной семьи. Наука и религия
Перед тем, как рассмотреть понятия, важные в свете нашей темы, мы хотим подчеркнуть противоречивый характер мнений относительно совместимости науки и религии.
Так, западная академическая наука считает материалистический мир единственной реальностью, а любую форму духовных убеждений – отражением недостатка образования, примитивного суев ...

