Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 1
На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».
Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
Алена С. |
5,1 |
1 |
3 |
Андрей Е. |
7,1 |
2 |
2 |
Артем В. |
5,2 |
1 |
3 |
Валя М. |
5,2 |
1 |
3 |
Виктор С. |
5,1 |
1 |
3 |
Вадим Р. |
10,2 |
3 |
1 |
Гена Р. |
5,1 |
1 |
3 |
Дима О. |
7,1 |
3 |
1 |
Иван Д. |
5,3 |
1 |
3 |
Катя В. |
7,1 |
2 |
2 |
Кира Л. |
5,4 |
1 |
3 |
Лена З. |
5,1 |
1 |
3 |
Люда Ж. |
5,1 |
1 |
3 |
Миша Р. |
5,1 |
1 |
3 |
Рая В. |
7,9 |
3 |
1 |
Роман К. |
5,6 |
1 |
3 |
Ринат Г. |
7,1 |
2 |
2 |
Света З. |
5,1 |
1 |
3 |
Света Э. |
7,2 |
2 |
2 |
Света Н. |
7,2 |
2 |
2 |
Средний балл |
2,45 |
Проприум
Конечно сами черты личности, разделяемые между собой, не дают целостной характеристики личности. Должно существовать нечто, объединяющее и цементирующее индивидуальность. Это термины такого уровня, как Эго или стиль жизни. Эти термины очень неточны и содержат очень много семантических неясностей. Поэтому Олпорт вводит новый термин – про ...
Психопатология воли. Нарушение воли
Итак, психопатология воли может быть выражена в следующих формах.
Абулия. Отсутствие стремления к деятельности, пассивность, аспонтанность, адинамия. Абулия наблюдается при различных патологических процессах. В частности, при шизофрении («утрата энергетического потенциала», «динамическое опустошение», «структурная деформация»), будучи ...
Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект
урока по русскому языку (5-й класс)
Тема:
Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока).
Тип урока
Применение знаний на практике.
Задачи:
Образовательные:
учить правильному и последовательному построению предложений;
дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево;
Коррекционно-развивающие ...