Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 1
На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».
Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
|
Алена С. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Андрей Е. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Артем В. |
5,2 |
1 |
3 |
|
Валя М. |
5,2 |
1 |
3 |
|
Виктор С. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Вадим Р. |
10,2 |
3 |
1 |
|
Гена Р. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Дима О. |
7,1 |
3 |
1 |
|
Иван Д. |
5,3 |
1 |
3 |
|
Катя В. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Кира Л. |
5,4 |
1 |
3 |
|
Лена З. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Люда Ж. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Миша Р. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Рая В. |
7,9 |
3 |
1 |
|
Роман К. |
5,6 |
1 |
3 |
|
Ринат Г. |
7,1 |
2 |
2 |
|
Света З. |
5,1 |
1 |
3 |
|
Света Э. |
7,2 |
2 |
2 |
|
Света Н. |
7,2 |
2 |
2 |
|
Средний балл |
2,45 | ||
Обучение диалогической
речи на старшем этапе. Специфика
обучения диалогической речи
В диалогическом общении реализуется эффективный и быстрый обмен информацией, мыслями и суждениями внутри различных общественных групп и в межличностном бытовом общении. Из непосредственного обмена высказываниями двух или более собеседников и связи коммуникации с ситуацией общения вытекают характерные особенности диалогической речи, отли ...
Разыгрывание роли
Многие люди поразительно меняются в зависимости от той деятельности, которую им предстоит выполнить. Они как бы надевают на себя «ролевые маски» и действуют в соответствии со своими представлениями об этой роли. Если вы прекрасно ответили, а вам задают дополнительный вопрос - не пугайтесь, речь не идет о том, чтобы поставить четверку. М ...
Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...

