Самоанализ проведения урока чтения в 5 классеСтраница 2
3.2.Оборудование урока и его использование.
В качестве средств обучения использовались:
- картинки с изображением разных видов животных;
- план рассказа в картинках.
3.4.Методы опроса. Правильность ответов учащихся.
Были организованы:
- фронтальная устная проверка понимания по вопросам учителя;
- пересказ предыдущего и нового рассказа.
4. Общие моменты урока, влияющие на его качество.
4.1.Поведение учителя.
Внешний вид учителя соответствовал требованиям. Видна собранность, организованность, продуманность каждого действия и жеста, речь не быстрая по темпу, в меру эмоциональная.
4.2.Отношение учащихся к работе.
Учащиеся работали достаточно активно, заинтересованно. Смена заданий поддерживала работоспособность учащихся на разных этапах урока. Дисциплина в классе была хорошая. Учащиеся показали умение слушать друг друга, слушать учителя и отвечать на его вопросы, умения читать выразительно, делить рассказ на законченные части, поддерживать порядок на рабочих местах.
5. Выводы по уроку.
5.1. Реализация образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач урока.
Урок достиг своих целей. Были созданы условия для повторения, изучения и закрепления учащимися материала. Развивалось внимание, память, мышление, речь учащихся. Проведённый урок был направлен на получение и закрепление знаний, обогащение опыта учащихся по изученному материалу.
Характеристика на студентку 4 курса педагогического факультета ВГГУ Лялину Марину Викторовну
Лялина Марина Викторовна проходила педагогическую практику в муниципальном общеобразовательном учреждении средней школе №14 г. Слободского с 13 сентября по 1 октября 2010 года.
За время практики Марина Викторовна проявила себя с положительной стороны. Марина Викторовна проанализировала работу психологической службы школы, кабинет психолога, документацию на соответствие предъявляемым требованиям. Умело осуществляла процедуру психолого-педагогического обследования детей, старалась учитывать особенности детей младшего школьного и подросткового возраста; тщательно изучала инструкции к тестам, готовила диагностический материал, анализировала полученные результаты. Профессионально спланирована программа по психокоррекции отклонений и нарушений в развитии детей.
Студентка провела психокоррекционные занятия для детей: насыщенные, подробные, с применением различных приёмов. Составлен план психопрофилактической работы в условиях школы с применением разнообразных форм работы. По психологическому просвещению родителей составлен план и предложена консультация для родителей «Первые шаги в школе». В проведённой индивидуальной консультации Марина Викторовна совместно с родителем наметила пути выхода из проблемной ситуации в семье.
Студентка проанализировала занятия по познавательно-речевому, эстетическому, социально-личностному развитию детей; подробно проанализировала взаимодействие учителя с детьми, руководство самостоятельной деятельностью детей. Составила полезные психологические рекомендации по результатам психологического анализа.
Марина Викторовна составила заключения и характеристики детей, разработала рекомендации для педагогов и родителей. У Марины Викторовны сформировался навык оформления специальной и организационно-методической документации.
Рекомендуемая оценка за практику: _
Руководитель практики: педагог – психолог Сопенина Т.В -
Директор школы: Черных А.В. _
Отчет о прохождении педагогической практике в МОУ СШ №14
студентки IV курса
педагогического факультета ВГГУ
Лялиной Марины Викторовны
Я проходила практику в МОУ СШ №14 г. Слободского в качестве педагога-психолога. Во время прохождения практики узнала роль педагога-психолога, его права и обязанности, основные функции и условия работы психологической службы в школе. Ознакомилась с основными направлениями деятельности педагога-психолога, с необходимой документацией.
Феноменологический подход
к личности
Феноменологическое направление считает для индивида реальным то, что существует в пределах внутренней системы координат человека или субъективного мира, включающего все, осознаваемое в любой данный момент времени. Из этого следует, что субъективное восприятие и переживания не только представляют собой личную реальность человека, то такж ...
Развитие навыков учебной деятельности
Чтобы успешно учиться, ребенку нужны определенные умения и навыки (автоматизированные способы выполнения действий). Различают специфические навыки и умения, необходимые на определенных уроках (сложение, вычитание, чтение, письмо, рисование и т.д.) и обобщенные умения, которые нужны на любых уроках или занятиях. В полной мере эти умения ...
Папка – передвижка
Акцентуации характера - это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.
Тип акцентуации указывает на слабые места характера и позволяет ...