Информация » Организация психологической службы в школе » Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Страница 2

3.2.Оборудование урока и его использование.

В качестве средств обучения использовались:

- картинки с изображением разных видов животных;

- план рассказа в картинках.

3.4.Методы опроса. Правильность ответов учащихся.

Были организованы:

- фронтальная устная проверка понимания по вопросам учителя;

- пересказ предыдущего и нового рассказа.

4. Общие моменты урока, влияющие на его качество.

4.1.Поведение учителя.

Внешний вид учителя соответствовал требованиям. Видна собранность, организованность, продуманность каждого действия и жеста, речь не быстрая по темпу, в меру эмоциональная.

4.2.Отношение учащихся к работе.

Учащиеся работали достаточно активно, заинтересованно. Смена заданий поддерживала работоспособность учащихся на разных этапах урока. Дисциплина в классе была хорошая. Учащиеся показали умение слушать друг друга, слушать учителя и отвечать на его вопросы, умения читать выразительно, делить рассказ на законченные части, поддерживать порядок на рабочих местах.

5. Выводы по уроку.

5.1. Реализация образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач урока.

Урок достиг своих целей. Были созданы условия для повторения, изучения и закрепления учащимися материала. Развивалось внимание, память, мышление, речь учащихся. Проведённый урок был направлен на получение и закрепление знаний, обогащение опыта учащихся по изученному материалу.

Характеристика на студентку 4 курса педагогического факультета ВГГУ Лялину Марину Викторовну

Лялина Марина Викторовна проходила педагогическую практику в муниципальном общеобразовательном учреждении средней школе №14 г. Слободского с 13 сентября по 1 октября 2010 года.

За время практики Марина Викторовна проявила себя с положительной стороны. Марина Викторовна проанализировала работу психологической службы школы, кабинет психолога, документацию на соответствие предъявляемым требованиям. Умело осуществляла процедуру психолого-педагогического обследования детей, старалась учитывать особенности детей младшего школьного и подросткового возраста; тщательно изучала инструкции к тестам, готовила диагностический материал, анализировала полученные результаты. Профессионально спланирована программа по психокоррекции отклонений и нарушений в развитии детей.

Студентка провела психокоррекционные занятия для детей: насыщенные, подробные, с применением различных приёмов. Составлен план психопрофилактической работы в условиях школы с применением разнообразных форм работы. По психологическому просвещению родителей составлен план и предложена консультация для родителей «Первые шаги в школе». В проведённой индивидуальной консультации Марина Викторовна совместно с родителем наметила пути выхода из проблемной ситуации в семье.

Студентка проанализировала занятия по познавательно-речевому, эстетическому, социально-личностному развитию детей; подробно проанализировала взаимодействие учителя с детьми, руководство самостоятельной деятельностью детей. Составила полезные психологические рекомендации по результатам психологического анализа.

Марина Викторовна составила заключения и характеристики детей, разработала рекомендации для педагогов и родителей. У Марины Викторовны сформировался навык оформления специальной и организационно-методической документации.

Рекомендуемая оценка за практику: _

Руководитель практики: педагог – психолог Сопенина Т.В -

Директор школы: Черных А.В. _

Отчет о прохождении педагогической практике в МОУ СШ №14

студентки IV курса

педагогического факультета ВГГУ

Лялиной Марины Викторовны

Я проходила практику в МОУ СШ №14 г. Слободского в качестве педагога-психолога. Во время прохождения практики узнала роль педагога-психолога, его права и обязанности, основные функции и условия работы психологической службы в школе. Ознакомилась с основными направлениями деятельности педагога-психолога, с необходимой документацией.

Страницы: 1 2 3 4


Методы борьбы с организованной преступностью
Организованную преступность делает такой прибыльной и безнаказанной коррупция. Следовательно основным методом борьбы с ОП является борьба с коррупцией. Широко распространено мнение, что виной всему экономические трудности: достаточно поднять зарплаты государственным служащим и проблема будет решена. Но это не так. Важно чтобы зарплата н ...

Интент-анализ текстов интервью, связанных с ситуацией в Чечне.
Объект исследования: межэтнические отношения между РФ и Чеченской республикой. Предмет исследования: интенции (намерения и цели авторов) разрешить чеченский конфликт. Цель исследования: выявление и идентификация выражаемых в текстах интенций авторов. Задачи исследования: а) выбор и статей, связанных с ситуацией в Чечне, обнаружива ...

Составление психологического портрета личности суицидента на основе психолингвистического исследования. Психолингвистический анализ текстов писем предсмертных записок
В исследовании было проанализировано 32 текста. Среди них встречались различные по объему и содержанию, одни - длинные, на нескольких листах, другие составляли всего 1-2 предложения. Однако, на наш взгляд, с помощью этой информации можно составить достаточно целостный психологический портрет потенциального суицидента и уточнить психолог ...