Информация » Организация психологической службы в школе » Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Страница 2

3.2.Оборудование урока и его использование.

В качестве средств обучения использовались:

- картинки с изображением разных видов животных;

- план рассказа в картинках.

3.4.Методы опроса. Правильность ответов учащихся.

Были организованы:

- фронтальная устная проверка понимания по вопросам учителя;

- пересказ предыдущего и нового рассказа.

4. Общие моменты урока, влияющие на его качество.

4.1.Поведение учителя.

Внешний вид учителя соответствовал требованиям. Видна собранность, организованность, продуманность каждого действия и жеста, речь не быстрая по темпу, в меру эмоциональная.

4.2.Отношение учащихся к работе.

Учащиеся работали достаточно активно, заинтересованно. Смена заданий поддерживала работоспособность учащихся на разных этапах урока. Дисциплина в классе была хорошая. Учащиеся показали умение слушать друг друга, слушать учителя и отвечать на его вопросы, умения читать выразительно, делить рассказ на законченные части, поддерживать порядок на рабочих местах.

5. Выводы по уроку.

5.1. Реализация образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач урока.

Урок достиг своих целей. Были созданы условия для повторения, изучения и закрепления учащимися материала. Развивалось внимание, память, мышление, речь учащихся. Проведённый урок был направлен на получение и закрепление знаний, обогащение опыта учащихся по изученному материалу.

Характеристика на студентку 4 курса педагогического факультета ВГГУ Лялину Марину Викторовну

Лялина Марина Викторовна проходила педагогическую практику в муниципальном общеобразовательном учреждении средней школе №14 г. Слободского с 13 сентября по 1 октября 2010 года.

За время практики Марина Викторовна проявила себя с положительной стороны. Марина Викторовна проанализировала работу психологической службы школы, кабинет психолога, документацию на соответствие предъявляемым требованиям. Умело осуществляла процедуру психолого-педагогического обследования детей, старалась учитывать особенности детей младшего школьного и подросткового возраста; тщательно изучала инструкции к тестам, готовила диагностический материал, анализировала полученные результаты. Профессионально спланирована программа по психокоррекции отклонений и нарушений в развитии детей.

Студентка провела психокоррекционные занятия для детей: насыщенные, подробные, с применением различных приёмов. Составлен план психопрофилактической работы в условиях школы с применением разнообразных форм работы. По психологическому просвещению родителей составлен план и предложена консультация для родителей «Первые шаги в школе». В проведённой индивидуальной консультации Марина Викторовна совместно с родителем наметила пути выхода из проблемной ситуации в семье.

Студентка проанализировала занятия по познавательно-речевому, эстетическому, социально-личностному развитию детей; подробно проанализировала взаимодействие учителя с детьми, руководство самостоятельной деятельностью детей. Составила полезные психологические рекомендации по результатам психологического анализа.

Марина Викторовна составила заключения и характеристики детей, разработала рекомендации для педагогов и родителей. У Марины Викторовны сформировался навык оформления специальной и организационно-методической документации.

Рекомендуемая оценка за практику: _

Руководитель практики: педагог – психолог Сопенина Т.В -

Директор школы: Черных А.В. _

Отчет о прохождении педагогической практике в МОУ СШ №14

студентки IV курса

педагогического факультета ВГГУ

Лялиной Марины Викторовны

Я проходила практику в МОУ СШ №14 г. Слободского в качестве педагога-психолога. Во время прохождения практики узнала роль педагога-психолога, его права и обязанности, основные функции и условия работы психологической службы в школе. Ознакомилась с основными направлениями деятельности педагога-психолога, с необходимой документацией.

Страницы: 1 2 3 4


Целенаправленное преобразование информации
Целенаправленное преобразование информации – один из способов речевой коммуникации. Причем информацию можно преобразовывать как свою, так и поступившую от оппонента. Например, поступившее предложение можно привести не полностью, что в конечном счете изменит, или придаст ему диаметрально противоположный смысл. В ходе такого приема, у оп ...

Общее понятие о темпераменте. Определение темперамента.
Нельзя найти двух людей, одинаковых по своим психическим свойствам. Каждый человек отличается от дру­гих многими особенностями, единство которых образует его инди­видуальность. В психологических различиях между людьми существенное место занимают так называемые динамические особенности психики. Как известно, люди заметно отличаются друг ...

План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей
План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников) Цель работы Вид деятельности Объект деятельное ти сроки Консультирование родителей: 1-4 кл. По Психологическое «Школьные трудности ребенка: запросу просвещение причины, по проблемам пути пре ...