Информация » Организация психологической службы в школе » Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Страница 4

2. Общие моменты занятия, влияющие на его качество.

При проведении занятия старалась учитывать индивидуальные особенности детей. Дети работали активно, заинтересованно. Смена заданий, а также общий сюжет занятия поддерживали работоспособность учащихся на протяжении всего мероприятия. Дисциплина в классе была хорошая, между детьми не возникало конфликтов и споров. Учащиеся показали умение сотрудничать в ходе совместной деятельности, внимательно слушать друг друга, а также проявили свои творческие способности.

Занятие достигло своих целей, методы и приёмы по моему мнению были подобраны верно.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 


Исследование конфликтности у подростков
На первом этапе исследовался общий уровень агрессивности и конфликтности, а также выявлялись конкретные виды агрессивных тенденций, вызывающие конфликты по методике А. Басса - А. Дарки. Результаты представлены в таблице № 1 приложения 1 и диаграммах № 1,2. Диаграмма 1 Агрессивность подростков по методике А. Баса-А. Дарки По результ ...

Методика определения удовлетворенности потребностей работников Департамента социального развития Тюменской области методом парных сравнений
Цель данного исследования определить степень удовлетворенности у работников Департамента социального развития Тюменской области пяти видов потребностей, таких, как: материальные, потребности в безопасности, социальные (межличностные) потребности, потребности в признании, потребности в самовыражении. Интерпретация результатов производил ...

Психический дизонтогенез как «болезни развития»
Онтогенетический подход к изучению нарушений психического развития и психических расстройств в детском возрасте широко применяется в клинике аномального детства, психиатрии и патопсихологии. Такие понятия, как онтогенез и дизонтогенез, широко используются в биологической, медицинской, психолого-педагогической литературе. В общебиологич ...