Психосексуальные стадии
развития.Страница 4
Латентный период. В возрасте начиная с 6-7 лет до начала пубертата наступает особая фаза сексуального затишья, когда либидо направлено на другие виды деятельности, не связанные с сексуальностью – интеллектуальные занятия, спорт, отношения со сверстниками. В теории Фрейда латентный период – своеобразная подготовка к взрослению.
С наступлением пубертата восстанавливаются сексуальные и агрессивные побуждения. Вместе с тем появляется интерес к противоположному полу. На генитальной стадии в организме происходят значительные биохимические изменения. Половые органы увеличиваются в размерах, формируются вторичные половые признаки. Результатом является усиление возбудимости и повышение сексуальной активности.
Согласно психоанализу в начале генитальной стадии индивиды обоих полов проходят через «гомосексуальный период».
Хотя гомосексуальные проявления встречаются не у всех, но большинство подростков предпочитает сверстников своего пола. Постепенно объектом энергии либидо становится партнер противоположного пола. Постепенно объектом энергии либидо становится партнер противоположного пола и начинается ухаживание. Увлечения юности в норме ведут к образованию полигамного брака.
По мнению Фрейда генитальный тип личности – это зрелый человек, ответственный в сексуальных отношениях и испытывающий удовлетворение в гетеросексуальной любви.
Фрейд считал, что для формирования идеального генитального типа личности, человек должен отказаться от пассивности, присущей детскому возрасту, должен научиться отдавать обществу частицу себя, не растрачивая свои способности и должен полностью идентифицировать себя со своим полом и осознать реальность и нормальность психологических кризисов детства. Если в раннем детстве происходит фиксация на прегенитальных стадиях развития, связанная с травматическими переживаниями, то вхождение в генитальную стадию становится затруднительным. Согласно теории Фрейда, серьезные конфликты и неврозы в зрелом возрасте – это результат сексуальных конфликтов детства.
Валидность эксперимента
и валидность выводов
В целом о валидности эксперимента говорят, подразумевая все формы экспериментального контроля, направленного на обеспечение всех видов валидности. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализована логически обоснованная система умозаключений, включающая взаимопереходы между разными ...
Сравнение множеств и чисел
При изучении чисел первого десятка не только знакомим ребенка с местом данного числа в ряду чисел, но и учим сравнивать это число с числом, стоящим рядом, а также с другими числами.
Сначала сравниваем предметы.
Где кружков больше? (В нижнем ряду.)
Где кружков меньше? (В верхнем ряду.)
В каком ряду не хватает кружка?
Как уравнять, ч ...
Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной
направленности личности
Существенным критерием правильного выбора профессии является соответствие склонностей и способностей человека тем требованиям, которые данная профессия предъявляет к работнику. Несомненно, что такое соответствие будет тем более оптимальным, чем сильнее гармония между склонностью и способностями молодого человека. Вопрос о соотношении ск ...

