Информация » Влияния семьи на процесс формирования личности подростка » Выявление эффективности проведенной работы

Выявление эффективности проведенной работы
Страница 4

Распознавание типов воспитания по рисункам

Луиза и Роза - кумиры в семье. В рисунках Димы, Ляйсан, Эльвиры проявляется гиперопека. Воспитание по типу «Золушки» - Артур Ш. Света, Лилия, Олеся, Дима, Альберт - воспитание «в культе болезни».

Приведем качественный анализ по методу «Незаконченные предложения», разработанный Саксом и Леви.

По данному методу выявилось следующее: у Альберта, Димы, Леонида, Олеси, Светы, Ильшата, Егора, Кристины, Лилии, Розы, Луизы, Руслана, Альмира, Максима, Олега, Миляуши, Раиля, Альбины, Динары, Алины, Эльвиры положительное отношение к отцу; у Артура Ш. выявилось безразличное отношение к отцу, а у Артура Р., Ляйсан, Наиля отрицательное отношение к отцу. Отношение к себе положительное у всех ребят, кроме Луизы, она относится к себе безразлично. Положительно относятся к нереализованным возможностям Кристина, Олег, Максим, Артур Р., безразличное отношение у Артура Ш., Динары, Луизы, Олеси, Руслана, Леонида, а отрицательное - у Егора, Наиля, Ильшата, Альберта, Димы, Альмира, Миляуши, Светы, Раиля, Альбины, Розы, Ляйсан, Лилии, Алины, Эльвиры. Отношение к подчиненным положительное у Альбины, Светы, Альмира, Олега, Альберта, Леонида, Олеси, Миляуши, Раиля, Луизы, Артура Ш., Ильшата, Ляйсан, Алины, Наиля, Максима, Кристины. Безразличное отношение к подчиненным у Егора, Эльвиры, Лилии, Розы, Артура Р., а отрицательное - у Динары, Руслана и Димы. У всех ребят отношение к будущему положительное, кроме Раиля, Альмира, они к будущему относятся безразлично, а Луиза относится к будущему отрицательно. Динара, Артур Р., Роза, Лилия, Эльвира, Егор, Олег, Дима положительно относятся к вышестоящим лицам, Раиль, Альберт, Леонид, Олеся, Луиза, Артур Ш., Ильшат, Ляйсан, Алина, Наиль, Максим, Кристина, Руслан, Альмир, Света безразлично относятся к вышестоящим лицам, а отрицательное отношение у Миляуши и Альбины. Почти все ребята относятся отрицательно к страхам и опасениям, кроме Лилии и Руслана, их отношение безразличное. Отношение к друзьям положительное у Розы, Егора, Альберта, Димы, Леонида, Руслана, Олеси, Альмира, Миляуши, Светы, Альбины, Раиля, Динары, Артура Ш., Олега, Максима, Наиля, Эльвиры, Лилии, Ляйсан, Ильшата и Артура Ш. Безразлично относятся к друзьям Луиза, Алина, Кристина. Кристина, Алина, Ляйсан, Раиль, Руслан, Олеся, Миляуша относятся к прошлому отрицательно, Роза, Альбина и Альберт относятся к своему прошлому безразлично, у остальных ребят отношение положительное. У всех ребят отношение к лицам противоположного пола положительное. Положительно к сексуальным отношениям относятся все ребята, кроме Эльвиры, Альбины, Раиля и Олеси, их отношение безразличное. Положительное отношение к семье у всех девушек. Из молодых людей положительно относятся к семье Альберт, Дима, Леонид, Руслан, Альмир, Егор, Наиль, Максим, Раиль. Отрицательно относятся Артур Ш., Ильшат. Безразлично - Олег. Положительно относятся к сотрудникам Дима, Ильшат, Артур Р., Руслан, Олеся, Альмир, Миляуша, Света, Раиль, Альбина, Роза, Ляйсан, Лилия, Алина, Эльвира, отрицательно - Наиль, Егор, Максим, Альберт, безразлично - Олег, Кристина, Леонид, Луиза, Динара, Артур Ш. Все ребята положительно относятся к матери. Отрицательное отношение к чувству вины у Димы, Леонида, Руслана, Олеси, Альмира, Ляйсан, Раиля, Динары, Олега, Максима, Наиля, Артура Р., Артура Ш. Безразличное отношение к чувству вины у Кристины, Эльвиры, Альберта, Луизы, Светы и Ильшата, положительное отношение у Луизы, Розы, Миляуши, Лилии, Егора и Алины .

Страницы: 1 2 3 4 5


Сжатие нескольких замечаний
Данный прием используется, когда экзаменатор делает вам несколько замечаний подряд. Вы должны, согласившись с его замечаниями и повторив их одним предложением, каким-то образом обосновать свои ошибки и упущения. Внимание экзаменатора будет направлено на эти объяснения. Первая же ваша фраза, в которой вы «сожмете» все замечания, беспрепя ...

Как лучше говорить? Типы ответов
Тактика ответа на экзамене - дело сугубо индивидуальное. Стилей экзаменационных ответов существует, наверное, столько же, сколько сдающих экзамены. В большинстве случаев эти стили, однако, весьма похожи друг на друга и не учитывают конкретные обстоятельства данного экзамена. В связи с этим мы выделили несколько типов ответов и постарали ...

Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает: – развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм; ...