Выявление эффективности проведенной работыСтраница 3
Рис. 1. Уровень общей тревожности подростков до и после профилактического воздействия
Рис. 2. Уровень школьной тревожности подростков до и после профилактического воздействия
Рис. 3. Уровень самооценочной тревожности подростков до и после профилактического воздействия
Рис. 4. Уровень межличностной тревожности подростков до и после профилактического воздействия
Рис. 5. Уровень магической тревожности подростков до и после профилактического воздействия
Приведем качественный анализ результатов по методике рисуночный тест «Моя семья».
Альберт, Дима, Олеся, Миляуша, Света, Альбина, Ильшат, Лиля, Эльвира, Леонид, Руслан светили всех членов семьи - это свидетельствует об ассоциации всех членов семьи с чем - то приятным, с теплыми и нежными воспоминаниями.
Луиза, Роза считают себя самыми значительными в семье, т.к. нарисовали себя первыми. Высокий авторитет матери можно наблюдать в рисунках Олеси, Светланы, Раиля, Альбины, Эльвиры, Лилии, Альберта, Артура Р., Ляйсан, Алины т.к. они первой изобразили мать и ее фигура самая большая.
Низкий авторитет отца и самая маленькая его фигура проявляются в рисунках Лилии, Динары, т.к. отец изображен последним.
О конфликтной ситуации в семье, об эмоциональной разобщенности свидетельствуют рисунки Артура Ш., т.к. фигуры расположены далеко друг от друга.
Альберт, Дима, Олеся, Миляуша, Лилия, Света, Альбина, Ильшат, Лиля, Эльвира изобразили всех родных почти вплотную друг к другу, что говорит об эмоциональной близости всех членов семьи.
Эмоциональная близость с отцами и привязанность к ним проявляется в рисунках Ильшата, Димы, Ляйсан, Альберта, а высокая степень привязанности к матери проявляется в рисунках Олеси, Светланы, Эльвиры, Раиля, Динары, Лилии, Артура Р. они очень близко изобразили себя к матери.
Артур Ш. считает себя отвергнутым, он отделил себя на рисунке значительным пространством от других членов семьи. Между мамой и папой изобразили себя Светлана, Лилия, Дима, Олеся, Альберт, Миляуша, Света ощущают себя нужными и необходимыми в семье.
Руслан не нарисовал младшего брата т.к. они являются источником дискомфорта, переживаний и мучений, тем самым он «устраняет» конкурента.
Артура Ш.постоянно подавляет старшая сестра, т.к. он ее не изобразил и на вопрос: «Где этот член семьи?» ответил, что она в институте.
Альмира нарисовали отцу только глаза, тем самым она осведомляет нас, что отец все время наблюдает и следит за ней, не допускает шалостей и баловства, он - источник конфликтных ситуаций для нее. Дима, Олеся, Миляуша, Света, Лилия, Эльвира, Раиль, Динара акцентируют внимание на голове матери и досконально вырисовывают все части лица, предпочитая лицо всему остальному, лишний раз подтверждает, как для них значителен изображаемый родственник. Также акцентируют внимание на своей голове и досконально вырисовывают все части лица Леонид и Альбина, что дает возможность говорить об любовании собою, либо они серьезно озабоченны своею внешностью. Теплыми ласковыми тонами рисовали Альберт, Дима, Олеся, Миляуша, Света, Альбина, Ильшат, Лиля, Эльвира, Ляйсан, Луиза - любят свою семью. А холодными тонами рисовали Артур Ш., Руслан - конфликтные отношения между детьми и членами семьи.
Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность
На экзамене недопустимы проявления неуважения как к экзаменатору, так и к рассматриваемой вами теме. Ни в коем случае не рекомендуется начинать ответ со слов: «Это очень просто .»; «Вообще, физика - скучный предмет .»; «В этом вопросе я не согласен с Вернадским ,» - и т. п.
Конечно, вы имеете полное право на собственную точку зрения, н ...
Эмоциональная сфера личности
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний,отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты егопрактической деятельности.Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесныхпроявлений: мимики (изменение полож ...
Механизм эффективного внушения
Вообще говоря, внушение есть один из способов воздействия одних лиц на других, которое производится намеренно или ненамеренно со стороны воздействующего лица и которое может происходить или незаметно для внушаемого лица, или даже с его ведома и согласия.
Для выяснения сущности внушения мы должны иметь в виду, что наше восприятие может ...