Информация » Влияния семьи на процесс формирования личности подростка » Выявление эффективности проведенной работы

Выявление эффективности проведенной работы
Страница 5

Проведенное формирующее исследование подростков позволило сделать ряд выводов.

1.Цель формирующего этапа исследования: профилактическая работа по формированию психического здоровья личности подростка.

2.Нами использовалась профилактическая программа, состоящая из 10 тренингов, составленная нами в период с сентября по ноябрь 2009 года.

3.В программу вошли занятия - тренинги под названиями: «Зачем нужно знать себя?», Самооценка, «Ярмарка достоинств», Пойми меня, «Какой я», «В глубине души», «Прошлое, будущее, настоящее», Конфликт, «В море эмоций», «Чувство одиночества».

4.После проведения коррекционно-развивающей программы необходимо повторное обследование группы, для того чтобы выявить динамику после коррекционного воздействия.

Проведенное контрольное исследование подростков позволило сделать ряд других выводов.

1.Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.

2.На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные предложения», разработанный Саксом и Леви.

3.По результатам контрольного исследования можно сделать вывод: после проведения профилактической программы повторно использовались методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные предложения», разработанный Саксом и Леви, по их результатам выявилось, что уровень тревожности понизился, либо остался на том же уровне у некоторых ребят. Также у большинства подростков отношение к родным, к друзья улучшилось. Все это дает возможность говорить об эффективности разработанной нами профилактической программы

Полученные результаты исследования позволяют утверждать, что гипотеза исследования подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Оценка эффективности психотерапии
Тенденция к интеграции психотерапии в общую медицину и превращения ее в общемедицинскую специальность делают важным вопрос об эффективности психотерапии — предпосылках, критериями методах ее оценки. Требование разработки критериев и методов оценки эффективности психотерапии становится все более актуальным в связи с опережающим развитие ...

Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи
В диалогическом общении реализуется эффективный и быстрый обмен информацией, мыслями и суждениями внутри различных общественных групп и в межличностном бытовом общении. Из непосредственного обмена высказываниями двух или более собеседников и связи коммуникации с ситуацией общения вытекают характерные особенности диалогической речи, отли ...

Критерии оценки теории личности
Любой человек способен выдвинуть свою собственную теорию личности, но для того, чтобы она была признана справедливой и получила признание, она должна отвечать ряду приведенных ниже требований. 1. Верифицируемость. Теория оценивается с точки зрения проверки ее независимыми исследователями. Это означает, что теория должна содержать конце ...