Информация » Влияния семьи на процесс формирования личности подростка » Выявление эффективности проведенной работы

Выявление эффективности проведенной работы
Страница 2

Сравнительные данные результатов исследования личной тревожности в группе после профилактики и коррекции представлены в протоколе № 4.

Протокол № 4

ФИО

Общая тревожность

Школьная тревожность

Самооценочная тревожность

Межличностная тревожность

Магическая тревожная

до

пос

до

пос

до

пос

до

пос

до

пос

1

Альберт

34б

30б

14б

14б

2

Дима

68б

60б

15б

14б

15б

16б

24б

17б

13б

13б

3

Леонид

34б

28б

13б

11б

4

Руслан

76б

61б

18б

15б

16б

13б

18б

18б

26б

15б

5

Олеся

82б

68б

18б

14б

18б

15б

19б

19б

25б

20б

6

Альмир

55б

47б

16б

16б

19б

15б

18б

13б

7

Миляуша

81б

70б

23б

17б

30б

25б

24б

25б

8

Света

71б

71б

20б

20б

26б

26б

22б

22б

9

Раиль

66б

65б

21б

21б

18б

18б

15б

15б

13б

11б

10

Альбина

75б

74б

20б

20б

20б

20б

20б

18б

16б

16б

11

Луиза

34б

34б

14б

13б

12

Динара

78б

78б

20б

20б

18б

18б

18б

18б

22б

22б

13

Артур

55б

49б

16б

16б

19б

15б

18б

17б

14

Артур

70б

70б

25б

24б

18б

18б

15б

15б

13б

13б

15

Ильшат

61б

61б

16б

16б

23б

22б

18б

18б

16

Роза

41б

41б

10б

10б

13б

13б

10б

10б

17

Ляйсан

33б

30б

11б

14б

12б

18

Лиля

89б

87б

26б

25б

33б

32б

25б

23б

19

Алина

60б

55б

18б

18б

18б

15б

15б

15б

20

Эльвира

64б

59б

22б

20б

23б

20б

15б

15б

21

Наиль

46б

46б

14б

14б

13б

13б

11б

11б

22

Егор

56б

56б

24б

24б

14б

14б

11б

11б

23

Максим

61б

61б

22б

22б

16б

16б

18б

18б

24

Олег

82б

81б

20б

20б

18б

18б

18б

18б

28б

25б

25

Кристина

58б

57б

18б

18б

19б

18б

18б

17б

Страницы: 1 2 3 4 5


Эупсихея
Вклад в персонологию Маслоу завершился разработкой концепции идеального общества, в котором люди могли бы свободно достигать самоактуализации. В его понимании хороший человек и хорошее общество – это одно и то же. Он считал, что современное общество оказывает на человека извращающее влияние. Он полагал, что главные положения, лежащие в ...

Как отвечать на замечания? Техника их нейтрализации
Очень часто экзаменуемые никак не реагируют на замечания экзаменаторов. Они просто принимают их к сведению. Это глубоко ошибочная практика! Своими замечаниями экзаменатор как бы объясняет вам, почему в дальнейшем поставит вам невысокую оценку. Задача же экзаменуемого состоит в том, чтобы, не вступая с преподавателем в открытое столкнове ...

Специфика взаимоотношений больного и врача
Выполнение профессиональных обязанностей во врачебной деятельности по утверждениям С.Л. Соловьева требует «вхождения» в ситуацию болезни и ее переживания больным. Болезнь ситуация неопределенности и ожидания с дефицитом информации и непрогнозируемым исходом, первой эмоциональной реакцией на которую является страх, та пускающий, в свою о ...