Выявление эффективности проведенной работыСтраница 1
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.
Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года.
На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные предложения», разработанный Саксом и Леви.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) на контрольном этапе исследования представлены в протоколе № 3.
Протокол № 3
|
№ |
ФИО |
Общая тревожность |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожная |
|
1 |
Альберт А.А. |
30б |
8б |
14б |
5б |
3б |
|
2 |
Дима А.П. |
60б |
14б |
16б |
17б |
13б |
|
3 |
Леонид А.Н. |
28б |
7б |
11б |
6б |
4б |
|
4 |
Руслан З.Р. |
61б |
15б |
13б |
18б |
15б |
|
5 |
Олеся А.О. |
68б |
14б |
15б |
19б |
20б |
|
6 |
Альмир Г.Л. |
47б |
16б |
15б |
13б |
3б |
|
7 |
Миляуша А.А. |
70б |
17б |
25б |
25б |
3б |
|
8 |
Света Г.В. |
71б |
20б |
26б |
22б |
3б |
|
9 |
Раиль В.И. |
65б |
21б |
18б |
15б |
11б |
|
10 |
Альбина К.Ч. |
74б |
20б |
20б |
18б |
16б |
|
11 |
Луиза И.Ю. |
34б |
9б |
13б |
9б |
3б |
|
12 |
Динара У.Я. |
78б |
20б |
18б |
18б |
22б |
|
13 |
Артур Ш.Н. |
49б |
16б |
15б |
17б |
1б |
|
14 |
Артур Р.З. |
70б |
24б |
18б |
15б |
13б |
|
15 |
Ильшат О.Д. |
61б |
16б |
22б |
18б |
5б |
|
16 |
Роза Т.Э. |
41б |
10б |
13б |
8б |
10б |
|
17 |
Ляйсан Б.В. |
30б |
9б |
12б |
7б |
2б |
|
18 |
Лиля Ю.У. |
87б |
25б |
32б |
23б |
3б |
|
19 |
Алина Н.М. |
55б |
18б |
15б |
15б |
7б |
|
20 |
Эльвира П. |
59б |
20б |
20б |
15б |
4б |
|
21 |
Наиль М.И. |
46б |
14б |
13б |
8б |
11б |
|
22 |
Егор И.А. |
56б |
24б |
14б |
11б |
7б |
|
23 |
Максим И.А. |
61б |
22б |
16б |
18б |
5б |
|
24 |
Олег П.П. |
81б |
20б |
18б |
18б |
25б |
|
25 |
Кристина Е.В. |
57б |
18б |
18б |
17б |
4б |
Как лучше учить стихи?
Научиться запоминать стихи очень важно. И не только для того, чтобы хорошо подготовиться к обучению в школе, где это придется делать довольно часто, но и потому, что поэзия способствует обогащению духовного мира ребенка, развитию у него чувства прекрасного, а сам процесс заучивания стихотворений является хорошим методом тренировки памят ...
Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР
Данные психолого-педагогической диагностики детей с общим недоразвитием речи позволяют специалистам определить наиболее адекватную систему организации детей в процессе обучения, найти для каждого ребенка наиболее подходящие индивидуальные методы и приемы коррекции.
Вопрос о коррекции мнестической деятельности рассматривается в различны ...
Анорексия
Многие специалисты считают, что пубертат и сопровождающие его морфо-функциональные изменения могут вызвать у некоторых девушек симптомы нервной анорексии. Анорексия – от лат. “anorexis” – означает отсутствие аппетита; определение нервная указывает на её психогенное происхождение. Но сам термин «нервная анорексия», несмотря на свой общеу ...

