Информация » Влияния семьи на процесс формирования личности подростка » Выявление эффективности проведенной работы

Выявление эффективности проведенной работы
Страница 1

Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.

Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года.

На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные предложения», разработанный Саксом и Леви.

Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) на контрольном этапе исследования представлены в протоколе № 3.

Протокол № 3

ФИО

Общая тревожность

Школьная тревожность

Самооценочная тревожность

Межличностная тревожность

Магическая тревожная

1

Альберт А.А.

30б

14б

2

Дима А.П.

60б

14б

16б

17б

13б

3

Леонид А.Н.

28б

11б

4

Руслан З.Р.

61б

15б

13б

18б

15б

5

Олеся А.О.

68б

14б

15б

19б

20б

6

Альмир Г.Л.

47б

16б

15б

13б

7

Миляуша А.А.

70б

17б

25б

25б

8

Света Г.В.

71б

20б

26б

22б

9

Раиль В.И.

65б

21б

18б

15б

11б

10

Альбина К.Ч.

74б

20б

20б

18б

16б

11

Луиза И.Ю.

34б

13б

12

Динара У.Я.

78б

20б

18б

18б

22б

13

Артур Ш.Н.

49б

16б

15б

17б

14

Артур Р.З.

70б

24б

18б

15б

13б

15

Ильшат О.Д.

61б

16б

22б

18б

16

Роза Т.Э.

41б

10б

13б

10б

17

Ляйсан Б.В.

30б

12б

18

Лиля Ю.У.

87б

25б

32б

23б

19

Алина Н.М.

55б

18б

15б

15б

20

Эльвира П.

59б

20б

20б

15б

21

Наиль М.И.

46б

14б

13б

11б

22

Егор И.А.

56б

24б

14б

11б

23

Максим И.А.

61б

22б

16б

18б

24

Олег П.П.

81б

20б

18б

18б

25б

25

Кристина Е.В.

57б

18б

18б

17б

Страницы: 1 2 3 4 5


Выводы и практические рекомендации
На основе исследования видно, что у детей недостаточно развито наглядно-образное мышление. Для более высокого уровня развития видов мышления необходимо проведение коррекционной работы по развитию мышления младших школьников. Умственное развитие ребёнка - сложный многогранный процесс. Диагностические программы помогут учителю исследоват ...

Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, который сохраняется, закрепляется, а при необходимости и возможности- воспроизводится. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно никакое развитие. ...

Анализ результатов и выводы
Конфликт – это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. Один из существенных признаков конфликта – хар ...