Выявление эффективности проведенной работыСтраница 1
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.
Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года.
На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные предложения», разработанный Саксом и Леви.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) на контрольном этапе исследования представлены в протоколе № 3.
Протокол № 3
|  
 №  |   
 ФИО  |   
 Общая тревожность  |   
 Школьная тревожность  |   
 Самооценочная тревожность  |   
 Межличностная тревожность  |   
 Магическая тревожная  |  
|  
 1  |   
 Альберт А.А.  |   
 30б  |   
 8б  |   
 14б  |   
 5б  |   
 3б  |  
|  
 2  |   
 Дима А.П.  |   
 60б  |   
 14б  |   
 16б  |   
 17б  |   
 13б  |  
|  
 3  |   
 Леонид А.Н.  |   
 28б  |   
 7б  |   
 11б  |   
 6б  |   
 4б  |  
|  
 4  |   
 Руслан З.Р.  |   
 61б  |   
 15б  |   
 13б  |   
 18б  |   
 15б  |  
|  
 5  |   
 Олеся А.О.  |   
 68б  |   
 14б  |   
 15б  |   
 19б  |   
 20б  |  
|  
 6  |   
 Альмир Г.Л.  |   
 47б  |   
 16б  |   
 15б  |   
 13б  |   
 3б  |  
|  
 7  |   
 Миляуша А.А.  |   
 70б  |   
 17б  |   
 25б  |   
 25б  |   
 3б  |  
|  
 8  |   
 Света Г.В.  |   
 71б  |   
 20б  |   
 26б  |   
 22б  |   
 3б  |  
|  
 9  |   
 Раиль В.И.  |   
 65б  |   
 21б  |   
 18б  |   
 15б  |   
 11б  |  
|  
 10  |   
 Альбина К.Ч.  |   
 74б  |   
 20б  |   
 20б  |   
 18б  |   
 16б  |  
|  
 11  |   
 Луиза И.Ю.  |   
 34б  |   
 9б  |   
 13б  |   
 9б  |   
 3б  |  
|  
 12  |   
 Динара У.Я.  |   
 78б  |   
 20б  |   
 18б  |   
 18б  |   
 22б  |  
|  
 13  |   
 Артур Ш.Н.  |   
 49б  |   
 16б  |   
 15б  |   
 17б  |   
 1б  |  
|  
 14  |   
 Артур Р.З.  |   
 70б  |   
 24б  |   
 18б  |   
 15б  |   
 13б  |  
|  
 15  |   
 Ильшат О.Д.  |   
 61б  |   
 16б  |   
 22б  |   
 18б  |   
 5б  |  
|  
 16  |   
 Роза Т.Э.  |   
 41б  |   
 10б  |   
 13б  |   
 8б  |   
 10б  |  
|  
 17  |   
 Ляйсан Б.В.  |   
 30б  |   
 9б  |   
 12б  |   
 7б  |   
 2б  |  
|  
 18  |   
 Лиля Ю.У.  |   
 87б  |   
 25б  |   
 32б  |   
 23б  |   
 3б  |  
|  
 19  |   
 Алина Н.М.  |   
 55б  |   
 18б  |   
 15б  |   
 15б  |   
 7б  |  
|  
 20  |   
 Эльвира П.  |   
 59б  |   
 20б  |   
 20б  |   
 15б  |   
 4б  |  
|  
 21  |   
 Наиль М.И.  |   
 46б  |   
 14б  |   
 13б  |   
 8б  |   
 11б  |  
|  
 22  |   
 Егор И.А.  |   
 56б  |   
 24б  |   
 14б  |   
 11б  |   
 7б  |  
|  
 23  |   
 Максим И.А.  |   
 61б  |   
 22б  |   
 16б  |   
 18б  |   
 5б  |  
|  
 24  |   
 Олег П.П.  |   
 81б  |   
 20б  |   
 18б  |   
 18б  |   
 25б  |  
|  
 25  |   
 Кристина Е.В.  |   
 57б  |   
 18б  |   
 18б  |   
 17б  |   
 4б  |  
Психическое развитие в концепциях зарубежных психологов. Фрейд
	 
Не будучи детским психологом в общепринятом смысле, 3. Фрейд разработал метод анализа психических явлений, который привел его к пониманию значения бессознательных переживаний детства в жизни взрослой личности. Первоначально для исследования бессознательного 3. Фрейд использовал методику гипнотического внушения. Позже он перешел к исслед ...
	
Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект
урока по русскому языку (5-й класс)
	 
Тема: 
Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока). 
Тип урока 
Применение знаний на практике. 
Задачи: 
Образовательные: 
учить правильному и последовательному построению предложений; 
дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево; 
Коррекционно-развивающие ...
	
Понятие семейной роли в отечественной и зарубежной психологии
	 
 Функции семьи задаются потребностями, субъектами которых выступают общество, группа (семья) и личность. Функции семьи реализуются в процессе выполнения ролей членами семьи и поэтому они являются важнейшими признаками семьи как социального института. 
В качестве одной из самых существенных характеристик семьи как малой группы исследоват ...
	

			