Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 4

Число степеней свободы равно 38. Мы не получили значимых результатов.

Также мы сравнили степень различия результатов между мужьями из НПС и ВПС.

Таблица 12

Тестостерон пропионат

Дом

Дру

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

22,49

31,12

9,57

4,22

1,83

2,71

8,94

7,11

5,51

9,66

Дисперсия (ВПС)

19,10

55,28

9,29

3,78

2,71

1,57

10,0

5,34

6,93

15,51

Среднее значение (НПС)

2,11

1,99

6,70

5,00

4,50

4,40

5,50

4,00

5,80

6,10

Среднее значение (ВПС)

2,90

1,70

4,80

4,00

3,60

3,70

4,00

3,70

4,60

4,80

t-критерий Стьюдента

0,55

0,09

1,96

1,58

1,89

1,51

1,54

0,38

1,52

1,16

Число степеней свободы равно 18. Мы также не получили значимых результатов.

Сравнение степени различия результатов между женами из НПС и ВПС.

Таблица 13

Дом

Друж

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

10,03

28,28

5,43

2,67

2,49

2,99

4,04

8,93

6,99

9,82

Дисперсия (ВПС)

7,32

95,18

5,73

2,77

8,62

12,71

8,72

5,51

18,22

13,07

Среднее значение (НПС)

1,07

3,90

5,10

4,00

4,40

3,90

3,60

4,40

5,90

5,60

Среднее значение (ВПС)

-2,03

4,08

3,80

3,10

4,20

4,40

5,50

4,80

6,00

5,80

t-критерий Стьюдента

3,33

0,07

1,74

1,73

0,27

0,56

2,38

0,47

0,09

0,19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредст ...

Исследование конфликтного поведения у старших подростков. Организация и методы исследования
Проведенный теоретико-методологический анализ литературы по проблеме подростковой агрессивности выявил недостаточную разработанность вопроса развития агрессии в старшем школьном возрасте. Большинство исследований указывают лишь на причины появления отклоняющегося поведения и не выявляют особенности агрессивного поведения в данный период ...

Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методики представлены в следующей таблице: Таблица 2 Результаты исследования № п\п Ф.И. учащегося Задание 10 Правильно решённых задач (баллы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 А.Г. С + + - - + + - + + - 6 2 Б.П. П. + - ...