Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 4

Число степеней свободы равно 38. Мы не получили значимых результатов.

Также мы сравнили степень различия результатов между мужьями из НПС и ВПС.

Таблица 12

Дом

Дру

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

22,49

31,12

9,57

4,22

1,83

2,71

8,94

7,11

5,51

9,66

Дисперсия (ВПС)

19,10

55,28

9,29

3,78

2,71

1,57

10,0

5,34

6,93

15,51

Среднее значение (НПС)

2,11

1,99

6,70

5,00

4,50

4,40

5,50

4,00

5,80

6,10

Среднее значение (ВПС)

2,90

1,70

4,80

4,00

3,60

3,70

4,00

3,70

4,60

4,80

t-критерий Стьюдента

0,55

0,09

1,96

1,58

1,89

1,51

1,54

0,38

1,52

1,16

Число степеней свободы равно 18. Мы также не получили значимых результатов.

Сравнение степени различия результатов между женами из НПС и ВПС.

Таблица 13

Дом

Друж

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

10,03

28,28

5,43

2,67

2,49

2,99

4,04

8,93

6,99

9,82

Дисперсия (ВПС)

7,32

95,18

5,73

2,77

8,62

12,71

8,72

5,51

18,22

13,07

Среднее значение (НПС)

1,07

3,90

5,10

4,00

4,40

3,90

3,60

4,40

5,90

5,60

Среднее значение (ВПС)

-2,03

4,08

3,80

3,10

4,20

4,40

5,50

4,80

6,00

5,80

t-критерий Стьюдента

3,33

0,07

1,74

1,73

0,27

0,56

2,38

0,47

0,09

0,19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель исследования : выявление уровня сенсорного развития детей без речевой патологии и детей с общим недоразвитием речи. З адачи исследования : 1. Изучение психолого-педагогической логопедической, лингвистической, психолингвистической и методической литературы по проблеме исследования. 2. Определение содержания методики констатирующе ...

Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...

Обучение приемам «обобщение» и «классификация»
Классификация – это мысленное распределение предметов на классы в соответствии с наиболее существенными признаками. Для проведения классификации необходимо уметь анализировать материал, сопоставлять (соотносить) друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основа обобщение, распределять предм ...