Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 5

Число степеней свободы равно 18. В этом случае мы получили два значимых результата:

t-критерий Стьюдента по тенденции «Доминирование» равен 3,33, где вероятность допущения ошибки 0,01;

t-критерий Стьюдента по типу межличностных отношений «Подчиняемый» равен 2,38, где вероятность допущения ошибки равна 0,05.

Для уточнения наших результатов мы сравнили тенденции и типы межличностных отношений супругов внутри каждого типа семей.

Степень различия между супругами из НПС.

Таблица 14

Дом

Друж

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

10,03

28,28

5,43

2,67

2,49

2,99

4,04

8,93

6,99

9,82

Дисперсия (ВПС)

22,49

31,12

9,57

4,22

1,83

2,71

8,94

7,11

5,51

9,66

Среднее значение (НПС)

1,07

3,90

5,10

4,00

4,40

3,90

3,60

4,40

5,90

5,60

Среднее значение (ВПС)

2,11

1,89

6,70

5,00

4,50

4,40

5,50

4,00

5,80

6,10

t-критерий Стьюдента

0,82

1,17

1,85

1,70

0,22

0,94

2,36

0,45

0,13

0,51

Число степеней свободы равно 18. Получен один значимый результат: t-критерий Стьюдента по типу отношений «Подчиняемый» равен 2,36, где вероятность допущения ошибки равна 0,05.

Степень различия между супругами из ВПС.

Таблица 15

Дом

Друж

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

7,32

95,16

6,36

3,11

9,69

14,25

9,78

5,53

19,25

14,03

Дисперсия (ВПС)

19,10

55,28

9,29

3,78

2,71

1,57

10,0

5,34

6,93

15,51

Среднее значение (НПС)

-2,03

4,08

3,89

3,11

4,22

4,33

5,56

4,56

5,67

5,56

Среднее значение (ВПС)

2,90

1,70

4,80

4,00

3,60

3,70

4,00

3,70

4,60

4,80

t-критерий Стьюдента

4,29

0,87

1,03

1,51

0,79

0,71

1,56

1,16

0,93

0,62

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 % на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам. И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...

Исследование тревожности в выделенных группах младших школьников
Тревожность – одна из характеристик эмоционального благополучия ребёнка. Эмоциональное развитие ребёнка в младшем школьном возрасте напрямую связано с переменой его образа жизни и расширением круга его общения – он начинает учиться в школе. Тревожность у младших школьников возникает вследствие фрустрации потребности в надёжности, защищ ...

Понятие гендера
В своих работах Ш. Берн [10, С. 256] подчёркивает, что разделение людей на мужчин и женщин является центральной установкой восприятия нами различий, имеющихся в психике и поведении человека. Многие считают, что эти различия связаны с генетическими, анатомическими и физиологическими особенностями мужского и женского организма. Идея проти ...