Анализ результатов методами математической статистикиСтраница 5
Число степеней свободы равно 18. В этом случае мы получили два значимых результата:
t-критерий Стьюдента по тенденции «Доминирование» равен 3,33, где вероятность допущения ошибки 0,01;
t-критерий Стьюдента по типу межличностных отношений «Подчиняемый» равен 2,38, где вероятность допущения ошибки равна 0,05.
Для уточнения наших результатов мы сравнили тенденции и типы межличностных отношений супругов внутри каждого типа семей.
Степень различия между супругами из НПС.
Таблица 14
Дом |
Друж |
Авт |
Эго |
Агр |
Подозр |
Подчин |
Зав |
Дружел |
Альтр | |
Дисперсия (НПС) |
10,03 |
28,28 |
5,43 |
2,67 |
2,49 |
2,99 |
4,04 |
8,93 |
6,99 |
9,82 |
Дисперсия (ВПС) |
22,49 |
31,12 |
9,57 |
4,22 |
1,83 |
2,71 |
8,94 |
7,11 |
5,51 |
9,66 |
Среднее значение (НПС) |
1,07 |
3,90 |
5,10 |
4,00 |
4,40 |
3,90 |
3,60 |
4,40 |
5,90 |
5,60 |
Среднее значение (ВПС) |
2,11 |
1,89 |
6,70 |
5,00 |
4,50 |
4,40 |
5,50 |
4,00 |
5,80 |
6,10 |
t-критерий Стьюдента |
0,82 |
1,17 |
1,85 |
1,70 |
0,22 |
0,94 |
2,36 |
0,45 |
0,13 |
0,51 |
Число степеней свободы равно 18. Получен один значимый результат: t-критерий Стьюдента по типу отношений «Подчиняемый» равен 2,36, где вероятность допущения ошибки равна 0,05.
Степень различия между супругами из ВПС.
Таблица 15
Дом |
Друж |
Авт |
Эго |
Агр |
Подозр |
Подчин |
Зав |
Дружел |
Альтр | |
Дисперсия (НПС) |
7,32 |
95,16 |
6,36 |
3,11 |
9,69 |
14,25 |
9,78 |
5,53 |
19,25 |
14,03 |
Дисперсия (ВПС) |
19,10 |
55,28 |
9,29 |
3,78 |
2,71 |
1,57 |
10,0 |
5,34 |
6,93 |
15,51 |
Среднее значение (НПС) |
-2,03 |
4,08 |
3,89 |
3,11 |
4,22 |
4,33 |
5,56 |
4,56 |
5,67 |
5,56 |
Среднее значение (ВПС) |
2,90 |
1,70 |
4,80 |
4,00 |
3,60 |
3,70 |
4,00 |
3,70 |
4,60 |
4,80 |
t-критерий Стьюдента |
4,29 |
0,87 |
1,03 |
1,51 |
0,79 |
0,71 |
1,56 |
1,16 |
0,93 |
0,62 |
Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает:
– развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм;
...
Административный
восторг
Административный восторг - своеобразное психологическое состояние, выражающееся в чрезмерном увлечении администрированием, упоении своей властью. Он приводит к злоупотреблению властью, административному произволу. Нередко административный восторг является одним из свидетельств профессиональной деформации личности у руководителей различн ...
Словарный запас
Словарный запас, ребенка старшего дошкольного возраста должен составлять нс менее 2000 слов, причем в нем должны быть представлены все основные часть речи существительные, глаголы, прилагательные, числительные, местоимения, наречия, предлоги, сочинительные и подчинительные союзы. Должны присутствовать к словаре ребенка и обобщающие слов ...