Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 6

Число степеней свободы равно 18. Получен один значимый результат. t-критерий Стьюдента по тенденции «Доминирование» равен 4,29, где вероятность допущения ошибки равна 0,001.

Кроме того, мы сравнили автобиографические данные, отражающие признание характера главенства, в НПС и ВПС с помощью хи-квадрат критерия.

Характер главенства, признававшийся респодентами, отображен в виде таблицы с тремя колонками.

Нуль – гипотеза: степень воцерковленности супругов не влияет на признание ими определенного типа главенства.

Число степеней свободы равно 2. Хи-квадрат критерий равен 29,52. Это значимый результат при возможности допущения ошибки, равной 0,001.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Психическое развитие в концепциях зарубежных психологов. Фрейд
Не будучи детским психологом в общепринятом смысле, 3. Фрейд разработал метод анализа психических явлений, который привел его к пониманию значения бессознательных переживаний детства в жизни взрослой личности. Первоначально для исследования бессознательного 3. Фрейд использовал методику гипнотического внушения. Позже он перешел к исслед ...

Понятие и виды девиантного поведения
Процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе достигает определенной степени завершенности при достижении личностью социальной зрелости, которая характеризуется обретением личностью статуса, определяющего положение человека в обществе. Однако ...

Результаты исследования темперамента и меличностных отношений в группе младших школьников. Анализ результатов экспериментального исследования межличностных отношений учащихся младших классов по соц
Социометрическое исследование проводилось с группой учащихся младшего школьного возраста МОУ НОШ № 14 г. Новый Уренгой в количестве 40 человек в возрасте 9-10 лет (4-А и 4-Б классы). В соответствии с указанной методикой статус ребенка определяется числом полученных им выборов. Испытуемые могут быть отнесены в зависимости от этого к одно ...