Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 6

Число степеней свободы равно 18. Получен один значимый результат. t-критерий Стьюдента по тенденции «Доминирование» равен 4,29, где вероятность допущения ошибки равна 0,001.

Кроме того, мы сравнили автобиографические данные, отражающие признание характера главенства, в НПС и ВПС с помощью хи-квадрат критерия.

Характер главенства, признававшийся респодентами, отображен в виде таблицы с тремя колонками.

Нуль – гипотеза: степень воцерковленности супругов не влияет на признание ими определенного типа главенства.

Число степеней свободы равно 2. Хи-квадрат критерий равен 29,52. Это значимый результат при возможности допущения ошибки, равной 0,001.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Составление психологического портрета личности суицидента на основе психолингвистического исследования. Психолингвистический анализ текстов писем предсмертных записок
В исследовании было проанализировано 32 текста. Среди них встречались различные по объему и содержанию, одни - длинные, на нескольких листах, другие составляли всего 1-2 предложения. Однако, на наш взгляд, с помощью этой информации можно составить достаточно целостный психологический портрет потенциального суицидента и уточнить психолог ...

Способности и одарённость
«…Категория способностей относится к числу важнейших психологических понятий. Следовательно, существует необходимость в их психологическом осмыслении». (В.А.Аверин) При установлении основных понятий учения об одаренности и гениальности наиболее удобно исходить из понятия "способность". Во-первых, под способностями подразумев ...

Конспект индивидуальной консультации для родителей
Родительница ребенка Исуповой Риты ученицы 2 класса школы – интерната обеспокоена, тем, что ребенок очень тревожен, неуверен, частая смена настроения. Проблема: высокая тревожность. Рекомендации маме ребенка: 1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость. 2. Не сравнивайте ребенка с окружающими. 3. Чаще исп ...