Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 2

Число степеней свободы равно 18. Получено два значимых результата:

t-критерий Стьюдента для роли «Организатора развлечений» равен 2,18. Различия значимы на уровне значимости 0,05;

t-критерий Стьюдента для роли «Организатора семейной субкультуры» равен 2,51. Различия значимы на уровне значимости 0,05.

Также мы сравнили степень различия результатов между женами из НПС и ВПС.

Таблица 8

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (НПС)

0,32

0,22

0,36

0,21

0,47

0,16

0,27

Дисперсия (ВПС)

0,44

0,42

0,49

0,11

0,68

0,30

0,26

Среднее значение (НПС)

3,08

2,73

1,84

2,79

2,83

2,27

2,52

Среднее значение (ВПС)

2,89

2,54

1,82

2,40

2,88

2,34

2,23

t-критерий Стьюдента

0,98

1,06

0,10

3,08

0,21

0,46

1,77

Число степеней свободы равно 18. Получен одно значимое различие по t-критерию Стьюдента для роли «Организатора развлечений», который равен 3,08, где вероятность допущения ошибки равна 0,01.

Таким образом, мы сравнили два типа семей (НПС и ВПС). Затем мы решили сравнить супругов внутри каждого типа семьи по критерию их участия в выполнении семейных ролей.

Степень различия результатов между супругами из НПС.

Таблица 9

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (жены)

0,32

0,22

0,36

0,21

0,47

0,16

0,27

Дисперсия (мужья)

0,40

0,09

0,27

0,23

0,29

0,16

0,38

Среднее знач. (жены)

3,08

2,73

1,84

2,79

2,83

2,27

2,52

Среднее знач. (мужья)

2,85

2,82

1,61

2,77

2,76

2,48

2,48

t-критерий Стьюдента

1,22

0,72

1,29

0,14

0,36

1,67

0,22

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Составление психологического портрета человека, принадлежащего к группе риска
На основании всего вышеизложенного мы можем сделать попытку составить психологический портрет человека, принадлежащего к группе риска. Во-первых, индивид имеет конфликт с окружением близких ему людей. Это может быть семья, дети, родители. Конфликт может заключаться в непонимании, предательстве, неуважении и пр. Не только семья, но отн ...

Собственно дополнительные вопросы
Очень часто экзаменуемые имеют хорошие знания, но забывают сказать о том или ином аспекте раскрываемого вопроса. Они об этом ЗНАЮТ, но ЗАБЫВАЮТ ВСПОМНИТЬ. В этом случае экзаменатор обычно и задает дополнительные вопросы. Если налицо отличные знания, то ничего страшного в этом нет - абитуриенты молниеносно выдают требуемые сведения. Но в ...

Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает: – развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм; ...