Анализ результатов методами математической статистикиСтраница 3
Число степеней свободы равно 18. Мы не получили значимых результатов.
Степень различия результатов между супругами из ВПС.
Таблица 10
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Дисперсия (жены) |
0,44 |
0,42 |
0,49 |
0,11 |
0,68 |
0,30 |
0,26 |
Дисперсия (мужья) |
0,34 |
0,18 |
0,40 |
0,15 |
0,52 |
0,25 |
0,05 |
Среднее значение (жены) |
2,89 |
2,54 |
1,82 |
2,40 |
2,88 |
2,34 |
2,23 |
Среднее значение (мужья) |
2,91 |
2,83 |
1,86 |
2,47 |
3,00 |
2,31 |
2,11 |
t-критерий Стьюдента |
0,10 |
1,68 |
0,19 |
0,61 |
0,49 |
0,18 |
0,95 |
Число степеней свободы равно 18. Мы также не получили значимых результатов.
Сравнивая НПС и ВПС по методике «ДМО» Т.Лири мы отобразили результаты в виде таблицы с 10 колонками, 2 их которых соответствуют тенденциям «Доминирование» и «Дружелюбие», а остальные 8 – основным типам межличностных отношений.
Ниже мы приводим таблицу обработки результатов с помощью методов математической статистики для обоих супругов из НПС и ВПС.
Таблица 11
Дом |
Друж |
Авт |
Эго |
Агр |
Подозр |
Подчин |
Зав |
Дружел |
Альтр | |
Дисперсия (НПС) |
15,69 |
29,20 |
7,78 |
3,53 |
2,05 |
2,77 |
7,10 |
7,64 |
5,92 |
9,29 |
Дисперсия (ВПС) |
18,91 |
72,76 |
7,38 |
3,31 |
5,46 |
6,89 |
9,46 |
5,46 |
12,43 |
13,8 |
Среднее значение (НПС) |
1,59 |
2,90 |
5,90 |
4,50 |
4,45 |
4,15 |
4,55 |
4,20 |
5,85 |
5,85 |
Среднее значение (ВПС) |
0,44 |
2,89 |
4,30 |
3,55 |
3,90 |
4,05 |
4,75 |
4,25 |
5,30 |
5,30 |
t-критерий Стьюдента |
0,88 |
0,00 |
1,84 |
1,62 |
0,90 |
0,14 |
0,22 |
0,06 |
0,57 |
0,51 |
Ориентирование по словесному описанию
Может проходить с помощью игры. Например, игра: "Помоги маме накрыть на стол".
Поставь вазу с цветами посередине стола. Слева от вазы поставь хлебницу. Справа — специи (соль, перец). Столовые приборы расположи по порядки — слепа направо. Под столовую тарелку поставь десертную. Положи справа от тарелки нож, слева — вилку и т.д ...
Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей
дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. Особенности
развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, в
Согласно теоретическим положениям Л.С. Выготского [3], развиваемых затем в работах А.Н. Леонтьева [4], А.В. Запорожца [5], Д.Б. Эльконина [6], Л.И. Божовича [7], М.И. Лисиной [8] развитие ребенка происходит в результате усвоения общественно-исторического (социального) опыта, накопленного предшествующими поколениями и воплощенного в прод ...
Развитие личности
Хорни соглашалась с Фрейдом в том, что детские переживания играют важную роль в формировании зрелой личности. При этом она отвергала мнение Фрейда о существовании универсальных психосексуальных стадий. Хорни считала, что решающим фактором в развитии личности являются социальные отношения ребенка с родителями.
По Хорни, в детстве у чело ...