Анализ результатов методами математической статистикиСтраница 3
Число степеней свободы равно 18. Мы не получили значимых результатов.
Степень различия результатов между супругами из ВПС.
Таблица 10
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Дисперсия (жены) |
0,44 |
0,42 |
0,49 |
0,11 |
0,68 |
0,30 |
0,26 |
Дисперсия (мужья) |
0,34 |
0,18 |
0,40 |
0,15 |
0,52 |
0,25 |
0,05 |
Среднее значение (жены) |
2,89 |
2,54 |
1,82 |
2,40 |
2,88 |
2,34 |
2,23 |
Среднее значение (мужья) |
2,91 |
2,83 |
1,86 |
2,47 |
3,00 |
2,31 |
2,11 |
t-критерий Стьюдента |
0,10 |
1,68 |
0,19 |
0,61 |
0,49 |
0,18 |
0,95 |
Число степеней свободы равно 18. Мы также не получили значимых результатов.
Сравнивая НПС и ВПС по методике «ДМО» Т.Лири мы отобразили результаты в виде таблицы с 10 колонками, 2 их которых соответствуют тенденциям «Доминирование» и «Дружелюбие», а остальные 8 – основным типам межличностных отношений.
Ниже мы приводим таблицу обработки результатов с помощью методов математической статистики для обоих супругов из НПС и ВПС.
Таблица 11
Дом |
Друж |
Авт |
Эго |
Агр |
Подозр |
Подчин |
Зав |
Дружел |
Альтр | |
Дисперсия (НПС) |
15,69 |
29,20 |
7,78 |
3,53 |
2,05 |
2,77 |
7,10 |
7,64 |
5,92 |
9,29 |
Дисперсия (ВПС) |
18,91 |
72,76 |
7,38 |
3,31 |
5,46 |
6,89 |
9,46 |
5,46 |
12,43 |
13,8 |
Среднее значение (НПС) |
1,59 |
2,90 |
5,90 |
4,50 |
4,45 |
4,15 |
4,55 |
4,20 |
5,85 |
5,85 |
Среднее значение (ВПС) |
0,44 |
2,89 |
4,30 |
3,55 |
3,90 |
4,05 |
4,75 |
4,25 |
5,30 |
5,30 |
t-критерий Стьюдента |
0,88 |
0,00 |
1,84 |
1,62 |
0,90 |
0,14 |
0,22 |
0,06 |
0,57 |
0,51 |
Общая характеристика конфликта
Конфликт
— это трудноразрешимая ситуация, которая может возникнуть в силу сложившейся дисгармонии межличностных отношений между людьми в обществе или группе, а также в результате нарушения равновесия между существующими в них структурами.
Конфликты возникают не в силу проявления объективных обстоятельств, а в результате их неправильно ...
Эмоциональная сфера личности
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний,отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты егопрактической деятельности.Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесныхпроявлений: мимики (изменение полож ...
Исследование тревожности в выделенных группах младших школьников
Тревожность – одна из характеристик эмоционального благополучия ребёнка.
Эмоциональное развитие ребёнка в младшем школьном возрасте напрямую связано с переменой его образа жизни и расширением круга его общения – он начинает учиться в школе. Тревожность у младших школьников возникает вследствие фрустрации потребности в надёжности, защищ ...