Причины вступления в интимную связьСтраница 5
Без любви сексуальный акт создает видимость соединения людей, на самом деле разделённых бездной незнания друг друга. Этот акт, говоря словами Э.Фромма, не в состояние перекинуть мост над пропастью, психологически разделяющей людей. Такой акт исключительно чувствен, а настоящая любовь сердечна и рассудочна; он отключает разум, а любовь сознательна; он временный, а любовь вечна.
При этом молодой человек обязательно будет втайне мечтать о романтической встрече с необыкновенной девушкой, так же, как и его сверстники в этом возрасте, лелеять ее образ. Наконец, у молодого человека наступает такое состояние, при котором он жаждет встречи, очень хочет горячо и искренне полюбить женщину, страдать и волноваться — и не может. Эмоциональный, запас исчерпан.
Таким образом, беспорядочные и случайные связи с женщинами не проходят бесследно для молодого человека, не повлияв на последующее отношение к женщине вообще и к своей жене в частности.
Поэтому сдерживание самого себя в отношениях с девушкой есть одно из направлений воспитания и самовоспитания подлинно мужского характера.
Однако в отдельных случаях в силу раннего физического созревания организма напряжение бывает так велико, что молодой человек в какие-то периоды ни о чем другом, кроме как о встрече с женщиной, не может и думать. Это ему мешает сосредоточиться на других делах. В этом случае ему следует всерьез заняться спортом. Большие физические нагрузки снимут напряжение, а организм от этого только выиграет.
Поэтому готовность к браку — это прежде всего глубокое осознание самим молодым человеком или девушкой задач семьи, серьезное отношение к браку, к выбору, готовность, желание и способность к воспитанию нового поколения и т. д. Обычно такое осознание к девушке приходит в возрасте 18—20 лет, к юноше —в 20—25.
Неожиданные вопросы
Внимательно слушающий вас экзаменатор неожиданно задает вопрос. Что делать в этой ситуации? Ведь если вы не знаете ответ назубок, то молниеносно переключиться и что- нибудь придумать очень сложно. Самое главное в этом случае - не молчать. Можно задать экзаменатору несколько уточняющих вопросов и таким образом выиграть необходимое для об ...
Количественные представления и понятия
Если детям показать 4-5 больших шаров и 7-10 маленьких, то на вопрос: "Где шаров много, а где мало?", можно получить ответ, что много шаров там, где они большие, а мало там, где они маленькие (рис. 68).
Опыт работы показывает, что без развития количественных представлении овладение понятием числа, натуральным рядом чисел быва ...
Методы и методики
Основной психодиагностический метод - тестирование.
Методики:
1.
Опросник ситуативной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера
Методика, предложенная Ч.Д. Спилбергером, позволяет дифференцированно измерять тревожность и как личностное свойство (уровень личностной тревожности), и как состояние (уровень ситуативной тревожности).
Бл ...