Введение
Страница 2

2. Выявить возможности психолингвистики в составлении психологического портрета личности по написанному тексту.

3. На основе анализа текстов писем восстановить психологический портрет личности суицидента и выявить основные причины, толкающие людей на совершение самоубийства

4. Выявить особенности ситуаций, которые могли оказать влияние на состоянии индивида в предсуицидный период.

5. Уточнить очередность и содержание этапов методики составления психологического портрета личности по написанному тексту.

Объект исследования:

тексты предсмертных записок и писем.

Предмет:

психологическое содержание текстов писем.

Методы обработки данных:

1. Контент-анализ

2. Интент-анализ

3. ПАМУД (психологический анализ материалов уголовного дела)

Гипотеза:

с помощью психолингвистического анализа текстов писем можно выявить индивидуально-психологические особенности личности суицидентов, а так же особенности ситуаций, которые оказывали влияние на состояние индивидов в предсуицидный период.

Страницы: 1 2 


Анализ и обсуждение результатов
В результате экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности, под которой подразумевается преднамеренное вербальное или невербальное использование спонтанного юмора в ходе социальных взаимодействий [11], мы получили три группы испытуемых (таблицы 2 и 3): 1) испытуемые, обладающие высоким уровнем развития способности к гене ...

Социокультурная теория личности (Карен Хорни)
Автором социокультурной теории личности является Карен Хорни немецко-американский психоаналитик, последователь идей Фрейда. Толчком для формирования социокультурного подхода послужили три основных соображения: 1. Хорни считала, что физическая анатомия не играет решающей роли в психологических различиях между женщинами и мужчинами. Она ...

Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...