Введение
Страница 2

2. Выявить возможности психолингвистики в составлении психологического портрета личности по написанному тексту.

3. На основе анализа текстов писем восстановить психологический портрет личности суицидента и выявить основные причины, толкающие людей на совершение самоубийства

4. Выявить особенности ситуаций, которые могли оказать влияние на состоянии индивида в предсуицидный период.

5. Уточнить очередность и содержание этапов методики составления психологического портрета личности по написанному тексту.

Объект исследования:

тексты предсмертных записок и писем.

Предмет:

психологическое содержание текстов писем.

Методы обработки данных:

1. Контент-анализ

2. Интент-анализ

3. ПАМУД (психологический анализ материалов уголовного дела)

Гипотеза:

с помощью психолингвистического анализа текстов писем можно выявить индивидуально-психологические особенности личности суицидентов, а так же особенности ситуаций, которые оказывали влияние на состояние индивидов в предсуицидный период.

Страницы: 1 2 


Мероприятия по снижению и устранению воздействия профессиональных деформаций на работника
Деятельность работников требуют высокой интенсивности мыслительных процессов, скорости и большого количества принятия решений, насыщенности действий, быстроты реакции на вмешательства внешних факторов, беспрерывного общения с другими людьми, различного статуса, разных профессиональных, и социальных групп. Человеческий фактор и неформаль ...

Деятельность человека и её связь с темпераментом
Деятельность - специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. Деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс деятельности, и, следовательно, неотъемлемой характеристикой деятельности являетс ...

Математические знаки
Если ребенок проявляет интерес к занятиям, хочет знать больше, его можно познакомить со знаками: больше (>), меньше (<), равно (=), плюс (+), минус (-). Какая рука у нас больше работает? Правая. Правой рукой мы пишем, рисуем, держим ложку. Она больше трудится. Знак >. Приложить правую руку к листу бумаги, отставить большой па ...