- Введение
- Теоретические основы выявления индивидуально-психологических особенностей личности суициндентов. Общее понятие суицида, его виды и причины
- Психологические характеристики группы риска
- Судебно-психологическая экспертиза суицида
- Роль психолингвистики в анализе текстов предсмертных записок
- Роль психологии в составлении портрета личности по написанным текстам
- Составление психологического портрета личности суицидента на основе психолингвистического исследования. Психолингвистический анализ текстов писем предсмертных записок
- Лингвистические компоненты анализа текстов
- Психологические компоненты анализа писем
- Составление психологического портрета человека, принадлежащего к группе риска
- Практические рекомендации
- Заключение
- Приложения
Выявление индивидульно-психологических особенностей личности суицидентов через психолого-лингвистический анализ текстов предсмертных записок
Система общества как игра
Сценарий есть неосознанный план нашей жизни. Большую часть своей жизни мы живем осознанно, однако генеральный проект может не осознаваться. Например, почему мне нужно родиться, затем идти в школу, потом в институт, потом работать и создавать семью, заводить детей, а в конце концов стареть и умирать? Почему такой порядок, а не другой?
...
Челпанов Георгий Иванович (1862-1936)
Георгий Иванович Челпанов родился в апреле 1862 г.
Челпанов – русский философ и психолог, создатель первого в России Института экспериментальной психологии при Московском университет (1912)
Среднее образование получил в мариупольской гимназии. После окончания гимназии, в 1862 поступил на историко-филологический факультет Новороссийско ...
Обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение»
Как и в случае с «группировкой», обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение» следует начинать только тогда, когда ребенок овладеет смысловым соотнесением как мыслительным действием. Начать нужно с того, чтобы научить малыша использовать одни картинки для запоминания других. Сделать это можно так. Показываются ему сначала 5 «осн ...

