Информация » Методологические проблемы социально-психологического исследования

Методологические проблемы социально-психологического исследования


Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...

Дополнительные вопросы - это ваш шанс!
Практически никогда экзамен не обходится без дополнительных вопросов и уточняющих замечаний экзаменатора. Для многих сдающих они представляют серьезную опасность. Если в ходе ответа они более или менее успокоились, с помощью своих записей успешно раскрыли тему, то, как только начинаются дополнительные вопросы, они порой не могут сказать ...

Виды валидности при оценке психологического эксперимента
Виды валидности – это направления сравнений реально проводимых экспериментов с мысленными образцами. Оценка валидности связана как с оценкой реализации выбранных форм экспериментального контроля, так и с оценкой системы умозаключений при организации исследования с точки зрения следования нормативам экспериментального вывода. Нормативы, ...