- Введение
- Теоретические аспекты изучения восприятия себя и другого человека детьми с умственной отсталостью. Процесс восприятия другого человека
- Невербальные средства общения в процессе восприятия человека человеком
- Возрастной аспект социальной перцепции
- Психолого-педагогические исследования перцептивной стороны общения у детей с нарушением интеллекта
- Исследование специфики восприятия себя и других людей умственно отсталыми младшими школьниками. Организация, методы и методики исследования социальной перцепции умственно отсталыми младшими школьник
- Особенности самовосприятия умственно отсталыми младшими школьниками
- Восприятие эмоциональных состояний других людей младшими школьниками с умственной отсталостью
- Заключение
Специфика восприятия самого себя и других людей младшими школьниками с умственной отсталостью
Дополнительные вопросы - это ваш шанс!
Практически никогда экзамен не обходится без дополнительных вопросов и уточняющих замечаний экзаменатора. Для многих сдающих они представляют серьезную опасность. Если в ходе ответа они более или менее успокоились, с помощью своих записей успешно раскрыли тему, то, как только начинаются дополнительные вопросы, они порой не могут сказать ...
Экспериментальные исследования особенностей самосознания старших подростков. Методика
проведения исследования
Для проведения исследования были выбраны экспериментальные методы, отвечающие его целям и задачам. Проводилось эксперимент в двух возрастных группах: 1 группа в возрасте 10-12 лет и 2 группа в возрасте 14-15 лет в г.Донской Тульской области, в средней школе № 6. Количество детей в каждой группе 10 человек. После получения результатов бы ...
Конформность и взаимоотношения в группе
Конформность констатируется там и тогда, где и когда фиксируется наличие конфликта между мнением индивида и мнением группы и преодоление этого конфликта в пользу группы. Мера конформности – это мера подчинения группе в том случае, когда противопоставление мнений субъективно воспринималось индивидом как конфликт. Как говорилось раннее, р ...

