- Введение
- Теоретические аспекты изучения восприятия себя и другого человека детьми с умственной отсталостью. Процесс восприятия другого человека
- Невербальные средства общения в процессе восприятия человека человеком
- Возрастной аспект социальной перцепции
- Психолого-педагогические исследования перцептивной стороны общения у детей с нарушением интеллекта
- Исследование специфики восприятия себя и других людей умственно отсталыми младшими школьниками. Организация, методы и методики исследования социальной перцепции умственно отсталыми младшими школьник
- Особенности самовосприятия умственно отсталыми младшими школьниками
- Восприятие эмоциональных состояний других людей младшими школьниками с умственной отсталостью
- Заключение
Специфика восприятия самого себя и других людей младшими школьниками с умственной отсталостью
Папка – передвижка
Акцентуации характера - это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.
Тип акцентуации указывает на слабые места характера и позволяет ...
Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и
детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней ари ...
Темперамент и личность.
Личность и темперамент связаны между собой таким образом, что темперамент выступает в качестве общей основы многих других личностных свойств, прежде всего характера. Он, однако, определяет лишь динамические проявления соответствующих личностных свойств.
От темперамента зависят такие свойства личности, как впечатлительность, эмоцион ...