Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с
общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций
сенсорного развития детей без патологии речиСтраница 4
Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод о высоком результате тестирования. У 14 детей по 5 баллов потому, что они выполнили задание менее, чем за две минуты. 6 детей уложились во временной промежуток от 1 мин. до 1,2, тем самым набрав по 4 баллов. Ниже 4 количество баллов ни у кого нет.
Определим уровень развития восприятия формы предмета у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 6).
Таблица 6. Уровень развития восприятия формы детей контрольной группы
|
Уровень развития восприятия формы предмета |
Количество детей |
|
Очень высокий |
14 |
|
Высокий |
6 |
|
Средний |
0 |
|
Низкий |
0 |
|
Очень низкий |
0 |
14 детей обладают очень высоким уровнем развития восприятия формы предмета, так как собрали доску менее, чем за 1 мин. 6 детей показали высокий уровень восприятия формы предмета, потратив на выполнение задания чуть более одной минуты.
Средний, низкий и очень низкий уровень развития восприятия формы предмета в контрольной группе не выявлен (табл. 6).
Таким образом, дети контрольной группы имеют очень высокий и высокий уровень развития восприятия формы.
Обследуем уровень пространственного восприятия детей контрольной группы, используя методику «Чем залатать коврик?».
Результаты обследования также представим в таблице (табл. 7).
Таблица 7. Результаты обследования уровня развития пространственного восприятия детей контрольной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, сек. |
Оценка, баллы |
|
Аня С. |
32 |
4 |
|
Алия А. |
29 |
5 |
|
Андрей С. |
31 |
4 |
|
Антон М. |
28 |
5 |
|
Борис Л. |
27 |
5 |
|
Василий Г. |
34 |
4 |
|
Вера Д. |
29 |
5 |
|
Гена Ж. |
27 |
5 |
|
Дима Ю. |
31 |
4 |
|
Дарья А. |
27 |
5 |
|
Егор М. |
32 |
4 |
|
Женя В. |
31 |
4 |
|
Зина П. |
29 |
5 |
|
Миша Д. |
32 |
4 |
|
Мария А. |
27 |
5 |
|
Нина З. |
28 |
5 |
|
Надя Р. |
32 |
4 |
|
Оля П. |
29 |
5 |
|
Павел С. |
31 |
4 |
|
Римма Ю. |
29 |
5 |
|
Средний балл |
4,55 | |
Практическая часть. Программы кружковых занятий по живописи
Интерес детей к занятиям в кружковых объединениях художественно-эстетической направленности остается постоянным и неизменным, так как дает возможность сделать что-то своими руками, занятия в детском творческом коллективе помогают ребенку выявить и развить свои потенциальные творческие способности, способствуют развитию художественного в ...
Эмоциональное выгорание
Термин "эмоциональное выгорание" введен американским психиатром Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического состояния здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами, пациентами в эмоционально насыщенной атмосфере при оказании профессиональной помощи. [17 C.35]
Синдром эмоцион ...
Психолого-педагогические рекомендации
Рекомендации родителям и педагогам по общению с подростками:
1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.
2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.
3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.
4. Диалог с подростком надо начинать с тех вопросов, мнения по которым со ...

