Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи

Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
Страница 4

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод о высоком результате тестирования. У 14 детей по 5 баллов потому, что они выполнили задание менее, чем за две минуты. 6 детей уложились во временной промежуток от 1 мин. до 1,2, тем самым набрав по 4 баллов. Ниже 4 количество баллов ни у кого нет.

Определим уровень развития восприятия формы предмета у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 6).

Таблица 6. Уровень развития восприятия формы детей контрольной группы

Уровень развития восприятия формы предмета

Количество детей

Очень высокий

14

Высокий

6

Средний

0

Низкий

0

Очень низкий

0

14 детей обладают очень высоким уровнем развития восприятия формы предмета, так как собрали доску менее, чем за 1 мин. 6 детей показали высокий уровень восприятия формы предмета, потратив на выполнение задания чуть более одной минуты.

Средний, низкий и очень низкий уровень развития восприятия формы предмета в контрольной группе не выявлен (табл. 6).

Таким образом, дети контрольной группы имеют очень высокий и высокий уровень развития восприятия формы.

Обследуем уровень пространственного восприятия детей контрольной группы, используя методику «Чем залатать коврик?».

Результаты обследования также представим в таблице (табл. 7).

Таблица 7. Результаты обследования уровня развития пространственного восприятия детей контрольной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, сек.

Оценка, баллы

Аня С.

32

4

Алия А.

29

5

Андрей С.

31

4

Антон М.

28

5

Борис Л.

27

5

Василий Г.

34

4

Вера Д.

29

5

Гена Ж.

27

5

Дима Ю.

31

4

Дарья А.

27

5

Егор М.

32

4

Женя В.

31

4

Зина П.

29

5

Миша Д.

32

4

Мария А.

27

5

Нина З.

28

5

Надя Р.

32

4

Оля П.

29

5

Павел С.

31

4

Римма Ю.

29

5

Средний балл

4,55

Страницы: 1 2 3 4 5


Разыгрывание роли
Многие люди поразительно меняются в зависимости от той деятельности, которую им предстоит выполнить. Они как бы надевают на себя «ролевые маски» и действуют в соответствии со своими представлениями об этой роли. Если вы прекрасно ответили, а вам задают дополнительный вопрос - не пугайтесь, речь не идет о том, чтобы поставить четверку. М ...

формирование интереса к чтению
Перед тем как начать обучение ребенка чтению, необходимо, чтобы у него появился к этому хоть какой-нибудь интерес. Без наличия такого интереса обучение либо не пойдет, либо станет для малыша настоящей пыткой. Психологи говорят: нужно сформировать мотивацию к чтению. Каким же образом следует это делать? Есть только два способа: как мож ...

Оценка удовлетворенности работой у сотрудников Департамента социального развития Тюменской области
Цель данного исследования состоит в том, чтобы изучить удовлетворенность работника микроклиматическими условиями труда, содержание деятельности, взаимоотношения с руководителями и коллегами, возможность профессионального роста и другие факторы. Интерпретация результатов производилась на основании данной оценки для каждого утверждения и ...