Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с
общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций
сенсорного развития детей без патологии речиСтраница 4
Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод о высоком результате тестирования. У 14 детей по 5 баллов потому, что они выполнили задание менее, чем за две минуты. 6 детей уложились во временной промежуток от 1 мин. до 1,2, тем самым набрав по 4 баллов. Ниже 4 количество баллов ни у кого нет.
Определим уровень развития восприятия формы предмета у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 6).
Таблица 6. Уровень развития восприятия формы детей контрольной группы
|
Уровень развития восприятия формы предмета |
Количество детей |
|
Очень высокий |
14 |
|
Высокий |
6 |
|
Средний |
0 |
|
Низкий |
0 |
|
Очень низкий |
0 |
14 детей обладают очень высоким уровнем развития восприятия формы предмета, так как собрали доску менее, чем за 1 мин. 6 детей показали высокий уровень восприятия формы предмета, потратив на выполнение задания чуть более одной минуты.
Средний, низкий и очень низкий уровень развития восприятия формы предмета в контрольной группе не выявлен (табл. 6).
Таким образом, дети контрольной группы имеют очень высокий и высокий уровень развития восприятия формы.
Обследуем уровень пространственного восприятия детей контрольной группы, используя методику «Чем залатать коврик?».
Результаты обследования также представим в таблице (табл. 7).
Таблица 7. Результаты обследования уровня развития пространственного восприятия детей контрольной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, сек. |
Оценка, баллы |
|
Аня С. |
32 |
4 |
|
Алия А. |
29 |
5 |
|
Андрей С. |
31 |
4 |
|
Антон М. |
28 |
5 |
|
Борис Л. |
27 |
5 |
|
Василий Г. |
34 |
4 |
|
Вера Д. |
29 |
5 |
|
Гена Ж. |
27 |
5 |
|
Дима Ю. |
31 |
4 |
|
Дарья А. |
27 |
5 |
|
Егор М. |
32 |
4 |
|
Женя В. |
31 |
4 |
|
Зина П. |
29 |
5 |
|
Миша Д. |
32 |
4 |
|
Мария А. |
27 |
5 |
|
Нина З. |
28 |
5 |
|
Надя Р. |
32 |
4 |
|
Оля П. |
29 |
5 |
|
Павел С. |
31 |
4 |
|
Римма Ю. |
29 |
5 |
|
Средний балл |
4,55 | |
Разыгрывание роли
Многие люди поразительно меняются в зависимости от той деятельности, которую им предстоит выполнить. Они как бы надевают на себя «ролевые маски» и действуют в соответствии со своими представлениями об этой роли. Если вы прекрасно ответили, а вам задают дополнительный вопрос - не пугайтесь, речь не идет о том, чтобы поставить четверку. М ...
Валидность как цель
экспериментального контроля
В самом общем случае под валидностью эксперимента подразумевают все формы экспериментального контроля, обеспечивающие валидный, или достоверный, вывод. Однако контроль за выводами осуществляется и за пределами экспериментального контроля. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализ ...
Приложения
Приложение 1
Тест Ф. Хоппе «Уровень притязаний»
1. Назвать 3 слова на букву Т;
2. Назвать 4 животных на букву Л;
3. Назвать 5 полных имен на букву Д;
4. Расшифровать известные аббревиатуры: АНП, СЭВ, НТР, МВД, ТАСС, ДОСААФ;
5. Назвать 6 предметов одежды на букву Т;
6. Назвать фамилии 5 известных советских киноартистов на букву М; ...

