Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи

Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
Страница 4

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод о высоком результате тестирования. У 14 детей по 5 баллов потому, что они выполнили задание менее, чем за две минуты. 6 детей уложились во временной промежуток от 1 мин. до 1,2, тем самым набрав по 4 баллов. Ниже 4 количество баллов ни у кого нет.

Определим уровень развития восприятия формы предмета у детей с учетом шкалы оценки результатов (табл. 6).

Таблица 6. Уровень развития восприятия формы детей контрольной группы

Уровень развития восприятия формы предмета

Количество детей

Очень высокий

14

Высокий

6

Средний

0

Низкий

0

Очень низкий

0

14 детей обладают очень высоким уровнем развития восприятия формы предмета, так как собрали доску менее, чем за 1 мин. 6 детей показали высокий уровень восприятия формы предмета, потратив на выполнение задания чуть более одной минуты.

Средний, низкий и очень низкий уровень развития восприятия формы предмета в контрольной группе не выявлен (табл. 6).

Таким образом, дети контрольной группы имеют очень высокий и высокий уровень развития восприятия формы.

Обследуем уровень пространственного восприятия детей контрольной группы, используя методику «Чем залатать коврик?».

Результаты обследования также представим в таблице (табл. 7).

Таблица 7. Результаты обследования уровня развития пространственного восприятия детей контрольной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, сек.

Оценка, баллы

Аня С.

32

4

Алия А.

29

5

Андрей С.

31

4

Антон М.

28

5

Борис Л.

27

5

Василий Г.

34

4

Вера Д.

29

5

Гена Ж.

27

5

Дима Ю.

31

4

Дарья А.

27

5

Егор М.

32

4

Женя В.

31

4

Зина П.

29

5

Миша Д.

32

4

Мария А.

27

5

Нина З.

28

5

Надя Р.

32

4

Оля П.

29

5

Павел С.

31

4

Римма Ю.

29

5

Средний балл

4,55

Страницы: 1 2 3 4 5


Факторы, влияющие на формирование родительства
Проведённый теоретический анализ литературы показал [20,21], что до сих пор в психологии вопрос о системе факторов, детерминирующих родительство, ещё не решён. Как правило, теоретические положения и практические исследования в области семьи касаются отдельных аспектов, связанных с формированием человека как родителя. В числе этих факто ...

Эмоциональная сфера личности
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний,отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты егопрактической деятельности.Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесныхпроявлений: мимики (изменение полож ...

Темперамент и личность
Личность и темперамент связаны между собой таким образом, что темперамент выступает в качестве общей основы многих других личностных свойств, прежде всего характера. Он, однако, определяет лишь динамические проявления соответствующих личностных свойств. От темперамента зависят такие свойства личности, как впечатлительность, эмоционально ...