Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи

Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
Страница 3

Таким образом, дети показали высокий результат тестирования. 15 человек набрали по 5 баллов, так как не допустили ни одной ошибки в нанизывании колец; 5 человек – по 9 баллов, так как допустили по одной ошибке в выборе размера и в течение отведенного времени не смогли ее исправить.

Определим уровень развития восприятия величины у детей с учетом шкалы оценки результатов согласно методике (табл. 4).

Таблица 4. Уровень развития восприятия величины детей контрольной группы

Уровень развития восприятия величины предмета

Количество детей

Очень высокий

15

Высокий

5

Средний

0

Низкий

0

Очень низкий

0

Очень высокий уровень развития восприятия величины предмета имеют 15 детей, которые правильно собрали пирамидку, не допустив ни одной ошибки.

Высокий уровень развития восприятия величины предмета имеют четыре пять детей, допустившие по одной ошибке в выборе размера колец.

Средний, низкий и очень низкий уровень развития восприятия величины предмета в контрольной группе не выявлен (табл. 4).

Таким образом, дети контрольной группы имеют очень высокий и высокий уровень развития восприятия величины.

Тестирование на следующем этапе исследования имело цель определить уровень развития восприятия формы предмета, для чего нами использовался «Тест с геометрическими фигурами». Результаты исследования каждого ребенка заносился в протоколы исследования, на основании которых была составлена сводная таблица результатов обследования уровня развития восприятия детьми контрольной группы формы предмета (табл. 5).

Таблица 5. Результаты обследования уровня развития восприятия формы предмета детей контрольной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Оценка, баллы

Аня С.

0,9

5

Алия А.

0,8

5

Андрей С.

1,2

4

Антон М.

0,9

5

Борис Л.

0,8

5

Василий Г.

1,2

4

Вера Д.

0,9

5

Гена Ж.

0,8

5

Дима Ю.

1,1

4

Дарья А.

0,9

5

Егор М.

0,9

5

Женя В.

0,8

5

Зина П.

0,7

5

Миша Д.

1,1

4

Мария А.

1,2

4

Нина З.

0,9

5

Надя Р.

0,9

5

Оля П.

0,9

9

Павел С.

1,1

10

Римма Ю.

1,2

10

Средний балл

4,70

Страницы: 1 2 3 4 5


Функции предбрачного периода
Предбрачный период является очень важным для понимания всей специфики психологии семейных отношений. Супруги не являются кровными родственниками, они становятся «родственниками» по выбору. В этом смысле необходимо в предбрачный период много сил затрачивать на этот самый выбор, а впоследствии прикладывать немало психологических усилий дл ...

Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 % на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам. И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...

Процесс формирования брачных ритуалов. Взгляд этологов на предбрачный период. Ухаживание
Может быть, кто-то считает, что в мире животных все так устроено, что самка откликается на призыв любого самца . Иногда это действительно так, но очень часто самки являются весьма и весьма «разборчивыми невестами» и не идут с «первым встречным». Кроме того, нужно отметить, что в мире животных так устроено, то выбирает самца чаще всего и ...