Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с
общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций
сенсорного развития детей без патологии речиСтраница 3
Таким образом, дети показали высокий результат тестирования. 15 человек набрали по 5 баллов, так как не допустили ни одной ошибки в нанизывании колец; 5 человек – по 9 баллов, так как допустили по одной ошибке в выборе размера и в течение отведенного времени не смогли ее исправить.
Определим уровень развития восприятия величины у детей с учетом шкалы оценки результатов согласно методике (табл. 4).
Таблица 4. Уровень развития восприятия величины детей контрольной группы
Уровень развития восприятия величины предмета |
Количество детей |
Очень высокий |
15 |
Высокий |
5 |
Средний |
0 |
Низкий |
0 |
Очень низкий |
0 |
Очень высокий уровень развития восприятия величины предмета имеют 15 детей, которые правильно собрали пирамидку, не допустив ни одной ошибки.
Высокий уровень развития восприятия величины предмета имеют четыре пять детей, допустившие по одной ошибке в выборе размера колец.
Средний, низкий и очень низкий уровень развития восприятия величины предмета в контрольной группе не выявлен (табл. 4).
Таким образом, дети контрольной группы имеют очень высокий и высокий уровень развития восприятия величины.
Тестирование на следующем этапе исследования имело цель определить уровень развития восприятия формы предмета, для чего нами использовался «Тест с геометрическими фигурами». Результаты исследования каждого ребенка заносился в протоколы исследования, на основании которых была составлена сводная таблица результатов обследования уровня развития восприятия детьми контрольной группы формы предмета (табл. 5).
Таблица 5. Результаты обследования уровня развития восприятия формы предмета детей контрольной группы
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Оценка, баллы |
Аня С. |
0,9 |
5 |
Алия А. |
0,8 |
5 |
Андрей С. |
1,2 |
4 |
Антон М. |
0,9 |
5 |
Борис Л. |
0,8 |
5 |
Василий Г. |
1,2 |
4 |
Вера Д. |
0,9 |
5 |
Гена Ж. |
0,8 |
5 |
Дима Ю. |
1,1 |
4 |
Дарья А. |
0,9 |
5 |
Егор М. |
0,9 |
5 |
Женя В. |
0,8 |
5 |
Зина П. |
0,7 |
5 |
Миша Д. |
1,1 |
4 |
Мария А. |
1,2 |
4 |
Нина З. |
0,9 |
5 |
Надя Р. |
0,9 |
5 |
Оля П. |
0,9 |
9 |
Павел С. |
1,1 |
10 |
Римма Ю. |
1,2 |
10 |
Средний балл |
4,70 |
Особенности операторской деятельности
Современные системы управления производством, техникой, людьми можно условно разделить на два класса: организационные и технологические. В системах первого класса человек, используя технические средства для подготовки и выработки решений, управляет коллективами людей, т. е. занимается управленческой деятельностью. В технологических же с ...
Основные формы завершения конфликта
Завершение конфликта
— это окончание конфликта по любым причинам.
Основными формами завершения конфликта являются: разрешение, урегулирование, затухание, устранение, перерастание в другой конфликт.
Разрешение конфликта
— это совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, котор ...
Проприум
Конечно сами черты личности, разделяемые между собой, не дают целостной характеристики личности. Должно существовать нечто, объединяющее и цементирующее индивидуальность. Это термины такого уровня, как Эго или стиль жизни. Эти термины очень неточны и содержат очень много семантических неясностей. Поэтому Олпорт вводит новый термин – про ...