ПриложенияСтраница 2
Звезд (5 и более) |
5 |
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
3 |
Принятых (1-2 выборов) |
11 |
Изолированных (нет выборов) |
1 |
Уровень благополучия взаимоотношений |
61% |
Коэффициент взаимности |
28% |
Индекс изолированности |
4% |
Социограмма
Дискограмма 4 «Б» класса
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «Б» класс)
Таблица 1 Социометрическая матрица (неупорядоченная)
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Аня С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||
2 |
Артем М. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
3 |
Арина М. |
- |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
4 |
Катя 3. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||
5 |
Вадим А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | ||||||||||
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
7 |
Тимур Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||
8 |
Саша З. |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||||
9 |
Оля И. |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
10 |
Аня К. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
12 |
Максим К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||
13 |
Влад М. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
14 |
Олег О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
15 |
Алеша О. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
16 |
Саша П. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||
17 |
Света П. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||
18 |
Виталий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||
∑ выборов (+) |
4 |
7 |
3 |
8 |
3 |
4 |
1 |
6 |
3 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3 |
7 |
5 | |||
Из них взаимных |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | ||||||||
∑ выборов (-) |
1 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
9 |
1 |
4 |
Механизм эффективного внушения
Вообще говоря, внушение есть один из способов воздействия одних лиц на других, которое производится намеренно или ненамеренно со стороны воздействующего лица и которое может происходить или незаметно для внушаемого лица, или даже с его ведома и согласия.
Для выяснения сущности внушения мы должны иметь в виду, что наше восприятие может ...
Экспериментальное исследование совладающего
поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению
особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях
В первой главе мы теоретически обосновали важность изучения совладающего поведения в экстремальных ситуациях. В экспериментальном исследовании мы использовали следующие методы психологического исследования: анкетирование, опрос. Опрос представляет собой метод, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов. Е ...
С указанным законом связан весьма знаменитый парадокс, который в
студенческой среде называется «пятерки кончились»
Это выражение не совсем верно отражает суть проблемы, так как кончиться могут и двойки, но довольно наглядно вскрывает взаимосвязь между качеством и количеством оценок на экзамене.
Итак, рассмотрим, что же происходит, когда экзамен принимает доброжелательный, спокойный и позитивно настроенный преподаватель. Первые отвечающие, как прави ...