ПриложенияСтраница 2
|
Звезд (5 и более) |
5 |
|
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
3 |
|
Принятых (1-2 выборов) |
11 |
|
Изолированных (нет выборов) |
1 |
|
Уровень благополучия взаимоотношений |
61% |
|
Коэффициент взаимности |
28% |
|
Индекс изолированности |
4% |
Социограмма
Дискограмма 4 «Б» класса
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «Б» класс)
Таблица 1 Социометрическая матрица (неупорядоченная)
|
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
Аня С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||
|
2 |
Артем М. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
3 |
Арина М. |
- |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
|
4 |
Катя 3. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||
|
5 |
Вадим А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | ||||||||||
|
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
7 |
Тимур Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||
|
8 |
Саша З. |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||||
|
9 |
Оля И. |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
10 |
Аня К. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||
|
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
12 |
Максим К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||
|
13 |
Влад М. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
|
14 |
Олег О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
|
15 |
Алеша О. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
|
16 |
Саша П. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||
|
17 |
Света П. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||
|
18 |
Виталий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
|
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||
|
∑ выборов (+) |
4 |
7 |
3 |
8 |
3 |
4 |
1 |
6 |
3 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3 |
7 |
5 | |||
|
Из них взаимных |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
∑ выборов (-) |
1 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
9 |
1 |
4 | |||||
Подготовка к ответу
Это сложный и важный этап экзамена. От того, что вам удастся вспомнить, во многом будет зависеть ваша оценка.
Если у вас хорошая зрительная память, и вы хорошо подготовились к экзамену, то страница учебника сама всплывёт перед глазами. Нужно только сосредоточиться и непременно успокоиться. Если вы взволнованы, то закройте глаза, рассла ...
Общение в контексте межличностного взаимодействия. Исследования общения в социальной
психологии: структура и функции
Категория "общение" в психологической науке является одной из центральных в психологической науке наряду с категориями "мышление", "деятельность", "личность", "отношения".
"Сквозной характер" проблемы общения сразу становится понятным, если дать одно из определений межличностн ...
Развитие навыков учебной деятельности
Чтобы успешно учиться, ребенку нужны определенные умения и навыки (автоматизированные способы выполнения действий). Различают специфические навыки и умения, необходимые на определенных уроках (сложение, вычитание, чтение, письмо, рисование и т.д.) и обобщенные умения, которые нужны на любых уроках или занятиях. В полной мере эти умения ...

