ПриложенияСтраница 2
|
Звезд (5 и более) |
5 |
|
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
3 |
|
Принятых (1-2 выборов) |
11 |
|
Изолированных (нет выборов) |
1 |
|
Уровень благополучия взаимоотношений |
61% |
|
Коэффициент взаимности |
28% |
|
Индекс изолированности |
4% |
Социограмма
Дискограмма 4 «Б» класса
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «Б» класс)
Таблица 1 Социометрическая матрица (неупорядоченная)
|
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
Аня С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||
|
2 |
Артем М. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
3 |
Арина М. |
- |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
|
4 |
Катя 3. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||
|
5 |
Вадим А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | ||||||||||
|
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
7 |
Тимур Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||
|
8 |
Саша З. |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||||
|
9 |
Оля И. |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
10 |
Аня К. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||
|
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
12 |
Максим К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||
|
13 |
Влад М. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
|
14 |
Олег О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
|
15 |
Алеша О. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
|
16 |
Саша П. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||
|
17 |
Света П. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||
|
18 |
Виталий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
|
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||
|
∑ выборов (+) |
4 |
7 |
3 |
8 |
3 |
4 |
1 |
6 |
3 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3 |
7 |
5 | |||
|
Из них взаимных |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
∑ выборов (-) |
1 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
9 |
1 |
4 | |||||
Виды влияния в психологическом воздействии
Влияние в психологическом воздействии
— осуществление своих функций субъектом воздействия, его деятельность, приводящая к изменению каких-либо особенностей индивидуальности объекта, его сознания и поведения.
Индивидуально-специфическое влияние
лица, осуществляющего психологическое воздействие, заключается в передаче (или навязывании) ...
Диспозициональная теория
личности (Гордон Олпорт)
В основе диспозиционального направления персонологии лежат два главных принципа:
1. Люди обладают определенным набором предрасположенностей реагировать определенным образом в различных ситуациях. Эти предрасположенности и есть диспозиции
или черты личности
. Это означает, что люди обладают определенным постоянством в своих поступках, ...
Психотехнологии воспитания социально и профессионально
значимых качеств
Необходимость разработки новой парадигмы воспитания молодежи не вызывает сомнения. Сложившаяся в советское время система коммунистического воспитания перестала существовать. Взамен методологически целостной и технологически обеспеченной системы предложены идеи гуманизации и гуманитаризации образования, провозглашена цель развития и само ...

