Приложения
Страница 2

Звезд (5 и более)

5

Предпочитаемых (3-4 выбора)

3

Принятых (1-2 выборов)

11

Изолированных (нет выборов)

1

Уровень благополучия взаимоотношений

61%

Коэффициент взаимности

28%

Индекс изолированности

4%

Социограмма

Дискограмма 4 «Б» класса

Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «Б» класс)

Таблица 1 Социометрическая матрица (неупорядоченная)

№ п/п

И.Ф.испытуемого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Аня С.

+

-

+

-

+

-

+

-

+

2

Артем М.

+

-

+

+

+

3

Арина М.

-

+

+

-

-

4

Катя 3.

+

+

+

-

+

-

+

+

5

Вадим А.

+

+

+

+

-

+

-

+

+

6

Толя Г.

+

+

+

7

Тимур Д.

+

-

+

+

-

-

8

Саша З.

+

-

-

-

+

9

Оля И.

-

+

-

10

Аня К.

+

-

+

-

-

-

+

11

Ксюша К.

+

+

+

+

12

Максим К.

+

+

+

-

+

-

+

13

Влад М.

-

+

+

-

-

+

14

Олег О.

+

+

+

-

-

15

Алеша О.

-

+

-

+

+

-

16

Саша П.

-

+

-

-

+

+

17

Света П.

-

-

+

+

-

+

18

Виталий П.

-

+

+

-

-

+

19

Софья С.

+

+

+

+

-

+

-

+

∑ выборов (+)

4

7

3

8

3

4

1

6

3

4

2

2

6

2

3

7

5

Из них взаимных

2

2

3

5

1

2

2

3

2

3

3

3

∑ выборов (-)

1

3

2

7

1

2

1

3

2

3

2

4

9

1

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
Тема: Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока). Тип урока Применение знаний на практике. Задачи: Образовательные: учить правильному и последовательному построению предложений; дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево; Коррекционно-развивающие ...

Организация исследования
Исследование проводилось на базе ДОУ №115 с группами логопедической помощи, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, д. 15а. Для достижения цели мы проводили обследование двадцати детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием речи, из которых была сформирована контрольная группа, и двадцати детей с общим н ...

Исследование по определению общей направленности личности
Исходя из освещаемых эмпирических задач данного исследования, следующим нашим шагом стала диагностика по определению направленности личности, для этих целей мы использовали разработанную методику Б. Басса. В ходе диагностики мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 4 и на рисунке 5, индивидуальные показатели изображен ...