ПриложенияСтраница 2
|
Звезд (5 и более) |
5 |
|
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
3 |
|
Принятых (1-2 выборов) |
11 |
|
Изолированных (нет выборов) |
1 |
|
Уровень благополучия взаимоотношений |
61% |
|
Коэффициент взаимности |
28% |
|
Индекс изолированности |
4% |
Социограмма
Дискограмма 4 «Б» класса
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «Б» класс)
Таблица 1 Социометрическая матрица (неупорядоченная)
|
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
Аня С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||
|
2 |
Артем М. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
3 |
Арина М. |
- |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
|
4 |
Катя 3. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||
|
5 |
Вадим А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | ||||||||||
|
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
7 |
Тимур Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||
|
8 |
Саша З. |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||||
|
9 |
Оля И. |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
10 |
Аня К. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||
|
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
12 |
Максим К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||
|
13 |
Влад М. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
|
14 |
Олег О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
|
15 |
Алеша О. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
|
16 |
Саша П. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||
|
17 |
Света П. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||
|
18 |
Виталий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
|
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||
|
∑ выборов (+) |
4 |
7 |
3 |
8 |
3 |
4 |
1 |
6 |
3 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3 |
7 |
5 | |||
|
Из них взаимных |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
∑ выборов (-) |
1 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
9 |
1 |
4 | |||||
Индивидуальный календарный план работы прохождения практики
13.09.10
14.09.10
15.09.10
16.09.10
17.09.10
Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики
Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария
Изучение психолого-педаг ...
Конфликты как феномен социума. Понятие
и природа конфликта
Ещё давно, до рождения социологии существовали теории, которые рассматривали общество, в качестве организованного конфликта, или борьбы между индивидами и различными социальными группами. Конфликты были всегда, например, между различными социальными слоями общества, между разными странами, религиями, поколениями, полами и т. д. Первые п ...
Психоанализ
З. Фрейд рассматривал сексуальное влечение в качестве источника энергии и силы характера. Ортодоксальный психоанализ оказал значительное влияние на развитие социально-психологических идей. Современные психоаналитические представления о групповых процессах своими корнями восходят к социально-психологическим взглядам Зигмунда Фрейда, наиб ...

