ПриложенияСтраница 2
|
Звезд (5 и более) |
5 |
|
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
3 |
|
Принятых (1-2 выборов) |
11 |
|
Изолированных (нет выборов) |
1 |
|
Уровень благополучия взаимоотношений |
61% |
|
Коэффициент взаимности |
28% |
|
Индекс изолированности |
4% |
Социограмма
Дискограмма 4 «Б» класса
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «Б» класс)
Таблица 1 Социометрическая матрица (неупорядоченная)
|
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
Аня С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||
|
2 |
Артем М. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
3 |
Арина М. |
- |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
|
4 |
Катя 3. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||
|
5 |
Вадим А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | ||||||||||
|
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
7 |
Тимур Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||
|
8 |
Саша З. |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||||
|
9 |
Оля И. |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
10 |
Аня К. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||
|
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
12 |
Максим К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||
|
13 |
Влад М. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
|
14 |
Олег О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
|
15 |
Алеша О. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
|
16 |
Саша П. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||
|
17 |
Света П. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||
|
18 |
Виталий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
|
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||
|
∑ выборов (+) |
4 |
7 |
3 |
8 |
3 |
4 |
1 |
6 |
3 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3 |
7 |
5 | |||
|
Из них взаимных |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | ||||||||
|
∑ выборов (-) |
1 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
9 |
1 |
4 | |||||
Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, который сохраняется, закрепляется, а при необходимости и возможности- воспроизводится. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно никакое развитие. ...
План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов,
воспитателей
План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников)
Цель работы
Вид деятельности
Объект деятельное ти
сроки
Консультирование родителей:
1-4 кл.
По
Психологическое
«Школьные трудности ребенка:
запросу
просвещение
причины,
по проблемам
пути пре ...
Формирование характера у детей и пути его воспитания.
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в ...

