Приложения
Страница 2

Звезд (5 и более)

5

Предпочитаемых (3-4 выбора)

3

Принятых (1-2 выборов)

11

Изолированных (нет выборов)

1

Уровень благополучия взаимоотношений

61%

Коэффициент взаимности

28%

Индекс изолированности

4%

Социограмма

Дискограмма 4 «Б» класса

Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «Б» класс)

Таблица 1 Социометрическая матрица (неупорядоченная)

№ п/п

И.Ф.испытуемого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Аня С.

+

-

+

-

+

-

+

-

+

2

Артем М.

+

-

+

+

+

3

Арина М.

-

+

+

-

-

4

Катя 3.

+

+

+

-

+

-

+

+

5

Вадим А.

+

+

+

+

-

+

-

+

+

6

Толя Г.

+

+

+

7

Тимур Д.

+

-

+

+

-

-

8

Саша З.

+

-

-

-

+

9

Оля И.

-

+

-

10

Аня К.

+

-

+

-

-

-

+

11

Ксюша К.

+

+

+

+

12

Максим К.

+

+

+

-

+

-

+

13

Влад М.

-

+

+

-

-

+

14

Олег О.

+

+

+

-

-

15

Алеша О.

-

+

-

+

+

-

16

Саша П.

-

+

-

-

+

+

17

Света П.

-

-

+

+

-

+

18

Виталий П.

-

+

+

-

-

+

19

Софья С.

+

+

+

+

-

+

-

+

∑ выборов (+)

4

7

3

8

3

4

1

6

3

4

2

2

6

2

3

7

5

Из них взаимных

2

2

3

5

1

2

2

3

2

3

3

3

∑ выборов (-)

1

3

2

7

1

2

1

3

2

3

2

4

9

1

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Сопоставительный анализ полученных результатов.
При сопоставлении полученных показателей мы получили следующую картину соотнесения статуса объекта и уровня его самооценки (рис. 7). Рис. 7. Общегрупповое сопоставление показателей статуса и самооценки. Для получения более детальной количественной характеристики скоррелируем между собой полученные показатели. При этом мы используем ...

Структура и объем диссертации
Диссертация состоит из введения, двух глав с выводами по каждой, заключения, содержит 180 страниц основного машинописного текста, 10 таблиц, 3 рисунка, список используемой литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность темы, проанализирована степень ее научной разработанности, сформулированы проблема, объект, предмет, цел ...

Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...