Приложения
Страница 4

Звезд (5 и более)

10

Предпочитаемых (3-4 выбора)

7

Принятых (1-2 выборов)

19

Изолированных (нет выборов)

4

Уровень благополучия взаимоотношений

58%

Коэффициент взаимности

29%

Индекс изолированности

7%

Социограмма

Дискограмма 4 «А» класса

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ФОРМА А (опросник по методике Айзенка)

1.Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы встряхнуться и испытать возбуждение?

2.Часто ли Вы нуждаетесь в друзьях, которые Вас понимают, могут одобрить или утешить?

3.Вы человек беспечный?

4.Не находите ли Вы, что Вам очень трудно отвечать "нет"?

5.Задумываетесь ли Вы перед тем, как что-либо предпринять?

6.Если Вы обещаете что-либо сделать, всегда ли Вы сдерживаете свои общения, независимо от того, удобно это Вам или нет?

7.Часто ли у Вас бывают спады и подъемы настроения?

8.Обычно Вы поступаете и говорите быстро, не раздумывая?

9.Часто ли Вы чувствуете себя несчастным человеком без достаточных на то причин?

10.Сделали бы Вы вес что угодно на спор?

11.Возникают ли у Вас чувства робости и стыда?

12.Выходите ли Вы иногда из себя, злитесь ли?

13.Часто ли Вы действуете под влиянием минутного настроения?

14.Часто ли Вы беспокоитесь из-за того, что сделали или сказали что-нибудь такое, чего не следовало делать и говорить?

15.Предпочитаете ли Вы обычно книги встречам с людьми?

16.Легко ли Вас обидеть?

17.Любите ли Вы часто бывать в компании?

18.Бывают ли у Вас иногда мысли, которые бы вы хотели скрыть от других?

19.Верно ли, что Вы иногда полны энергии так, что все горит в руках, а иногда совсем веселы?

20.Предпочитаете ли Вы иметь поменьше друзей, но зато близких Вам?

21.Часто ли Вы мечтаете?

22.Когда на Вас кричат, Вы отвечаете тем же?

23.Часто ли Вас беспокоит чувство вины?

24.Все ли Ваши привычки хороши и желанны?

25.Способны ли Вы дать волю своим чувствам и вовсю повеселиться в компании?

26.Считаете ли Вы себя человеком возбудимым и чувствительным?

27.Считают ли Вас человеком живым и веселым?

28.Часто ли, сделав какое-нибудь важное дело, Вы испытываете чувство, что могли бы сделать его лучше?

29.Вы больше молчите, когда находитесь в обществе других людей?

30.Вы иногда сплетничаете?

31.Бывает ли, что Вам не спится из-за того, что разные мысли лезут Вам в голову?

32.Если Вы хотите узнать о чем-нибудь, то Вы предпочитаете прочитать об этом в книге, нежели спросить?

33.Бывает ли у Вас сильное сердцебиение?

34.Нравится ли Вам работа, которая требует от вас постоянного внимания?

35.Бывают ли у Вас приступы дрожи?

36.Всегда ли Вы платили бы за провоз багажа на транспорте, если бы не опасались проверки?

37.Вам неприятно находиться в обществе, где подшучивают друг над другом?

38.Раздражительны ли Вы?

39.Нравится ли Вам работа, которая требует быстроты действий?

40.Волнуетесь ли Вы по поводу каких-то неприятных событий, которые могли произойти?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Разыгрывание роли
Многие люди поразительно меняются в зависимости от той деятельности, которую им предстоит выполнить. Они как бы надевают на себя «ролевые маски» и действуют в соответствии со своими представлениями об этой роли. Если вы прекрасно ответили, а вам задают дополнительный вопрос - не пугайтесь, речь не идет о том, чтобы поставить четверку. М ...

Выводы и практические рекомендации
На основе исследования видно, что у детей недостаточно развито наглядно-образное мышление. Для более высокого уровня развития видов мышления необходимо проведение коррекционной работы по развитию мышления младших школьников. Умственное развитие ребёнка - сложный многогранный процесс. Диагностические программы помогут учителю исследоват ...

Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...