Приложения
Страница 6

40.Беспокоят ли Вас Ваши нервы?

41.Нравится ли Вам больше планировать, чем делать?

42.Откладываете ли вы иногда назавтра то, что должны делать сегодня?

43.Нервничаете ли Вы, когда находитесь в лифте или туннеле?

44.При знакомстве Вы обычно первым проявляете инициативу?

45.Бывают ли у Вас сильные головные боли?

46.Считаете ли Вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму?

47.Трудно ли Вам заснуть ночью?

48.Лгали ли Вы когда-нибудь в своей жизни?

49.Говорили ли Вы иногда первое, что придет в голову?

50.Долго ли Вы переживаете после случившегося конфуза?

51.Замкнуты ли Вы обычно со всеми, кроме близких людей?

52.Часто ли с Вами случаются неприятности?

53.Любите ли вы шутить и рассказывать забавные истории Вашим друзьям?

54.Предпочитаете ли Вы больше выигрывать, чем проигрывать?

55.Часто ли Вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше Вас по положению?

56.Когда обстоятельства против Вас, обычно Вы думаете, что, тем не менее, еще стоит что-нибудь предпринять?

57. Часто ли у Вас "сосет под ложечкой" перед важным делом?

Бланк ответа (по методике Айзенка):

Ф.И.О. _

Дата: Возраст: Образование:

ответы

ответы

ответы

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

1

20

39

2

21

40

3

22

41

4

23

42

5

24

43

6

25

44

7

26

45

8

27

46

9

28

47

10

29

48

11

30

49

12

31

50

13

32

51

14

33

52

15

34

53

16

35

54

17

36

55

18

37

56

19

38

57

Сумма: Э = И = Н =

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Причины возникновения девиантного поведения
В изучении причин отклоняющегося поведения существует три вида теорий: теории физических типов, психоаналитические теории и социологические, или культурные, теории. Остановимся на каждой из них. 1. Основная предпосылка всех теорий физических типов состоит в том, что определенные физические черты личности предопределяют совершаемые ею р ...

Ориентировка ребенка в пространстве
Как правило, ребенок 6-7 лет свободно ориентируется в малом пространстве - комнате, квартире. Чтобы ребенок уверенно чувствовал себя в школе, он должен хорошо ориентироваться и в большом пространстве. Ребенок должен уметь ответить на следующие вопросы: - В каком городе (поселке, деревне) ты живешь? - Назови свой адрес. На каком этаж ...

Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста
Программа психодиагностического обследования: Цель: выявление уровня готовности ребенка к началу регулярного обучения, адаптация учащихся к новому виду деятельности (учебной). Задачи: Подобрать соответствующие методики и провести диагностику детей младшего школьного возраста; Определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих ...