ПриложенияСтраница 6
40.Беспокоят ли Вас Ваши нервы?
41.Нравится ли Вам больше планировать, чем делать?
42.Откладываете ли вы иногда назавтра то, что должны делать сегодня?
43.Нервничаете ли Вы, когда находитесь в лифте или туннеле?
44.При знакомстве Вы обычно первым проявляете инициативу?
45.Бывают ли у Вас сильные головные боли?
46.Считаете ли Вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму?
47.Трудно ли Вам заснуть ночью?
48.Лгали ли Вы когда-нибудь в своей жизни?
49.Говорили ли Вы иногда первое, что придет в голову?
50.Долго ли Вы переживаете после случившегося конфуза?
51.Замкнуты ли Вы обычно со всеми, кроме близких людей?
52.Часто ли с Вами случаются неприятности?
53.Любите ли вы шутить и рассказывать забавные истории Вашим друзьям?
54.Предпочитаете ли Вы больше выигрывать, чем проигрывать?
55.Часто ли Вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше Вас по положению?
56.Когда обстоятельства против Вас, обычно Вы думаете, что, тем не менее, еще стоит что-нибудь предпринять?
57. Часто ли у Вас "сосет под ложечкой" перед важным делом?
Бланк ответа (по методике Айзенка):
Ф.И.О. _
Дата: Возраст: Образование:
№ |
ответы |
№ |
ответы |
№ |
ответы | |||
ДА |
НЕТ |
ДА |
НЕТ |
ДА |
НЕТ | |||
1 |
20 |
39 | ||||||
2 |
21 |
40 | ||||||
3 |
22 |
41 | ||||||
4 |
23 |
42 | ||||||
5 |
24 |
43 | ||||||
6 |
25 |
44 | ||||||
7 |
26 |
45 | ||||||
8 |
27 |
46 | ||||||
9 |
28 |
47 | ||||||
10 |
29 |
48 | ||||||
11 |
30 |
49 | ||||||
12 |
31 |
50 | ||||||
13 |
32 |
51 | ||||||
14 |
33 |
52 | ||||||
15 |
34 |
53 | ||||||
16 |
35 |
54 | ||||||
17 |
36 |
55 | ||||||
18 |
37 |
56 | ||||||
19 |
38 |
57 | ||||||
Сумма: Э = И = Н = |
Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...
Сущность психологического воздействия
Психологическое воздействие
— социально-психологическая активность одних людей, осуществляемая в различных формах и различными средствами, направленная на других людей и их группы с целью изменения психологических характеристик, личности (ее взглядов, мнений, отношений, ценностных ориентации, настроений, мотивов, установок, а стереотип ...
Исследование по определению уровня самоактуализации
Наше исследование также предполагало диагностику уровня самоактуализации среди испытуемых врачей, для осуществления этих целей нами был использован тест «САТ».
Рассмотрим полученные данные в таблице 5 и на рисунке 6, индивидуальные показатели описаны в Приложении 10.
Таблица 5 Сравнительные показатели уровня самоактуализации среди исп ...