ПриложенияСтраница 3
|
Звезд (5 и более) |
5 |
|
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
4 |
|
Принятых (1-2 выборов) |
8 |
|
Изолированных (нет выборов) |
3 |
|
Уровень благополучия взаимоотношений |
55% |
|
Коэффициент взаимности |
30% |
|
Индекс изолированности |
10% |
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» и 4 «Б» классы)
Таблица 2 Социометрическая матрица (упорядоченная)
|
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
11 |
3 |
7 |
15 |
4 |
6 |
18 |
19 |
5 |
10 |
1 |
12 |
13 |
14 |
17 |
9 |
16 |
2 |
8 |
|
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
3 |
Арина М. |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||
|
7 |
Тимур Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
|
15 |
Алеша О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
|
4 |
Катя 3. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |||||||||||
|
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
|
18 |
Виталий П. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
|
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||
|
5 |
Вадим А. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||
|
10 |
Аня К. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||
|
1 |
Анна С. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||
|
12 |
Максим К. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
|
13 |
Влад М. |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
14 |
Даниил А. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
|
17 |
Света П. |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||
|
9 |
Оля И. |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
16 |
Саша П. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
|
2 |
Артем М. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||
|
8 |
Саша З. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Образ и архетип в глубинной психологии
Спустя столетие после Канта готовится еще одна трансформация в концепции образа. Фрейд начал свое исследование тайников человеческого разума с помощью анализа психических образов. Сны, фантазии и ассоциации подверглись тщательному изучению в попытке понять, как психические образы участвуют в развитии личности, психопатологии и нашем пер ...
Математические знаки
Если ребенок проявляет интерес к занятиям, хочет знать больше, его можно познакомить со знаками: больше (>), меньше (<), равно (=), плюс (+), минус (-).
Какая рука у нас больше работает? Правая. Правой рукой мы пишем, рисуем, держим ложку. Она больше трудится. Знак >.
Приложить правую руку к листу бумаги, отставить большой па ...
Респондентное и
оперантное поведение
Скиннер различал два типа поведения: респондентное и оперантное. Респондентное поведение
– это характерная реакция, вызываемая известным стимулом, который всегда предшествует реакции. Примеры: аккомодация зрачка при изменении освещенности, дрожь на холоде и т.п. Респондентное поведение является невольным и спонтанным, происходит всегда ...

