ПриложенияСтраница 3
Звезд (5 и более) |
5 |
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
4 |
Принятых (1-2 выборов) |
8 |
Изолированных (нет выборов) |
3 |
Уровень благополучия взаимоотношений |
55% |
Коэффициент взаимности |
30% |
Индекс изолированности |
10% |
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» и 4 «Б» классы)
Таблица 2 Социометрическая матрица (упорядоченная)
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
11 |
3 |
7 |
15 |
4 |
6 |
18 |
19 |
5 |
10 |
1 |
12 |
13 |
14 |
17 |
9 |
16 |
2 |
8 |
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
3 |
Арина М. |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||
7 |
Тимур Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
15 |
Алеша О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
4 |
Катя 3. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |||||||||||
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
18 |
Виталий П. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||
5 |
Вадим А. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||
10 |
Аня К. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||
1 |
Анна С. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||
12 |
Максим К. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
13 |
Влад М. |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||
14 |
Даниил А. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
17 |
Света П. |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||
9 |
Оля И. |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
16 |
Саша П. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
2 |
Артем М. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||
8 |
Саша З. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Эпистемология православия
Под термином «эпистемология» понимается теория, система познания, из которой проистекают остальные знания /Словарь…, 1998, с.589/. Тогда в нашем случае эпистемологией православия будет являться система фундаментальных предположений, отличающих православие от других конфессиональных течений и влияющих на уникальный характер православной ...
Взгляд Скиннера на
психологию
Большинство психологов работают в двух направлениях:
1) Обязательное изучение устойчивых различий между людьми.
2) Опора на гипотетическое объяснение разнообразия и сложности человеческих отношений.
Скиннер считал, что абстрактные теории не обязательны и ими можно пренебречь в пользу подхода, основанного на изучении влияния окружающе ...
Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей
дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
Для понимания и целенаправленной комплексной работы с детьми, находящихся в условиях депривации необходимо выделить основные факторы, оказывающие негативное влияние на процесс развития эмоциональной сферы ребенка и личности в целом.
Во-первых, основная часть детей имеет неоспоримо негативную наследственность, в частности наследственную ...