Приложения
Страница 3

Звезд (5 и более)

5

Предпочитаемых (3-4 выбора)

4

Принятых (1-2 выборов)

8

Изолированных (нет выборов)

3

Уровень благополучия взаимоотношений

55%

Коэффициент взаимности

30%

Индекс изолированности

10%

Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» и 4 «Б» классы)

Таблица 2 Социометрическая матрица (упорядоченная)

№ п/п

И.Ф.испытуемого

11

3

7

15

4

6

18

19

5

10

1

12

13

14

17

9

16

2

8

11

Ксюша К.

+

+

+

3

Арина М.

+

+

-

-

-

7

Тимур Д.

+

+

+

-

-

-

15

Алеша О.

+

+

+

-

-

-

4

Катя 3.

+

-

+

+

+

+

+

-

6

Толя Г.

+

+

+

+

18

Виталий П.

+

+

+

-

-

-

19

Софья С.

+

+

+

+

+

-

+

-

5

Вадим А.

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

10

Аня К.

-

+

+

+

-

-

-

1

Анна С.

-

+

+

-

+

+

+

-

-

12

Максим К.

-

-

+

+

+

+

+

13

Влад М.

-

-

-

+

+

14

Даниил А.

+

-

+

+

+

-

17

Света П.

-

-

-

+

+

9

Оля И.

-

-

+

16

Саша П.

+

+

+

-

-

-

2

Артем М.

+

+

+

-

+

8

Саша З.

+

-

+

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Механизмы развития мотивации человека
Содержание того, что в принципе способно мотивировать человека, буквально безгранично, так как все, что произведено и производится обществом как в материальной, так и духовной сферах, в конечном счете осуществляется конкретными людьми, которые к неисчислимым видам деятельности побуждаются столь же разнообразной мотивацией. Описывать дан ...

Виды толпы
Случайная толпа — неорганизованная общность людей, возникающая в связи с каким-либо неожиданным событием, например дорожно-транспортным происшествием, пожаром, дракон и т.д. Обычно случайную толпу образуют так называемые зеваки, т.е. лица, испытывающие определенную потребность в новых впечатлениях, острых ощущениях. Основной эмоцией в ...

Особенности подросткового развития
Личность – это конкретный человек, как носитель сознания. Личностью не рождаются, а становятся в процессе становления человека, в общении и жизнедеятельности. Каждая личность индивидуальна и оригинальна совокупностью своих свойств. На раннем этапе формирования личности уровень субъективно-личностных отношений диктуется главным образом в ...