Приложения
Страница 3

Звезд (5 и более)

5

Предпочитаемых (3-4 выбора)

4

Принятых (1-2 выборов)

8

Изолированных (нет выборов)

3

Уровень благополучия взаимоотношений

55%

Коэффициент взаимности

30%

Индекс изолированности

10%

Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» и 4 «Б» классы)

Таблица 2 Социометрическая матрица (упорядоченная)

№ п/п

И.Ф.испытуемого

11

3

7

15

4

6

18

19

5

10

1

12

13

14

17

9

16

2

8

11

Ксюша К.

+

+

+

3

Арина М.

+

+

-

-

-

7

Тимур Д.

+

+

+

-

-

-

15

Алеша О.

+

+

+

-

-

-

4

Катя 3.

+

-

+

+

+

+

+

-

6

Толя Г.

+

+

+

+

18

Виталий П.

+

+

+

-

-

-

19

Софья С.

+

+

+

+

+

-

+

-

5

Вадим А.

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

10

Аня К.

-

+

+

+

-

-

-

1

Анна С.

-

+

+

-

+

+

+

-

-

12

Максим К.

-

-

+

+

+

+

+

13

Влад М.

-

-

-

+

+

14

Даниил А.

+

-

+

+

+

-

17

Света П.

-

-

-

+

+

9

Оля И.

-

-

+

16

Саша П.

+

+

+

-

-

-

2

Артем М.

+

+

+

-

+

8

Саша З.

+

-

+

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Основные принципы социально-когнитивной теории
1. Отрицание интрапсихических сил. Бандура считал, что психодинамические теории, хотя и объясняют многое, не могут объяснить всю сложность и многообразие реакций человека. С такой точки зрения внутренняя реальность, состоящая из влияний и мотивов, не может объяснить явные колебания частоты и силы данного поведения в различных ситуациях ...

Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
Для понимания и целенаправленной комплексной работы с детьми, находящихся в условиях депривации необходимо выделить основные факторы, оказывающие негативное влияние на процесс развития эмоциональной сферы ребенка и личности в целом. Во-первых, основная часть детей имеет неоспоримо негативную наследственность, в частности наследственную ...

Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...