ПриложенияСтраница 3
Звезд (5 и более) |
5 |
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
4 |
Принятых (1-2 выборов) |
8 |
Изолированных (нет выборов) |
3 |
Уровень благополучия взаимоотношений |
55% |
Коэффициент взаимности |
30% |
Индекс изолированности |
10% |
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» и 4 «Б» классы)
Таблица 2 Социометрическая матрица (упорядоченная)
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
11 |
3 |
7 |
15 |
4 |
6 |
18 |
19 |
5 |
10 |
1 |
12 |
13 |
14 |
17 |
9 |
16 |
2 |
8 |
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
3 |
Арина М. |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||
7 |
Тимур Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
15 |
Алеша О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
4 |
Катя 3. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | |||||||||||
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
18 |
Виталий П. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||
5 |
Вадим А. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||
10 |
Аня К. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||
1 |
Анна С. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||
12 |
Максим К. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
13 |
Влад М. |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||
14 |
Даниил А. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
17 |
Света П. |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||
9 |
Оля И. |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
16 |
Саша П. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- | |||||||||||||
2 |
Артем М. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||
8 |
Саша З. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Влияние профессионально-этических требований на личность врача
Работа врача зачастую подразумевает оказание не только медицинской помощи, но и глубокого психологического влияния, поэтому специальные требования к наличию профессиональных и этических принципов являются наиболее существенными. В связи с этим встает вопрос о том, каким образом наличие определенных профессиональных предписаний может сфо ...
Анализ действий
Всякое взаимодействие имеет социальный и психологический уровни. В явном взаимодействии эти уровни совпадают, в скрытом – не совпадают.
Все взаимодействия с самим собой, между двумя, а также большим количеством людей можно описать шестью вариантами или типами взаимодействий.
- уход в себя
- процедура (серия простых, дополнительных ...
Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма.
Виды нормы
В самом общем смысле понятие нормы восходит к латинскому «правило», «образец», «руководящее начало».
В науках, изучающих человека, выделяют различные виды норм — статистические, физиологические, индивидуальные и др. В психологии корректное обращение к этому понятию предполагает дифференцирование норм по возрасту, полу, социальной, куль ...