Приложения
Страница 3

Звезд (5 и более)

5

Предпочитаемых (3-4 выбора)

4

Принятых (1-2 выборов)

8

Изолированных (нет выборов)

3

Уровень благополучия взаимоотношений

55%

Коэффициент взаимности

30%

Индекс изолированности

10%

Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» и 4 «Б» классы)

Таблица 2 Социометрическая матрица (упорядоченная)

№ п/п

И.Ф.испытуемого

11

3

7

15

4

6

18

19

5

10

1

12

13

14

17

9

16

2

8

11

Ксюша К.

+

+

+

3

Арина М.

+

+

-

-

-

7

Тимур Д.

+

+

+

-

-

-

15

Алеша О.

+

+

+

-

-

-

4

Катя 3.

+

-

+

+

+

+

+

-

6

Толя Г.

+

+

+

+

18

Виталий П.

+

+

+

-

-

-

19

Софья С.

+

+

+

+

+

-

+

-

5

Вадим А.

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

10

Аня К.

-

+

+

+

-

-

-

1

Анна С.

-

+

+

-

+

+

+

-

-

12

Максим К.

-

-

+

+

+

+

+

13

Влад М.

-

-

-

+

+

14

Даниил А.

+

-

+

+

+

-

17

Света П.

-

-

-

+

+

9

Оля И.

-

-

+

16

Саша П.

+

+

+

-

-

-

2

Артем М.

+

+

+

-

+

8

Саша З.

+

-

+

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Алхимики: несколько маргинальных фигур
В средневековых представлениях об образе, без сомнения, отражаются их дуалистическая онтотеологическая природа, совпадающая с базовой моделью копирования. Образ все еще трактуется как репрезентация, вторичное сознательное представление. По мере того, как мы движемся от средневековой онтотеологии к схоластике XIII-XIV веков и занимающейс ...

Обучение приему «смысловое соотнесение»
Когда ребенок научается соотносить, сравнивать предметы по их внешним признакам, например, по форме, цвету, величине, можно переходить к обучению и более сложному интеллектуальному действию – соотнесению предметов по смыслу. Соотнести предметы по смыслу – значит найти какие-то связи между ними, лучше, если эти связи основываются на сущ ...

Характеристика примера в психологическом воздействии
Пример — целеустремленное и планомерное воздействие на сознание и поведение людей системой положительных образцов для подражания, призванных служить им основой для формирования идеала коммуникативного поведения, стимулом и средством социального саморазвития. Действенность примера определяется его общественной ценностью. В примере закр ...