Приложения
Страница 3

Звезд (5 и более)

5

Предпочитаемых (3-4 выбора)

4

Принятых (1-2 выборов)

8

Изолированных (нет выборов)

3

Уровень благополучия взаимоотношений

55%

Коэффициент взаимности

30%

Индекс изолированности

10%

Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» и 4 «Б» классы)

Таблица 2 Социометрическая матрица (упорядоченная)

№ п/п

И.Ф.испытуемого

11

3

7

15

4

6

18

19

5

10

1

12

13

14

17

9

16

2

8

11

Ксюша К.

+

+

+

3

Арина М.

+

+

-

-

-

7

Тимур Д.

+

+

+

-

-

-

15

Алеша О.

+

+

+

-

-

-

4

Катя 3.

+

-

+

+

+

+

+

-

6

Толя Г.

+

+

+

+

18

Виталий П.

+

+

+

-

-

-

19

Софья С.

+

+

+

+

+

-

+

-

5

Вадим А.

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

10

Аня К.

-

+

+

+

-

-

-

1

Анна С.

-

+

+

-

+

+

+

-

-

12

Максим К.

-

-

+

+

+

+

+

13

Влад М.

-

-

-

+

+

14

Даниил А.

+

-

+

+

+

-

17

Света П.

-

-

-

+

+

9

Оля И.

-

-

+

16

Саша П.

+

+

+

-

-

-

2

Артем М.

+

+

+

-

+

8

Саша З.

+

-

+

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Теория фрустрации Доллард, Дуб, 1939
Основывались на идее Фрейда о связи фрустрации и агрессии. Фрустрация – необходимое и достаточное условие агрессивного поведения. В последующем Доллард и Дуб отказались от жесткой связи между фрустрацией и агрессией. Л. Берковитц (1962, 1965) изучал расовые волнения в США. Расширил понятие фрустрация", включил в него феномен &quo ...

Топографическая модель психики
При дальнейшем анализе Фрейд сформулировал и обосновал теорию, которой пользовался на протяжении всей жизни. Это теория топографической модели личности. Согласно этой теории в психической жизни человека можно выделить три уровня: сознание, подсознательное и бессознательное. Уровень сознания состоит из переживаний, ощущений и эмоций, ко ...

Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения
Именно роль в игре и органически связанные с ней действия представляют собой основную единицу развитой формы игры. В ней в нерасторжимом единстве представлены аффективно-мотивационная и операционно-техническая стороны деятельности. Чем обобщеннее и сокращеннее игровые действия, тем глубже отражен в игре смысл, задача и система отношений ...