Анализ и обсуждение результатовСтраница 4
На две единицы выше у испытуемых с высоким уровнем развития способности выражены факторы F («сдержанность – экспрессивность»), H («робость – смелость»), F4 (конформность). Вероятно, для данных испытуемых характерна более высокая экспрессивность, смелость и низкая конформность.
На три единицы выше у испытуемых с высоким уровнем развития способности выражены факторы C («эмоциональная нестабильность – эмоциональная стабильность»), E («подчинённость – доминантность»), F2 (экстраверсия – интроверсия). Вероятнее всего данные испытуемые более эмоционально стабильны, проявляют большую доминантность и экстраверсию, чем испытуемые с низким уровнем развития способности генерировать юмор в социальных взаимодействиях.
Кроме личностных черт, мы исследовали такую личностную особенность, как креативность, а именно её вербальную и невербальную составляющие.
Таблица 7 Средние арифметические значения вербальной и невербальной креативности у лиц с высоким и низким уровнями развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях
| Среднее арифметическое значение | ||||
| вербальная креативность | невербальная креативность | |||
| гибкость | оригинальность | разработанность | ||
| Высокий уровень | 0,48 | 8,17 | 10,00 | 14,00 | 
| Низкий уровень | 0,48 | 8,20 | 9,80 | 10,40 | 
Исходя из данных таблицы 7, можно предположить, что вербальная креативность в равной степени выражена как у испытуемых с низким уровнем, так и у испытуемых с высоким уровнем развития способности (0,48).
Что касается невербальной креативности, то здесь можно предположить, что испытуемые с высоким уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях проявляют более развитую разработанность (высокий уровень – 14,00, низкий уровень – 10,40) и практически в равной степени с испытуемыми низкого уровня развития способности проявляют гибкость (высокий уровень – 8,17, низкий уровень – 8,20) и оригинальность (высокий уровень – 10,00, низкий уровень – 9,80). Из этого можно заключить, что испытуемые с высоким уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях способны детально разрабатывать возникшие идеи.
Стоит рассмотреть у лиц с высоким и низким уровнями развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях также развитие творческой способности к юмору (таблица 8).
Таблица 8 Средние арифметические значения творческой способности к генерации юмора у лиц с высоким и низким уровнями развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях
| Среднее арифметическое значение | |
| Высокий уровень | 8,1 | 
| Низкий уровень | 8,6 | 
Исходя из данных таблицы 8, стоит отметить, что уровень развития творческой способности к генерации юмора у испытуемых с разным уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях практически одинаков (8,1 и 8,6). Из чего можно предположить, что творческая и коммуникативная способности к юмору – не зависимые друг от друга психические свойства.
Перейдём к качественному анализу личностных особенностей лиц с различным уровнем развития способности к юмору как творческой способности.
В таблице 9 приведены средние арифметические значения таких личностных особенностей, как личностные черты.
Таблица 9 Средние арифметические значения личностных черт у лиц с высоким и низким уровнями развития юмора как творческой способности
| Фактор | Среднее арифметическое значение | |
| высокий уровень | низкий уровень | |
| MD | 5 | 4 | 
| A | 5 | 6 | 
| B | 7 | 6 | 
| C | 4 | 3 | 
| E | 8 | 7 | 
| F | 7 | 8 | 
| G | 6 | 3 | 
| H | 7 | 3 | 
| I | 5 | 3 | 
| L | 6 | 5 | 
| M | 5 | 5 | 
| N | 4 | 6 | 
| O | 7 | 9 | 
| Q1 | 3 | 2 | 
| Q2 | 5 | 4 | 
| Q3 | 5 | 4 | 
| Q4 | 5 | 5 | 
| F1 | 4 | 5 | 
| F2 | 8 | 6 | 
| F3 | 6 | 7 | 
| F4 | 6 | 4 | 
Приложения
	 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 
Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению    
№ п/п   
Реалисти-ческий   
Интеллек-туальный   
Социальный   
Конвицио- 
нальный   
Предприимчивый   
Артистич-ный     
1   
6   
9   
10   
8   
6   
3     
2  ...
	
Констатирующий эксперимент
	 
Эксперимент проходил на базе СГИ, в течении 2 месяцев, в эксперименте участвовало 14 студентов. 
Предметом исследования 
являлись личностные гендерные характеристики студентов. 
Объект исследования
 – 14 студентов 3 курса, факультета психологии, (подобранных согласно принципу гендерного равновесия). 
Гипотеза исследования:
 чем выше кон ...
	
Анализ действий
	 
 Всякое взаимодействие имеет социальный и психологический уровни. В явном взаимодействии эти уровни совпадают, в скрытом – не совпадают. 
 Все взаимодействия с самим собой, между двумя, а также большим количеством людей можно описать шестью вариантами или типами взаимодействий. 
- уход в себя 
- процедура (серия простых, дополнительных  ...
	

 
			