ПриложенияСтраница 2
Б. Я отстаиваю свои желания.
А. Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого.
Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
А. Я избегаю позиции, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Улаживая ситуацию, я стараюсь найти поддержку у другого.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий
А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Обработка результатов:
За каждый ответ, совпадающий с ключом, соответствующему типу поведения в конфликтной ситуации начисляется один балл.
Ключ
№ |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление |
1 |
А |
Б | |||
2 |
Б |
А | |||
3 |
А |
Б | |||
4 |
А |
Б | |||
5 | |||||
6 |
Б |
А | |||
7 |
Б |
А | |||
8 |
А |
Б | |||
9 |
Б |
А | |||
10 |
А |
Б | |||
11 |
А |
Б | |||
12 |
Б |
А | |||
13 |
Б |
А | |||
14 |
Б |
А | |||
15 |
Б |
А | |||
16 |
Б |
А | |||
17 |
А |
Б | |||
18 |
Б |
А | |||
19 |
А |
Б | |||
20 |
А |
Б | |||
21 |
Б |
А | |||
22 |
А |
Б | |||
23 |
А |
Б | |||
24 |
Б |
А | |||
25 |
А |
Б | |||
26 |
Б |
А | |||
27 |
А |
Б | |||
28 |
А |
Б | |||
29 |
А |
Б | |||
30 |
Б |
А |
Психическая реальность
Юнг рассматривал душу, с ее способностью творить образы, как промежуточное звено между сознательным миром эго и миром объектов (как внешних, так и внутренних).
Фрейд определил образы как психические копии инстинктов, а Юнг нашел радикально новую точку зрения на образы: он рассматривал их как собственно источник нашего ощущения психичес ...
Экспериментальное исследование психологического портрета
врача. Задачи, методы и организация
исследования
В рамках данного исследования нами было опрошено 60 человек, из них 30 женщин и 30 мужчин, в возрасте от 25 до 55 лет. Исследование проходило на базе БСМП, в хирургическом и гинекологическом отделении, г. Чебоксары. Наше исследование проходило в три этапа.
Аналитический этап
: основной целью данного этапа является выдвижение цели, гипо ...
Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода.
По мнению многих психологов (Ильин [10], Спиваковская [25], Кон [12]), возраст с 5 до 11 лет является важным этапом в становлении личности ребёнка. Именно в этот период формируется характер, вкусы, предпочтения ребёнка [24]. В. А. Сухомлинский [25] так выразился по этому поводу: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подгот ...