ПриложенияСтраница 11
11. Фактор N: «прямолинейность - дипломатичность»
1-3 стена - склонен к отсутствию утонченности, к сентиментальности и простоте. Иногда грубоват и резок, обычно естественен и спонтанен.
4 стена - прямой, естественный, бесхитростный, сентиментальный.
7 стенов - хитрый, нерасчетливый, светский, проницательный (утонченный).
8-10 стенов - утонченный, опытный, светский, хитрый. Склонен к анализу. Интеллектуальный подход к оценке ситуации, близкий к цинизму.
12. Фактор О: «спокойствие - тревожность»
1-3 стена - безмятежный, со спокойным настроением, его трудно вывести из себя, невозмутимый. Уверенный в себе и своих способностях. Гибкий, не чувствует угрозы, иногда до такой степени, что не чувствителен к тому, что группа идет другим путем и что он может вызвать неприязнь.
4 стена - безмятежный, доверчивый, спокойный.
7 стенов - тревожный, депрессивный, обеспокоенный (тенденция аутопунитивности), чувство вины.
8-10 стенов - депрессивен, плохое настроение преобладает, мрачные предчувствия и размышления, беспокойство. Тенденция к тревожности в трудных ситуациях. Чувство, что его не принимает группа. Высокий балл распространен в клинических группах всех типов.
13. Фактор Q1: «консерватизм - радикализм»
1-3 стена - убежден в правильности того, чему его учили, и принимает все как проверенное, несмотря на противоречия. Склонен к осторожности и к компромиссам в отношении новых людей. Имеет тенденцию препятствовать и противостоять изменениям и откладывать их, придерживается традиций.
4 стена - консервативный, уважающий принципы, терпимый к традиционным трудностям.
7 стенов - экспериментирующий, критический, либеральный, аналитический, свободно мыслящий.
8-10 стенов - поглощен интеллектуальными проблемами, имеет сомнения по различным фундаментальным вопросам. Он скептичен и старается вникнуть в сущность идей старых и новых. Он часто лучше информирован, менее склонен к морализированию, более - к эксперименту в жизни, терпим к несообразностям и к изменениям.
14. Фактор Q2: «конформизм - нонконформизм»
1 -3 стена - предпочитает работать и принимать решения вместе с другими людьми, любит общение и восхищение, зависит от них. Склонен идти с группой. Необязательно общителен, скорее ему нужна поддержка со стороны группы.
4 стена - зависящий от группы, «присоединяющийся», ведомый, идущий на зов (групповая зависимость).
7 стенов - самоудовлетворенный, предлагающий собственное решение, предприимчивый.
8-10 стенов - независим, склонен идти собственной дорогой, принимать собственные решения, действовать самостоятельно. Он не считается с общественным мнением, но не обязательно играет доминирующую роль в отношении других (см. фактор Е). Нельзя считать, что люди ему не нравятся, он просто не нуждается в их согласии и поддержке.
15. Фактор Q3: «низкий самоконтроль - высокий самоконтроль»
1-3 стена - не руководствуется волевым контролем, не обращает внимания на социальные требования, невнимателен к другим. Может чувствовать себя недостаточно приспособленным.
4 стена - внутренне недисциплинированный, конфликтный (низкая интеграция).
7 стенов - контролируемый, социально точный, следующий «Я»-образу (высокая интеграция).
Типы семей по способу распределения ролей
Как уже говорилось, характер распределения обязанностей по их выполнению между супругами является основанием для деления семей на традиционные и эгалитарные. Причем в традиционном браке роли и обязанности могут жестко распределяться по взаимному соглашению или по нормам, предписанным половыми ролями /Суслова Т.Ф., 1999, с.48/.
Например ...
Определение представления и его основные
характеристики
Первичную информацию об окружающем мире мы получаем с помощью ощущения и восприятия. Возбуждение, возникающее в наших органах чувств, не исчезает бесследно в то самое мгновение, когда прекращается действие на них раздражителей. После этого возникают и в течение некоторого времени сохраняются так называемые последовательные образы. Однак ...
Приемы и методы, используемые на кружковых занятиях
по живописи
1. Эмоциональный настрой
Этот метод предполагает использование на занятиях музыкальных произведений. Необходимо помнить, что музыкальные образы и музыкальный язык должны соответствовать возрасту детей. [25. С. 103]
На занятиях музыка настраивает детей на единый лад: умеривает возбужденных, мобилизует заторможенных, активизирует вниман ...

